Автор: Михаил К (---.td.tnk.ru)
Дата: давно
Лично у меня сигнализация Престиж 785. Устанавливали летом. Запускать двигатель зимой не пробовал. Если честно-сташновато. В отпуске на рыбалке разрядил ближним светом аккумулятор. Попытался завести дистанционкой, кроме стрекотания - ничего. Отключил, а то бесконечно стрекочит с интервалами. Страшно подумать, что будет в мороз, если сразу не схватит. Про Бумеранг скажу - круто. Сама сигнализация отключается и все эл.цепи обходятся также, как и на Престиже, то есть вся эта куча датчиков одним легким движением руки превращается в мусор, как и все остальные сигнализации.
У друга вообще с Бумерангом прикол был. Поменял батарейку в брелоке. Все................. От пинка по колесам двери ласково отпирались без звука. Обратная связь уверяла, что все в порядке. Правда иммобилайзер работал. Через 10 минут езды двигатель глох. Ну вообще за рулем был хозяин машины, в салоне жена с ребенком, ехали они из отпуска, инструкция на сигнализацию аккутатно лежала дома. Помучившись НЕМНОГО он как-то отключил иммобилайзер и тут Бумеранг оправдал 400 с лишним уебаксов потраченные на него. Сирена даже его самого убедила, что он угоняет машину. Ну ладно. Отключив клаксон доехали. Дома перепрограммировали все брелоки и поставили машину в гараж для спокойствия. С дистанционным пуском преимущество одно - очень удобно, практически не тратишь время на прогрев двигателя, а летом на охлаждение салона (без кондиционера не помогает).
| |