Автор: Москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Несколько дней назад на форуме разгорелась дискуссия по факту статьи в "Новых известиях" об угрозе правому рулю,со стороны государства.Ссылка на статью была размещена на сайте РБК,многих это сбило с толку (народ-то у нас "внимательно" читает),даже появились непонятные выводы о провокационности материала и пр.
Даже администрация нашего сайта назвала заголовок материала провокационным.
К сожалению,практически никто не поинтересовался первоисточником и историей появления этого материала, поднимающего важную для нас всех тему.Это,на самом деле,статья вторая.А первая была написана с явной симпатией к нашему Правому делу,т.к. её автор - журналист "Новых Известий" сам "праворульщик"(что вы поймёте,читая переписку ниже),во второй же - тема была продолжена простой констатацией дальнейшего наезда на наши права.Вот эта выхваченность статьи вне общего контекста тематического цикла "Новых известий", сыграло с некоторыми злую шутку:они не увидели руку помощи,протянутую СМИ и продолжили "вариться в своём соку" ещё и подозревая автора в злонамеренности...
Попробуем расставить точки.Чтобы не быть голословным,документирую.
Получил я тут недавно одно письмецо в мыло.Завязалась переписка.С разрешения автора,привожу выборные места,выбросив ссылки сайтов продаж,которые могут быть приняты за рекламу.Надеюсь разберётесь,где я,а где мой собеседник :
***
Добрый день!
Наткнулся на ваши координаты на авто.вл.ру. Собираюсь покупать маджесту, года так 94-го. Соответственно хотелось бы ее показать спецу. Можете ли вы в этом помочь или посоветовать мастера/сервис?
С уважением
Александр Богомолов
редактор отдела новостей газеты "Новые Известия
***
Добрый день,Александр!
Приятно узнать,что даже в далёких от автопроблем СМИ появляются люди,желающие иметь Правильную машинку.
Рекомендовать Вам никого,кроме своей скромной персоны,не могу,т.к.сервисов и мастеров,занимающихся Краунами и Маджестами целенаправленно,в Москве нет.Во всяком случае,это моя специализация, и пневмоподвеска этих авто - в частности.
Если Вас не смутит тот факт,что моя консультация (диагностика и общая оценка состояния) на выезде стоит 100$,то я к Вашим услугам.
Могу предложить одну Маджесту,хозяин которой остался в Токио ещё на год,а я ей занимался лично,сделав полное(огромное) ТО.Машинка в очень достойном состоянии,без пробега совершенно,готова к продаже.Посмотреть можно здесь:
............
Там же,там выставлены ещё 6 Маджест,одна из которых недавно продана (17 600),её взял мой клиент,я выезжал на консультацию.
Если найдёте что-то,сбросьте мне в мыло,т.к.многие из них проходили через мои руки и можно предварительно сделать отсев,экономя Ваши деньги)))
С уважением
Вячеслав(ник-москвич)
***
Спасибо, что быстро ответили.
Что касается "далеких от автопроблем СМИ", то см. http://www.newizv.ru/news/?id_news=22060&curdate=2005-03-29
Что касается маджест. Я хотел бы уложиться, ну, наверное, в сумму до 11 тыс и взять 4wd.
Только что смотрел вот такой агрегат -
..........
Даже не знаю что сказать. Кое что по электрике не работает, салон покоцанный, но ездит вроде нормально.
В принципе, наверное, если она вам не знакома, можно было бы посмотреть. Только насколько я понимаю, ее нужно поднимать... Сумма в 100 у.е. мне чрезмерной не кажется.
Есть еще несколько вариантов в "из рук в руки", но я еще не обзванивал. Повторю, хотел бы полный = привод. Это одна из причин, по которой я и остановился на маджесте.
***
Ну,чтож,Александр,респект Вам за материал.И хотя я перестал,честно говоря,читать "Новые известия" после того,как политшпана в лице патрушевских бездарей всё-таки её пригнула,но за данный материал Вам многие скажут спасибо.С Вашего разрешения,я сделаю ссылку на сию информацию в форуме.
