С точки зрения легкости - литье. С точки зрения надежности - штамповка. Литье хуже гнется, но есть

диски-литье или штамповка? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: диски-литье или штамповка?
Автор: Котярыч [Владивосток] (194.186.114.---)
Дата:   давно

С точки зрения легкости - литье. С точки зрения надежности - штамповка. Литье хуже гнется, но есть риск того, что оно лопнет от удара. А варить его - то еще удовольствие (дорого) Штамповка легко гнется, но легко и правится (первая машина была в 1997 г. - жители Владивостока помнят, что тогда были за дороги - особенно Спортивная)
Правил кувалдой каждую неделю - и ничего, балансировались нормально потом. А литье на Карибасе после гонок в Уссурийск лопнуло (скорее всего - сказались предыдущие удары)

Каждый смотрит на мир из своей ямы. Но уверен, что это колокольня...
 
 Re: диски-литье или штамповка?
Автор: Vtor  (---.689200.ru)
Дата:   давно

Подбери резину с большим профилем 65 идет самая ходовая, можно поискать и 70. Резине плохо когда ямы, а штамповка или литье для резины не важно главное чтобы ширина диска ширине резины подходила.
Сочуствую вашим плохим дорогам. Остается либо ездить аккуратнее или тратится на диски.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: диски-литье или штамповка?
Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

Литье не ржавеет, вы чего. Это же дюралюминий :).

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: диски-литье или штамповка?
Автор: Andrew777 [Москва] (213.183.244.---)
Дата:   давно

Так уж повелось, но многие считают красивыми - диски больших радиусов. Пристандартном размере у меня 195*65*15 по стечению обстоятельств прикупил с рук резину на дисках (все практически нулевое) и визульный и тех.осмотр подтвердил 215*45*17.
Ощущения: Bridge Potenza GIII. Резина держит дорогу замечательно. Крены, перескоки, скорость - песочек или вода на асфальте никак не реагируют на управляемость. Но, я потерял тот комфорт (мягкость), тишину, манеру проверять давлдение только когда прокол. почему мягкость, ну так давление 2,5 обязательно (ну или не меннее 2,3). Почему тишшину: так на кой х. мне сдался инждекс скорость ZR, то есть более 240 (маккс около 320). Я столько не разгоняюсь, но резина помоему сделана из сажи, без аучяука. На ощупь, таек легко проходит 3 сезона.
Получил: Отменную управляемость, понты от внешнего вида.
Вывод: в следующий раз буду сто раз взвешивать. 16" все-тки были бы поприятней. Так что для начала, перед выбором 100 раз подумайте стоят ли понты потерю комфорта и нажив геммороя. И как себя поведет подвеска, в плане износа опка не знаю. Но, взгляд из соседней машины человека на 15-16, или девушек на обочине может и стоит того.
Да, машина Chaser 1999 год. 1jz

__________________________________________________________
Может тебе и ключ от квартиры, где девки визжат?
 
 Re: диски-литье или штамповка?
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

==Литье не ржавеет, вы чего. Это же дюралюминий :).==

Сразу видно - человек не видел литья б\у. Богатый наверно!
 
 Re: диски-литье или штамповка?
Автор: Alex_M [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

2 1яя1 [Нижневартовск] (---.comintel.ru)

Я видел много литья бу, но ржавого не видел :)
есть старые диски покрытые коррозией - алюминий коррозирует, но никак не ржавеет. У тестя литье с покрытием - это покрытие облупилось и стало пэзэрным, у меня литьё на Марке родное без покрытия - никакой коррозии не наблюдаю.

_____________________
Toyota Mark II 1998 1G-FE
 
 Re: диски-литье или штамповка?
Автор: Antkill (80.64.87.---)
Дата:   давно

Правильно сказал Котярыч. При попадании в яму, если еще и яма окажется с острыми краями, как у нас сейчас почти на всех дорогах в Новосибе, литье режет резину, а у штамповки загибает края. Если литье кованное, то может и диск расколоться, если на приличной скорости войдешь. Я езжу на обычных штамповках, если и загну где, то делаю прокатку диска, балансировку и дальше поехал.
 
 Re: диски-литье или штамповка?
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно


2 Автор: Alex_M [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)


==Я видел много литья бу, но ржавого не видел :)
есть старые диски покрытые коррозией - алюминий коррозирует, но никак не ржавеет.==

Коррозия и ржавчина одно и тоже. Снимите с любой машины старой колесо после зимы и загляните на другую сторону диска, где полку видно. Обычно там грязь, но если помыть то очень хорошо видно следы коррозии. А если с лицевой стороны диск поцарапать , то через некоторое время это масто почернеет - так ржавеет алюминий.
 
 Re: диски-литье или штамповка?
Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата:   давно

Добрый день.
Основной смысл применения литых дисков в уменьшении неподресоренных масс. Улучшается точность управления, плавность хода. Несколько увеличивается срок службы подвески, элементов рулевого управления, комфорт. Ещё лучше кованные диски (но ещё дороже) - они меньше весят. К тому же кованные в меньшей степени подвержены основному недостатку литых колес - хрупкости. При сильном ударе литое колесо может не просто деформироваться , но и расколоться. Правда надо сказать и то что сила удара от которой литой диск расколется должна быть очень велика. Штампованные же деформируются даже от не сильных ударов и довольно быстро теряют геометрию и как следствие правильную балансировку. колесо на штампованном диске чаще придется балансировать (расходы) и править сам диск. После правки метал штампованного диска становится более мягким и в следующий раз на правку придётся идти раньше. Корродируют все диски, просто в разной степени и при разных условиях. Каждый тип диска имеет свои преимущества и недостатки. Штампованные: низкую цену, ремонтнопригодность - минус: наибольший вес, меньший период сохранения правильной геометрии. Литые имеют среднюю цену, к недостаткам имеет смысл отнести относительную хрупкость, там где литой расколется, штампованый потеряет геометрию настолько что его использование станет невозможным без правки и востановления (на дороге это крайне затруднительно). Машинам со спортивным характером рекомендуются литые диски, а для откровенных спортсменов кованные диски, не имеющие никаких недостатков кроме их высокой цены, то что доктор прописал.

Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г

"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
 
 Re: диски-литье или штамповка?
Автор: Котярыч [Владивосток] (194.186.114.---)
Дата:   давно

2 Емеля [Москва
"там где литой расколется, штампованый потеряет геометрию настолько что его использование станет невозможным без правки и востановления (на дороге это крайне затруднительно)"

Может, у меня не та штамповка, но с помощь. кувалды я могу ее выправить на дороге до степени, которая позволит на ней ехать (при наличии камеры, конечно). А вот расколовшийся (сильно треснувший) литой диск - это 100 % установка запаски и поиски такого-же диска (что геморройно)

Каждый смотрит на мир из своей ямы. Но уверен, что это колокольня...
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024