Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата: давно
Установка запаски вызывает сложности? Расколотый дитой диск на дороге видел лишь однажды, а сплющенные штампованые регулярно. Нигде и не писал что штампованный диск плохо, даже отметил его "положительные" стороны :). Вряд ли кто то захочет ставить на грузовик литье или тем более кованные. Скорость передвижение не велика и точность балансировки не имеет такого значения. А вот на высокой скорости на неоднократно правленном (кувалдой) штампованном диске биений не избежать. Скорость реакции (возвратно-поступательное движение) колеса при большей массе (штампованный диск) замедленнее, инерция выше и т.д. А вообще аргументы за штампованный диск очень напоминают аргументы за ВАЗоскую класику - низкая цена, ремонтнопригодность :).
Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г
"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
| |