Для Вас не будет неприемлемым,если я позже проинформирую форумчан о личных Правильных автопристрастиях автора материала,т.е. Вас?Всё-таки приятно и обнадёживающе,что есть профи,способные эту тему защищать с газетной трибуны и объективно и субъективно.
Если Ваша приватность имеет более высокий уровень,черкните.
С учётом всего вышесказанного и в подтверждение симпатии к "НИ" и к Вам,как к автору "нашенского" материала,хочу Вас относительно порадовать уже сэкономленной суммой на данный момент,т.к.Маджеста,которую Вы мне указали,как я и предсказывал,принадлежит моему клиенту - А.И.
И хотя он достаточно много в неё вложил,биография(которую сам нынешний хозяин не знает) слишком богатая у этого самого по себе достойного аппарата (это ведь редкий,145 кузов 4WD4WS,выпущенный ограниченной серией в 2 тыс.экз.,если я не ошибаюсь).
Она была в своё время украдена в Прибалтику,была бита,потом сменила несколько хозяев,последний,один из владельцев разборки в Осташково,продал её человеку,ставшему моим клиентом,который уже и продал её А.И.
С учётом всего сказанного,я бы на неё не бросался.
***
Абсолютно не против ссылки и информации.
К слову, до 6 марта ездил на 90-м Марке. А в тот злополучный день меня крутануло на лужковском реагенте и вынесло на встречку. В общем, обе машины под списание, но, хотя удар пришелся в правую среднюю стойку, я остался жив-здоров. Что главное.
Теперь по машине. Про "осташковскую" маджесту я уже слышал на каких-то форумах. Вот, значит, и я ее увидел.
А что с той маджестой, про которую вы говорили - 93-го года. У нее привод полный?
***
Хоть Марк и красивая машинка (особенно в 90 кузове),но после Маджесты она будет вспоминаться,как табуретка,да и все остальные машинки,после пневмоКрауна или Маджесты - это балалайки.
Рад,что Вы не пострадали (это самое главное) и что у Вас уже есть "правый" опыт,хотя и омрачённый аварией.
Странно,думаю,что Маджеста А.И. всё-таки не настолько известна,чтобы её биография обсуждалась на форумах,хотя всё может быть,да я и кроме VL.RU никуда не хожу...
Что касается той,о которой я упомянул,то она тоже в 145 кузове,как и А.И.
На днях её мне пригонят,сняв с учёта..........
Есть Краун 143 95 года,с люком,TV,очень ухоженный,действительно свежий.Хозяин мне как-то недавно звонил.Но он хочет 10 тыс.Не знаю,будет ли торговаться.
В.
***
...Тот 143 Краун на раме? А движка 1G-FE? Тогда это весьма неплохой вариант, который можно обсуждать.
Сейчас всерьез рассматриваю приобретение 100-го Марка с 4wd. Что вы об этом думаете?
***
Крауны с момента выпуска (1955 г) и до 95 года были на раме.На 140-х кузовах(91-95гг) движок был только 1 JZ(2.5л) и 2JZ(3.0л).1G шёл параллельно в 130 и 150 сериях,но 2JZ-лучшая в мире рядная шестёрка.
Марк 4WD это уже 105 кузов.Вещь достойная,но Краун,а тем более 4-х л(есть и 3л) Маджеста на голову выше.
По ссылке, вполне неплохо по цене,можно и дожать долларов на 500,скорее всего.Но смотреть надо для сравнения, по возможности,как можно больше вариантов...
В.
***
Завтра поеду смотреть этот вариант, и еще один полноприводный Марк 97 года, беспробежный. С аукциона, оценка 4. Те же деньги. Стоит он на 17 км...........
***
Аукционная оценка - вещь относительная,всё надо нюхать,щупать.
