Автор: Eugene74 (217.114.240.---)
Дата: давно
Привет всем. Хочу снова эту тему поднять, немного с другой стороны.
Cегодня мерил у себя лямбду и получил странный результат.
Проверял как написано здесь:
http://alflash.narod.ru/Vf1/Vf1Toyota.htm
http://member.newsguy.com/~gtfour/O2sensor.htm
и просто замерял напряжение на самом датчике.
Напряжение на Vf1 при замкнутых TE1-E1 скачет с частотой около 1 Гц, то есть, датчик как бы исправен. Но если мерить на самом датчике, там почти нет изменений. Ни в тестовом режиме ни в обычном. На хх стоит около 0.2 - 0.3 В. Когда газуешь, растет медленно где-то до 0.4, при сбросе газа ненадолго падает до 0, потом снова 0.2-0.3.
Двигатель горячий, перед замером гоняю его на повышенных оборотах 1.5 минуты, чтобы погреть датчик.
Если датчик отцепить, на Vf1 постоянно 5В, никаких пульсаций.
Я в тупике. Единственная мысль, которая приходит в голову, это слишком низкое входное сопротивление вольтметра. Мерил обычной цешкой, по паспорту потребляемый ток вольтметром 0,05 мА - это что ли 20 кОм при 1 В?
Вопрос - кто чем мерил напряжение датчика? Может надо прибор с бОльшим входным сопротивлением? Или все-таки этот Vf1-тест не отражает реальной картины? Или я че-то не то делаю?
--
Corolla 1.5 5A-FE 97г.
| |