Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата: давно
Краску старую шкурить однозначно! При мне дядька шкурил шкуркой 800 или 1000 (Миркой, вот мастера сейчас с меня угорают, 3М дороговато для меня). Не советовал матовать (шкурить краску) скотч-брайтом (такая тоже абразивная приблуда малярная). Первое, что приходит на ум - снять все, что снаружи снимается, ручки, молдинги (мне даже с дверей сдирали, потом на место клеили), замки, ну в общем все. Так покраска будет выглядеть нормально и качество будет лучше, как скотчем ни заклеивай все равно косячок вылезет (к словам Samu об оптике и стеклах это не относится). Ну машину помыть и после матования тоже пыль от краски убрать, обезжирить (я когда мелкие места делал раньше просто бензином который в хоз. магазинах продается обезжиривал, а оказывается есть какая-то жидкость малярная специальная). Ну а как пистолет держать и сам процесс это ж поэзия, тут на пальцах не объяснить. Надо попробовать. И вот самый интересный вопрос который меня занимает - как крышу красить, она ж горизонтальная, а пистолет не сильно наклонишь. Вот тут я пас. Надо ждать мастеров, может подскажут. Сейчас пороюсь, мож найду что конкретное. И, это, Юрий, какой цвет, что за машина, если не секрет. Просто если она белая, то это проще, если металлик, то как я понимаю - несколько сложнее.
=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
| |