2 GASCHE А если ее совсем отсоединить от ecu и мерить на предмет возникновения напряжения после

Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.Продолжени... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.Продолжени...
Автор: Cost  (---.kuz.ru)
Дата:   давно

2 GASCHE
А если ее совсем отсоединить от ecu и мерить на предмет возникновения напряжения после прогрева?
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.Продолжени...
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

Можно, но после этого обнулить ECU. Но все равно после этого надо мерить количество переключений за 10 сек., т.е. скорость нарастания и спада этого напряжения, да это и проще.
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.Продолжени...
Автор: Cost  (---.nvkz.net)
Дата:   давно

ECU не обнулял. Пробовал завести холодный движок с отсоединенным ЛЗ. Чих-пых и все такое. Подсоединил - с пол-пинка. Нифига не пойму, ЛЗ должен уже давно сдохнуть - ему 12 лет. Ранее с подключенным ЛЗ заводился всегда без проблем. Ваше мнение, господа.
Может из-за того, что не обнулял?
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.Продолжени...
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

фигня - ЛЗ тут виноват примерно как задний бампер, просто стечение обстоятельств
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.Продолжени...
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

2 Cost

заметил некую неопределённость, решил дописать, тот датчик что я проверял на свечке (лучше на плите газовой, но её не было, взял что было :) был с авто 95 года, но с пробегом около 50тыс. т.е. ему уже 10 лет, но суть не в этом а в пробеге и условиях эксплуатации, датчики после 100-150тыс. ведут себя уже не так как мой - их "активная" температура начинает уходить всё выше и выше (греть надо сильнее, чтобы он вольты выдавал) и так пока он окончательно не сдохнет, там японский чайник писал про яйца дрозда и 300мВ - типичный дохлик :)

к чему это я..., а - мой датчик реагировать на нагрев начинал очень быстро, я честно говоря не ожидал такой прыти, но тем не менее, закоптил я его тоже не слабо, но он работал и очень бодро

что касается вашего датчика то я думаю что он умер, точнее стоит на пороге - ждёт вашего волевого решения о замене

в общем же по моей методе процедура проверки выглядит достаточно тривиально - сначала на двигателе - прогрев, проверка колебаний на контакте Ox диагностического разъёма (стандартная метода, ~10Hz, меряю на ХХ, никакой разницы при каких оборотах мерять нет) если нету выворачиваю и под горелку - всё просто и однозначно
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.Продолжени...
Автор: Caribovod (80.243.64.---)
Дата:   давно

А про контрактные датчики во Владивостоке, где конкретно покупали?
И есть ли какие-нибудь визуальные признаки годности датчика?
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.Продолжени...
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

как обычно - на снеговой...
магазинов сейчас очень много - вожди, тояма, осака
читайте рекламу в дальпрессе, на маленькой разборке лучше не берите - там обычно старьё парят
визуальных признаков нет, я вам лично могу десяток намыть до блеска
есть тест горелкой :)
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.Продолжени...
Автор: s  (---.124.228.213.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

"Если надо подробно, могу рассказать, где какие датчике и что как делать."

Японский чайник,ну если есть время,рад был бы услышать!)

- Клапан EACV где находится и как его проверить?
Мой лямбда заходит на какой-то разъем(или контакт) на моторе сбоку.


-----------------------
И кто такой C.Крайнов???
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.Продолжени...
Автор: Японский чайник (---.chics.ru)
Дата:   давно

Машина то какая ? Подробней можно ? На карбе стоит концевик, при нажатии на газ примерно на 5 процентов замыкается (точно не помню) на массу. По книжке - при 1800 об мин без нагрузки. Проверь его. Клапан ЕАСV параллельно карбу. Канал подходит в нижнюю половину корпуса возд. фильтра. Примерно 10 мм диаметром. Закрой пальцем его, и газани, если все исправно, то почувствуешь разрежение. Концевик на заслонке разрешает работу системы обратной связи. Книга по машине есть ? Там есть вакуумная схема, да и в инете можно найти ее.
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.Продолжени...
Автор: s  (---.125.228.213.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Машина Хонда Цивик 5-дверка,90г.в.,двигатель D13B,карбюратор.Книга есть.Насчет концевика не видел такого,хотя карб снимал раза 3.Не могу проследить дальнейший путь провода от лямбды,он вроде бы заходит в мотор на какой-то разъем справа впереди в средней части движки.Такое ощущение по расходу,что лямбда отрабатывает,а проблемы начинаются дальше.В городе сейчас жрет 10л.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 13


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025