В резьбе держит всего три витка, так- что не менее четырех пяти оборотов гайки. Если не гайки/болты

Центральное отверстие в литье - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Центральное отверстие в литье
Автор: Carbon  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

В резьбе держит всего три витка, так- что не менее четырех пяти оборотов гайки.
Если не гайки/болты центрируют колесо, то почему они под конус?
 
 Re: Центральное отверстие в литье
Автор: Калдиныч [Навашино - Уфа] (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Закажи токарю и все дела.

Я тоже с такой проблемой сталкивался на 190 калдине, заказал отцу гайки и кольцо на ЦО, он всё сделал (токарь).
Если надо могу его попросить сделать, только нужны чертежи со всеми размерами... ну и как бы не бесплатно.

Toyota Caldina G 4WD, 98г.в., газ

http://caldina-japan.narod.ru/
 
 Re: Центральное отверстие в литье
Автор: MMX (217.29.90.---)
Дата:   давно

Хм, токарю. Токарю я колесные гайки пытался заказать, сильно профессиональный из НИИ каких-то материалов. Так вот он не взялся, сказал "хочешь угробиться - пожалуйста, только не моими руками" Типа гайки эти спец. обработку проходят, не всякая токарня сделать может и уж гарантию точно даст только безответственный дядя Вася. Купил потом по 100 руб./штука хромированные.
 
 Re: Центральное отверстие в литье
Автор: MMX (217.29.90.---)
Дата:   давно

Нет, 100 руб. за одно колесо вроде. Короче давно было.
 
 Re: Центральное отверстие в литье
Автор: Billy44 [Барнаул] (---.alt.ru)
Дата:   давно

У нас такие гайки продаются по 70 рублей за штуку, хромированные тоже.

Toyota Corolla AE110
 
 Re: Центральное отверстие в литье
Автор: илья-немец ( Вольфсбург ) (---.b.pppool.de)
Дата:   давно

Люди!
Колесо держат не шпильки и не болты , колесо держит сила трения которая создаётся между колёсным диском и ступицей с помощью болтов или гаек . Центруется колесо конусами на болтах или гайках. Так же в этом процессе учавствуют развал и схождение колеса ( это применяется ещё с времён римских колесниц ).
Гайка должна создавать определённую силу и закручиваться на ~120N/m тогда проблемм не возникнет. И естесственно меньшая нагрузка на резьбу достигается полным накручиванием гайки.
Это простая физика за 8-й класс.
 
 Re: Центральное отверстие в литье
Автор: Бабай [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

То Tiger 29A :
Давай не будем бросаться всякими словечками, типа, "для умников" и т.д.
Теперь объясняю: как ты можешь отцентровать колесо с помощью ЦО, если зазор между ступицей и этим самым цо чуть ли ни миллиметр?!!!
Я сам ездил на литье с бОльшим ЦО, сначала с колечками пластмассовыми, потом они поломались и я их выкинул. Разницы - НИКАКОЙ!!! И бьёт после 120 не из-за этого, а резина или диски у тя кривые. Тут и балансироовка не поможет! Чё за народ? Сам не понимает сути вопроса, нет надо влезть с советом, да ещё всех "умниками" окрестить!!!

===============================================
Чем больше узнаю таможенников - тем больше нравятся ГАИшники.
 
 Re: Центральное отверстие в литье
Автор: СерыйА (---.access.comstar.ru)
Дата:   давно

ТО илья-немец ( Вольфсбург ),
"Колесо держат не шпильки и не болты , колесо держит сила трения которая создаётся между колёсным диском и ступицей с помощью болтов или гаек . Центруется колесо конусами на болтах или гайках. Так же в этом процессе учавствуют развал и схождение колеса ( это применяется ещё с времён римских колесниц )." - про силу трения ты прав, но не стоит лезть в эти дебри, суть вопроса не в этом, колесо центрируется именно ЦО, а как в этом процессе учавствуют развал и схождение колеса? это бред какой-то.

При изготовлении колеса на станке, базовой поверхностью, от которой пляшут все размеры, является ЦО и все остальные размеры, в том числе и центрА отверстий под шпильки лежат в пределах допусков, поэтому насколько удачно отцентруется колесо гайками, зависит от смещений центров в пределах допусков, естественно эти допуски измеряются в десятых или сотых долях милиметра, и в масштабах всего колеса особой роли не играют. При условии, что диск новый, и конуса под гайки не раз...баны, колесо отцентруется гайками и при бОльшем центральном отверстии, чем положено, а если диск уже довольно старый, его много раз прикручивали, и откручивали, конус под гайку может иметь довольно причудливую форму. При затягивании первой гайки колесо смещается от центра вращения в произвольном направлении, и если ЦО соответствует посадочному пояску на ступице (зазор между ЦО и ступицей десятые доли милиметра), то центровка колеса останется в пределах допуска, а если ЦО больше, то колесо сместится, туда, куда его утянет первая гайка.

У меня самого на машине диски с большими ЦО, но пластиковые кольца покупать не хочу, непонятно, насколько точно они отлиты, самый лучший выход- как уже писали, заказать кольца токарю, но пока токаря знакомого не нашел :(
 
 Re: Центральное отверстие в литье
Автор: tagir (212.154.175.---)
Дата:   давно

о чем вы тут спорите?

на тойоте колесо центруется центральным отверстием и гайки там без конуса. там обязательно должно точно совпадать центральное отверстие.

на нисане колесо центруется гайками под конус, поэтому центральное отвертие без разницы. гайки должны минимум 7 оборотов совершать.
если меньше то шпильки меняй на более длиные
 
 Re: Центральное отверстие в литье
Автор: tagir (212.154.175.---)
Дата:   давно

затягивать гайки нужно через одно
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024