Я тоже вчера купил bosh и подключил без подогрева. Датчик расположен на коллекторе, так что,

Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.Продолжени... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.Продолжени...
Автор: Cost  (---.kuz.ru)
Дата:   давно

Я тоже вчера купил bosh и подключил без подогрева. Датчик расположен на коллекторе, так что, прогревается быстро. Родной без подогрева был. Посмотрим. Пока разницы не чувствую :)
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.Продолжени...
Автор: Cost  (---.nvkz.net)
Дата:   давно

Разницу чувствую!!! Расход уменьшился реально. По трассе 7,5 вместо 11, как было раньше. Рад, очень рад :)
По городу еще не засек, но чувствуется офигенная разница. Даже не ожидал. Лью 92-й. У нас он, кстати , стал по 14,90 (Кемеровская область).
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.Продолжени...
Автор: Колобок77 (---.207.unused-addr.ncport.ru)
Дата:   давно

Мож кому это поможет http://www.japcar.ru/stats/stats_oxigen_sensor.htm

Всю ветку не читал, мож кто уже упоминал, извиняйте...
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.Продолжени...
Автор: Dimas_nsk  (---.nsk.ru)
Дата:   давно

мужики а в 2 JZ 2а датчика?
или как, они у меня там однопроводные епрст

Crown 145 2JZ
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.Продолжени...
Автор: Eugene74  (217.114.240.---)
Дата:   давно

Привет всем. Хочу снова эту тему поднять, немного с другой стороны.
Cегодня мерил у себя лямбду и получил странный результат.

Проверял как написано здесь:
http://alflash.narod.ru/Vf1/Vf1Toyota.htm
http://member.newsguy.com/~gtfour/O2sensor.htm
и просто замерял напряжение на самом датчике.

Напряжение на Vf1 при замкнутых TE1-E1 скачет с частотой около 1 Гц, то есть, датчик как бы исправен. Но если мерить на самом датчике, там почти нет изменений. Ни в тестовом режиме ни в обычном. На хх стоит около 0.2 - 0.3 В. Когда газуешь, растет медленно где-то до 0.4, при сбросе газа ненадолго падает до 0, потом снова 0.2-0.3.
Двигатель горячий, перед замером гоняю его на повышенных оборотах 1.5 минуты, чтобы погреть датчик.
Если датчик отцепить, на Vf1 постоянно 5В, никаких пульсаций.

Я в тупике. Единственная мысль, которая приходит в голову, это слишком низкое входное сопротивление вольтметра. Мерил обычной цешкой, по паспорту потребляемый ток вольтметром 0,05 мА - это что ли 20 кОм при 1 В?
Вопрос - кто чем мерил напряжение датчика? Может надо прибор с бОльшим входным сопротивлением? Или все-таки этот Vf1-тест не отражает реальной картины? Или я че-то не то делаю?

--
Corolla 1.5 5A-FE 97г.
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.Продолжени...
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

дохляк, мерять надо или на датчике или на контакте Ox диагностического коннектора (что в общем-то одно и то же), процедуру замыкания диагностических контактов можно пропустить, прогрев на 2500 применить, колебания считать хоть на ХХ хоть на 6000, главное стабильность режима при снятии показаний

дохляк потому что, как всё-таки выяснилось в процессе длительного обсуждения у всех датчики ведут себя совершенно одинаково и, если ваш ведёт себя не так как описывалось ранее значит его кондиция оставляет желать лучшего
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.Продолжени...
Автор: Cannibaloidos (62.105.3.---)
Дата:   давно

у меня датчик 4-х проводной да и ещё на чём-то типа фланца, прикручивется 2-мя гайками.
думаю купить бошевский датчик, изготовит фланец, на нём нарезать резьбу, вкрутить датчик, но вопрос, там есть прокладка, чем её можно заменить? ведь наверняка если обычный "поронит" поставить он наверняка сгорит? или попробовать что то типа асбеста приспособить?
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.Продолжени...
Автор: Японский чайник. (212.57.174.---)
Дата:   давно

Только цифровым, входное R=1 МОм. У датчика выходное сопротивление слишком высокое, десятки кОм.
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.Продолжени...
Автор: don1  (---.xl.ru)
Дата:   давно

Большой вопрос специалистам! У меня 1G-FE VVTi. И насколько я помню вроде там два датчика стоит. Под машиной они. Один фланцем крепится другой вкручен. Дак вот зачем их два???
Или один это датчик температуры выхлопных газов?

ТО Японский чайник, уж ты то точно про все это знаеш, кинь советик.

Mark2 1G-FE VVTi 1999 г.
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.Продолжени...
Автор: don1  (---.xl.ru)
Дата:   давно

Блин, везет Costu, расход почти вдвое упал! У меня по трассе при 120 км/ч 10 литров хавает, по городу примерно около 13 получается, может не стоит заморачиваться? Разве может мое "корыто" жрать 10-11 литров по городу? Врядли!

Mark2 1G-FE VVTi 1999 г.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 13


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025