Стопорные кольца действительно многоразовые :) Внутренний пыльник можно купить корейский - 200-250 р

Замена наружных пыльников ШРУС, подскажите, плиз - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Про стопорные кольца??? (+)
Автор: kaa  (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Стопорные кольца действительно многоразовые :) Внутренний пыльник можно купить корейский - 200-250 р это не дорого. Я такие в продаже видел.
 
 Ура, поменял, все получилось.(+)
Автор: Palych (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

Гайка ступицы открутилась без проблем (труба на головку динной 50 см), далее 3 болта крепления шаровой, тоже без проблем. Открутил гайку рулевого наконечника – 2 удара молотком и все - наконечник выпал (помню на ТАЗ 09 долбил кувалдой целый час). Далее снимаешь большой хомут внутреннего шруса и выдвигаешь вал из стакана. Стопорного кольца у меня – нет, вал просто выдвинулся. Внешний шарнир из ступицы вывалился сам (без помощи молотка). Далее снимаешь стопорное кольцо на внутреннем шрусе и снимаешь трехлучевик. Снимаешь малый хомут внутреннего пыльника и снимаешь внутренний пыльник. Далее все ясно – снимаешь демпфер (на правом валу) наружный пыльник. Промываешь и собираешь в обратной последовательности. Несколько неудобно затягивать большой хомут внутреннего левого пыльника на стакане (коробка мешает), но терпимо. Наружные пыльники поставил немецкие смазка и хомуты были с ними в комплекте. Внутренние пыльники и хомуты оставил старые, смазку туда заложил ВЫМПЕЛ (по моему МС 1300 или как-то так). На все про все потратил 5 часов (все не спеша, с перекурами) и сэкономил 1500 рублей (столько стоит у нас на сервисе замена пыльников).

Заодно и поменял пыльники задних стоек. Ну с разборкой там все понятно, кому интересно могу поподробней. Подошли от ТАЗ 2108 один в один (даже удивился), а мне во всех магазинах втирали, что аналогов нет, родные по 670-700 рублей за штуку. Отбойники один в один от ТАЗ 2110, (на всякий случай купил), но состояние родных идеальное, так что менять не стал. Итого 2 часа работы.

Всем спасибо за советы, без них было бы сложно.
 
 Re: Замена наружных пыльников ШРУС, подскажите, плиз
Автор: anri (---.farpost.ru)
Дата:   давно

Недавно делал то же самое
за работу взяли 250 рублей
поменяли 2 пыльника один внутренний один внешний
на другом внешнем хомут поменяли
плюс 2 пыльника по 150 и 250рублей и плюс хомут 10 р

Так вот
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024