Гараж №140:Про "Новые Известия" или история покупки Правильного авто (в письмах)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Гараж №140:Про "Новые Известия" или история покупки Правильного авто (в письмах)
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Несколько дней назад на форуме разгорелась дискуссия по факту статьи в "Новых известиях" об угрозе правому рулю,со стороны государства.Ссылка на статью была размещена на сайте РБК,многих это сбило с толку (народ-то у нас "внимательно" читает),даже появились непонятные выводы о провокационности материала и пр.
Даже администрация нашего сайта назвала заголовок материала провокационным.

К сожалению,практически никто не поинтересовался первоисточником и историей появления этого материала, поднимающего важную для нас всех тему.Это,на самом деле,статья вторая.А первая была написана с явной симпатией к нашему Правому делу,т.к. её автор - журналист "Новых Известий" сам "праворульщик"(что вы поймёте,читая переписку ниже),во второй же - тема была продолжена простой констатацией дальнейшего наезда на наши права.Вот эта выхваченность статьи вне общего контекста тематического цикла "Новых известий", сыграло с некоторыми злую шутку:они не увидели руку помощи,протянутую СМИ и продолжили "вариться в своём соку" ещё и подозревая автора в злонамеренности...

Попробуем расставить точки.Чтобы не быть голословным,документирую.
Получил я тут недавно одно письмецо в мыло.Завязалась переписка.С разрешения автора,привожу выборные места,выбросив ссылки сайтов продаж,которые могут быть приняты за рекламу.Надеюсь разберётесь,где я,а где мой собеседник :
***
Добрый день!
Наткнулся на ваши координаты на авто.вл.ру. Собираюсь покупать маджесту, года так 94-го. Соответственно хотелось бы ее показать спецу. Можете ли вы в этом помочь или посоветовать мастера/сервис?
С уважением
Александр Богомолов
редактор отдела новостей газеты "Новые Известия
***
Добрый день,Александр!
Приятно узнать,что даже в далёких от автопроблем СМИ появляются люди,желающие иметь Правильную машинку.
Рекомендовать Вам никого,кроме своей скромной персоны,не могу,т.к.сервисов и мастеров,занимающихся Краунами и Маджестами целенаправленно,в Москве нет.Во всяком случае,это моя специализация, и пневмоподвеска этих авто - в частности.
Если Вас не смутит тот факт,что моя консультация (диагностика и общая оценка состояния) на выезде стоит 100$,то я к Вашим услугам.
Могу предложить одну Маджесту,хозяин которой остался в Токио ещё на год,а я ей занимался лично,сделав полное(огромное) ТО.Машинка в очень достойном состоянии,без пробега совершенно,готова к продаже.Посмотреть можно здесь:
............
Там же,там выставлены ещё 6 Маджест,одна из которых недавно продана (17 600),её взял мой клиент,я выезжал на консультацию.

