Замена наружных пыльников ШРУС, подскажите, плиз

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Замена наружных пыльников ШРУС, подскажите, плиз
Автор: Palych (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

Надо поменять наружные пыльники ШРУСОВ, в книжке написано, что надо снимать вал и менять через внутренню сторону, типа наружный шарнир не снимается и он в сборе с валом.
Так ли это, если нет, то, пожалуйста поподробней опишите процедуру снятия наружного ШРУСА. Нужно ли поворотный кулак отсоединять.

Тойота Carina 1995 г.в.
EAT-191-CEPMK
AT191-0022853
7A

Всем спасибо
 
 Re: Замена наружных пыльников ШРУС, подскажите, плиз
Автор: Виктор (---.zaural.ru)
Дата:   давно

Через внутренний и меняй.
правильно и быстро.
гранаты у наших Вазов разбираютю
 
 Re: Замена наружных пыльников ШРУС, подскажите, плиз
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Гранату надо спресовывать! Если и снимещ то потом хер поставишь на место! А тройной шарник (со стороны коробки) снимается через стопорную шайбу.
Короче.
Головка на 30. Рычаг 1 метр. Сраваешь гайку. Поднимаешь колесо, откручиваешь. Отварачиваешь 3 гайки крепления шаровой. Сдергиваешь шаровую с рычага и ослабив хомут внутреннего пыльника выдергиваешь привод из стакана (но не стакан с движка). Потом выдергаваешь привод из ступицы. Нужно все промыть в бензине. Набить нловую смазку и поставить пыльники. Можно от нивы! Но лучше фирменный.

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 стаканА как лучше, привод из а выдернуть, (+)
Автор: Palych (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

Боюсь стакан из коробки выдернуть, ATF выльется, а T-IV, у нас очень туго.
 
 а хомуты внутреннего шруса, надо будет новые? (+)
Автор: Palych (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

Как их лучше ослабить. Если внутренний пыльник порву от нивы подойдет (внутренний или наружный)?
 
 Re: а хомуты внутреннего шруса, надо будет новые? (+)
Автор: beka  (---.lanitdv.ru)
Дата:   давно

Ничего не понял из предыдущих объяснений, но как написал Виктор - снимать лучше через внутренний:снимаешь колесо, снимаешь - ослабляешь хомуты крепления пыльника внутр., отворачиваешь гайку крепления рулевого наконечника на ступице, бьешь большим(тяжелым) молотком по посадочному гнезду куда сувается вал шарнира этого наконечника чтобы выбить наконечник из посадочного гнезда - не порви пыльничек на наконечнике. Подложи под внутренний шарнир на пол мягкую ветошь - если выпадут шарики-ролики (могут упасть, а могут нет - все зависит от конструкции шарнира, но это не страшно) открути болты крепления стойки к ступице, но не вытаскивай их пока, отсоедини тормозной шланчик от стойки (не знаю как у тебя, а я разрезал ножовкой хомутик крепления и разгибал), подвяжи ступицу, чтоб на упала, вытаскивай болты стойки и одновременно оттягивай на себя (наружу) ступицу с валом и второй рукой придерживай внутр пыльник, оберни его в тряпку (надо суметь :)) ) и как пулеметчик :)) выворачивай всю конструкцию наружу (она висит на тормозном шланге, если не подвязал) ничего не порви. Положи все это на куда-нибудь и сними стопорное кольцо на внутреннем торце приводного вала, сними звездочку-шарнир с шариками-роликами и добирайся до наружного шарнира. Кажется сложным, но поверь - проще сделать так, чем срывать гайку на 30, а потом пытаться снять (сорвать) ступицу с граматы :)). Все промыть и поставить взад. Внешний пыльник - от Нивы хватит на год. Внутренний переживет тебя, если не порвешь об проволоку или ногти :))
Вроде - бы все описал правильно, мож что-то забыл - сам поймешь.

Удачи.
 
 Re: Замена наружных пыльников ШРУС, подскажите, плиз
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Ослабить-снять хомуты с внутреннего пыльника. Держать рукой стакан и тянуть привод. Он вытащиться без проблем. Там шарнирчик. Шарнир держиться на стопорном кольце. Его нужно снять и снять шарнир. И снимать оба пыльника. Пыльник внутренний от нивы не подойдет. Нужен только оригинал (там 3 углубления есть под стакан).