Сейчас получил из Токио письмо(я всё-таки уточнил конечную цену).Он отдаёт только за 12 600 с запасными фарами (колёса запасные уже в эту цену не входят).Готов дать гендоверенность,заверенную у консула на снятие с учёта и все документы(от аукционного листа до всех расходов,включая аукционного посредника и стоимость ТО,которое я ему делал).
В.
***
...И спасибо за консультацию, по вашему = стилю уже вижу, что, скорее всего, можем с вами сработаться.
***
Сработались.Вообщем,был ещё десяток писем за пару-тройку дней,тут уж я соловьём разливался,даже окорачивать себя пытался:
> Извините за пространность,мне всегда тяжело заткнуть "японский" фонтан,хотя рекомендации К.Пруткова и помню)))
В.
Наконец, выехав с автором газетного материала на рекогносцировку,мы с ходу взяли ему Марка-2 в 105 кузове,4WD,очень свежего и хорошей комплектации.Мой осмотр дополнили осмотром на соседнем сервисе с подъёмником-вибростендом. Отличная,кстати вещь,потряхивает машинку в нескольких плоскостях и все люфты как на ладони.Всё удовольствие 400 руб.Там я обнаружил проколотый внутренний пыльник ШРУСа и всё,остальное ОК.
В конце мне сторговать у прижимистого владельца стоянки всего 100$,каковые,тем не менее и явились для нового хозяина приятной экономией на моём гонораре)))
Что ещё сказать?(скромно ковыряет ботинком землю):"Вот так москвичи участвуют в практической пересадке нужных для Правильного дела людей на наши,Правильные машинки")))
Это вам не шубу в трусы заправлять)))
Кстати,Александр Богомолов сказал мне,что подал заявку в пресс-службу Минпромэнерго на интервью с замглавы департамента промышленности Минпромэнерго Николаем Сорокиным,который недавно озвучил гадские планы наших бездарных деятелей пересадить нас на отечественный хлам.
Пока молчат,сволочи...
Но их надо кусать,пока они не завоняют)))
А возвращаясь к началу,замечу,что сюда,на наш форум, заплывает рыба разного размера,только мы не всегда об этом знаем...
Кто следующий?Всё покажем,всё расскажем,всё пересоветуем)))
P.S.Почитайте обсуждение статьи,там же по ссылке.Рекомендую отметиться,будем молчать,нас будут иметь,немного и шевелиться надо,глядишь,промахнутся)))
Если предположить,что так или иначе ведётся зондаж общественного мнения,наша прямая обязанность,ИМХО,активнее выражать свою позицию хотя бы через СМИ,для этого даже не надо отрывать зад от монитора.
В конце концов,журналисты,поднимающие нашу тему должны опираться на живой отклик правильных автолюбителей,чтобы реально ссылаться на массовость неприятия задумываемых гадостей и уже на этой волне долбить дальше чиновников и политиков.
Капля камень точит.Но если мы будем только матюкаться и плеваться,этот "бунт" останется при нас.В конце концов,тот же комп - это мощный инструмент,не всё же по нему анекдоты рассказывать,честное слово,ребята!
Да,судов,практически нет,согласен с Юриком из Новосибирска,да,вся кремлёвская рать высматривает,какой ещё клок можно с нас выдрать.
Но всё это происходит от нашего равнодушия,политической и гражданской инертности и вечного российского пофигизма.Нас давно уже "имеют",но пора и позу менять,хватит молча наклоняться для удобства пристраивающихся сзади.
Давайте начнём ХОТЯ БЫ реагировать на такие факты наступлений на наши права,на такие материалы в СМИ,рассказывающие об этом с явной симпатией к нам, реальным ущемляемым людям.Давайте высказываться,благо у СМИ есть свои сайты.То есть надо,ИМХО, хотя бы обозначить свой голос,не помалкивать.
Всё это многие принимают за "политику".А это,если протереть глаза - реальная жизнь. Тут уже к нашей заднице подобрались,желая пересадить её на дермантин.И всё равно мы молчим!(((
| |