Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
2 Cost
заметил некую неопределённость, решил дописать, тот датчик что я проверял на свечке (лучше на плите газовой, но её не было, взял что было :) был с авто 95 года, но с пробегом около 50тыс. т.е. ему уже 10 лет, но суть не в этом а в пробеге и условиях эксплуатации, датчики после 100-150тыс. ведут себя уже не так как мой - их "активная" температура начинает уходить всё выше и выше (греть надо сильнее, чтобы он вольты выдавал) и так пока он окончательно не сдохнет, там японский чайник писал про яйца дрозда и 300мВ - типичный дохлик :)
к чему это я..., а - мой датчик реагировать на нагрев начинал очень быстро, я честно говоря не ожидал такой прыти, но тем не менее, закоптил я его тоже не слабо, но он работал и очень бодро
что касается вашего датчика то я думаю что он умер, точнее стоит на пороге - ждёт вашего волевого решения о замене
в общем же по моей методе процедура проверки выглядит достаточно тривиально - сначала на двигателе - прогрев, проверка колебаний на контакте Ox диагностического разъёма (стандартная метода, ~10Hz, меряю на ХХ, никакой разницы при каких оборотах мерять нет) если нету выворачиваю и под горелку - всё просто и однозначно
| |