Автор: Beard (---.beelinegprs.net)
Дата: давно
Я отъездил за правым рулем чуть больше недели, накатал чуть больше тысячи км, дня через 3 я перестал попадать в ямы и включать дворники, а сейчас, когда дороги разбиты преимущества правого руля очевидны, потому как можно ехать вплотную по правой кромке дороги, оставляя выбоины и колдобины слева, не вылезая на встречную полосу и не разбивая подвеску, потому как кромка дороги, практически, девственно непорочна:). Хотя знаю, что многие годами ездят серединой и собирают все ямы и выбоины. Единственно, не могу пока адаптировать боковое зрение, зеркало не с той стороны и приходится переводить взгляд, но думаю что это поправимо. Новичку, конечно, в этом отношении проще, потребуется меньше усилий чтобы выработать правильный динамический стереотип. Честно признаюсь, что не ожидал большего числа преимуществ у правого руля, чем у левого. А самое главное, что безопасней выезжать с поворотом налево, в условиях недостаточного обзора.
Ну и конечно удобство и кофорт японской машины, несравнимы с ни с какой нашей, хотя у меня была ухоженая 99 и движок 1.5 л 75 л.с. не слабее чем эти 1.5 л и 100 японских л.с.
А за 3-3.5 кб в Москве даже зубила будет гниловатая, действительно, вопрос про руль, как бы рановато задан:)
| |