ОверДрайв-расход при этом?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 ОверДрайв-расход при этом?
Автор: ВОВАНыч-75 (---.infomsk.ru)
Дата:   давно

Автомобилисты- Авто- Тойота- Корона 94 года с ДВС-4А(1.6литра) .
Кто что может точно сказать(зашел спор)-
При вкл.ОверДрайве(то есть на панели- не горит значек)-Я полагаю что расход всётаки будет меньше-НО авто в городе при резких разгонах становится несколько потупее.
А карефан - у него такой же ДВС только на Карибе 97 года-говорит что Он ездит с откл.ОверДрайве(на панели горит значек- O/D off.-и расход меньше чем Он ездил со вкл.
Езжу практически всегда быстро(но не гонщик конечно же)- и расход при этой ещё минусовой температуре и множестве прогревов составляет по городу от 11-до 12.5 литров.
А у карефана -вкладывается в 10литров...
Что скажите УВАЖАЕМЫЕ...
 
 Re: ОверДрайв-расход при этом?
Автор: AnGo (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

Не путай божий дар с яичницей.
Твоя корона тяжелее карибки и резина поди на 14, а него на 13 и движка 1600 для коронки честно говоря слабовата был бы 1800 не поверишь расход был бы меньше (кол-во цилиндров одинаково разница в объеме 2 рюмки двигун мощнее для разгона меньше крутится на высоких оборотах) проверено между прочим между мной и моим корешем (у обоих короллы были в свое время у него 1300 у меня 1500 расход у меня был немного меньше).
А насчет овердрайва то по яповской инструкции его нужно отключать только когда едешь с крутой горки вниз чтобы машина тормозила еще и двигателем, это ж прямая передача так что включи и забудь где находится на расход он никак не влияет, а тачка с автоматом сама знает на каком режиме и когда какую передачу подоткнуть и не воткнет она тебе О/Д при разгоне не переживай.
Удачи.
 
 Re: ОверДрайв-расход при этом?
Автор: ALExX 905 (213.85.81.---)
Дата:   давно

Овердрайв - это всего лишь отключение повышенной передачи, придумано было для езды в городе, т.е. НЕ БОЛЕЕ 60 км в час. Если ты быстро носишся, то , я думаю, это больше 60-ти, при скорости 100 км в час при выключенном OD стрелка тахометра находится не в лучшем положении. Вывод: выключай OD и соблюдай скоростной режим, или включай OD и, чувтсвуй себя человеком.
 
 Re: ОверДрайв-расход при этом?
Автор: AnGo (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

А сейчас Чайзер 2000сс 1995 г., а жрет не меньше 2500-го и не давится сволоч!
 
 Re: ОверДрайв-расход при этом?
Автор: ХочуТойоту (---.kem.ru)
Дата:   давно

Переднеприводный кариб в кариб в 111-том кузове весит 1100кг, в 114-том 1120, а полноприводный в 114-том 1210.
Корона с 4A-FE весит 1120.
Так что кариб весит либо столько же, либо тяжелей.
Возможно дело в этом.
 
 Re: ОверДрайв-расход при этом?
Автор: Перец [Пермь] (---.ertelecom.ru)
Дата:   давно

На любой машине *При вкл.ОверДрайве(то есть на панели- не горит значек)* - расход будет меньше, чем при выключенном ОД ....


-------------- А карефан ...................... говорит что Он ездит с откл.ОверДрайве(на панели горит значек- O/D off.-и расход меньше чем Он ездил со вкл.

врет, или неправильно расход замерял ....

...
 
 Re: ОверДрайв-расход при этом?
Автор: Игорь А [Бийск] (---.biysk.secna.ru)
Дата:   давно

Попробуй, двигаясь на скорости около 60 км/ч, не изменяя положения дроссельной заслонки (проще говоря - дави на газ равномерно) несколько раз с небольшим интервалом (5-10 сек) нажми а потом отожми кнопку O/D. Сразу увидишь, как будут изменяться обороты двигателя, а следовательно - расход горючего.
 
 Re: ОверДрайв-расход при этом?
Автор: Игорь А [Бийск] (---.biysk.secna.ru)
Дата:   давно

Учти, что при этом ты двигаешся на 3-ей передаче независимо от того, включена O/D или нет.
 
 Re: ОверДрайв-расход при этом?
Автор: puls99  (195.161.31.---)
Дата:   давно

При включенном O/D передачи становятся как бы "длиннее" и в городе с ним крутиться менее удобно, но если выходишь на скоростной участок, то его точно надо включать - экономия явная, да и машинка получше идет. По городу можно и с ним ездить, но в "пенсионерском" режиме, иначе все равно будешь притапливать лишка, так и экономии никакой не будет. Да и вообще на автомате экономия не столько в самих режимах коробки, сколько в их соблюдении: любишь топить газ - никак не сэкономишь, хочешь экономить - купи механику. Лично я по городу всегда выключаю, а когда выхожу на трассу или на скоростной участок в городе, то включаю.

__________________________________
Nissan Pulsar X1R_1,6L_АКПП - 1999 г.
 
 Re: ОверДрайв-расход при этом?
Автор: ckotick  (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Овердрайв овердрайву может быть и рознь. На моей машине его отключение не позволяет коробке переходить на четвертую передачу. И ничего более. Хочу заметить, что четвертая - не прямая, ее передаточное число около 0,7. Прямая - третья. По городу включенный овердрайв слегка напрягает тем, что на скорости около 60 км/ч часто происходит блокировка-разблокировка гидротрансформатора. Ну и разгон вялый, мягко говоря. Но опять же, одно дело ехать 60 при оборотах двигателя около 2000 на третьей, и совсем другое при оборотах около 1300 на четвертой. И тише и экономичнее. Но только не в горку и не в разгон.

---------------------------------------------------
Хочу FairladyZ, но есть ли смысл?
P11-53677x
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024