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Про стопорные кольца??? (+)
Автор: Palych (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

Всем огромное спасибо, что откликнулись
Есть еще вопрос.
Стопорные-то кольца по инструкции вроде как одноразовые. Можно ли их ставить опять, если нет, то что из совкового подойдет?
И на внутренний шрус подойдут ли нивовские хомуты?
На правом валу демпфер стоит, его тоже на нивовский хомут потом садить?


P.S.
Для справки.
На нашем гребаном сервисе за замену наружных пыльников просят 1600 рублей, да еще могут и пыльник шаравой или поворотного кулака порвать между делом.
Жалко машину отдавать.beka написал(а):
>
> Ничего не понял из предыдущих объяснений, но как написал
> Виктор - снимать лучше через внутренний:снимаешь колесо,
> снимаешь - ослабляешь хомуты крепления пыльника внутр.,
> отворачиваешь гайку крепления рулевого наконечника на
> ступице, бьешь большим(тяжелым) молотком по посадочному
> гнезду куда сувается вал шарнира этого наконечника чтобы
> выбить наконечник из посадочного гнезда - не порви пыльничек
> на наконечнике. Подложи под внутренний шарнир на пол мягкую
> ветошь - если выпадут шарики-ролики (могут упасть, а могут
> нет - все зависит от конструкции шарнира, но это не страшно)
> открути болты крепления стойки к ступице, но не вытаскивай
> их пока, отсоедини тормозной шланчик от стойки (не знаю как у
> тебя, а я разрезал ножовкой хомутик крепления и разгибал),
> подвяжи ступицу, чтоб на упала, вытаскивай болты стойки и
> одновременно оттягивай на себя (наружу) ступицу с валом и
> второй рукой придерживай внутр пыльник, оберни его в тряпку
> (надо суметь :)) ) и как пулеметчик :)) выворачивай всю
> конструкцию наружу (она висит на тормозном шланге, если не
> подвязал) ничего не порви. Положи все это на куда-нибудь и
> сними стопорное кольцо на внутреннем торце приводного вала,
> сними звездочку-шарнир с шариками-роликами и добирайся до
> наружного шарнира. Кажется сложным, но поверь - проще сделать
> так, чем срывать гайку на 30, а потом пытаться снять
> (сорвать) ступицу с граматы :)). Все промыть и поставить
> взад. Внешний пыльник - от Нивы хватит на год. Внутренний
> переживет тебя, если не порвешь об проволоку или ногти :))
> Вроде - бы все описал правильно, мож что-то забыл - сам
> поймешь.
>
>
 
 Про стопорные кольца??? (+)
Автор: Palych (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

Всем огромное спасибо, что откликнулись
Есть еще вопрос.
Стопорные-то кольца по инструкции вроде как одноразовые. Можно ли их ставить опять, если нет, то что из совкового подойдет?
И на внутренний шрус подойдут ли нивовские хомуты?
На правом валу демпфер стоит, его тоже на нивовский хомут потом садить?


P.S.
Для справки.
На нашем гребаном сервисе за замену наружных пыльников просят 1600 рублей, да еще могут и пыльник шаравой или поворотного кулака порвать между делом.
Жалко машину отдавать
 
 Re: Про стопорные кольца??? (+)
Автор: beka  (---.lanitdv.ru)
Дата:   давно

стопорные кольца ходят столько, сколько живут :))
по-нашим меркам они (кольца и хомуты) многоразовые (японцы все расходники считают одноразовыми, в отличие от нас бедных) Вместо хомутов я пользую толстенькие-длинные пластиковые монтажные хомуты для крепления эл. проводки они как раз похожи по размеру на японские металлические хомуты, токма сделаны не кольцом, а ленточкой (в магазине сторйматериалов ищи) затягиваются руками и в любой момент. Внутренний пыльник - фигурный, но можно и изъ..бнуться: обрезаешь от старого фирмового гармошку и оставляешь только фигурную часть, а поверх нее натягиваешь нивовский, все затягиваешь и ездишь до случая. Поскольку нагрузки на внутр. пыльник гораздо меньше, чем на внешний - такое позволительно. Правда, по-хорошему, японец бы удавился увидев это, поэтому, это временная мера.

Удачи.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024