Если найдёте что-то,сбросьте мне в мыло,т.к.многие из них проходили через мои руки и можно предварительно сделать отсев,экономя Ваши деньги)))
С уважением
Вячеслав(ник-москвич)
***
Спасибо, что быстро ответили.
Что касается "далеких от автопроблем СМИ", то см. http://www.newizv.ru/news/?id_news=22060&curdate=2005-03-29
Что касается маджест. Я хотел бы уложиться, ну, наверное, в сумму до 11 тыс и взять 4wd.
Только что смотрел вот такой агрегат -
..........
Даже не знаю что сказать. Кое что по электрике не работает, салон покоцанный, но ездит вроде нормально.
В принципе, наверное, если она вам не знакома, можно было бы посмотреть. Только насколько я понимаю, ее нужно поднимать... Сумма в 100 у.е. мне чрезмерной не кажется.
Есть еще несколько вариантов в "из рук в руки", но я еще не обзванивал. Повторю, хотел бы полный = привод. Это одна из причин, по которой я и остановился на маджесте.
***
Ну,чтож,Александр,респект Вам за материал.И хотя я перестал,честно говоря,читать "Новые известия" после того,как политшпана в лице патрушевских бездарей всё-таки её пригнула,но за данный материал Вам многие скажут спасибо.С Вашего разрешения,я сделаю ссылку на сию информацию в форуме.
Для Вас не будет неприемлемым,если я позже проинформирую форумчан о личных Правильных автопристрастиях автора материала,т.е. Вас?Всё-таки приятно и обнадёживающе,что есть профи,способные эту тему защищать с газетной трибуны и объективно и субъективно.
Если Ваша приватность имеет более высокий уровень,черкните.
С учётом всего вышесказанного и в подтверждение симпатии к "НИ" и к Вам,как к автору "нашенского" материала,хочу Вас относительно порадовать уже сэкономленной суммой на данный момент,т.к.Маджеста,которую Вы мне указали,как я и предсказывал,принадлежит моему клиенту - А.И.
И хотя он достаточно много в неё вложил,биография(которую сам нынешний хозяин не знает) слишком богатая у этого самого по себе достойного аппарата (это ведь редкий,145 кузов 4WD4WS,выпущенный ограниченной серией в 2 тыс.экз.,если я не ошибаюсь).
Она была в своё время украдена в Прибалтику,была бита,потом сменила несколько хозяев,последний,один из владельцев разборки в Осташково,продал её человеку,ставшему моим клиентом,который уже и продал её А.И.
С учётом всего сказанного,я бы на неё не бросался.


***
Абсолютно не против ссылки и информации.
К слову, до 6 марта ездил на 90-м Марке. А в тот злополучный день меня крутануло на лужковском реагенте и вынесло на встречку. В общем, обе машины под списание, но, хотя удар пришелся в правую среднюю стойку, я остался жив-здоров. Что главное.
Теперь по машине. Про "осташковскую" маджесту я уже слышал на каких-то форумах. Вот, значит, и я ее увидел.
А что с той маджестой, про которую вы говорили - 93-го года. У нее привод полный?
***

Хоть Марк и красивая машинка (особенно в 90 кузове),но после Маджесты она будет вспоминаться,как табуретка,да и все остальные машинки,после пневмоКрауна или Маджесты - это балалайки.
Рад,что Вы не пострадали (это самое главное) и что у Вас уже есть "правый" опыт,хотя и омрачённый аварией.
Странно,думаю,что Маджеста А.И. всё-таки не настолько известна,чтобы её биография обсуждалась на форумах,хотя всё может быть,да я и кроме VL.RU никуда не хожу...
Что касается той,о которой я упомянул,то она тоже в 145 кузове,как и А.И.
На днях её мне пригонят,сняв с учёта..........
Есть Краун 143 95 года,с люком,TV,очень ухоженный,действительно свежий.Хозяин мне как-то недавно звонил.Но он хочет 10 тыс.Не знаю,будет ли торговаться.
В.
***
...Тот 143 Краун на раме? А движка 1G-FE? Тогда это весьма неплохой вариант, который можно обсуждать.
Сейчас всерьез рассматриваю приобретение 100-го Марка с 4wd. Что вы об этом думаете?
***

Крауны с момента выпуска (1955 г) и до 95 года были на раме.На 140-х кузовах(91-95гг) движок был только 1 JZ(2.5л) и 2JZ(3.0л).1G шёл параллельно в 130 и 150 сериях,но 2JZ-лучшая в мире рядная шестёрка.
Марк 4WD это уже 105 кузов.Вещь достойная,но Краун,а тем более 4-х л(есть и 3л) Маджеста на голову выше.
По ссылке, вполне неплохо по цене,можно и дожать долларов на 500,скорее всего.Но смотреть надо для сравнения, по возможности,как можно больше вариантов...
В.
***
Завтра поеду смотреть этот вариант, и еще один полноприводный Марк 97 года, беспробежный. С аукциона, оценка 4. Те же деньги. Стоит он на 17 км...........
***
Аукционная оценка - вещь относительная,всё надо нюхать,щупать.
Сейчас получил из Токио письмо(я всё-таки уточнил конечную цену).Он отдаёт только за 12 600 с запасными фарами (колёса запасные уже в эту цену не входят).Готов дать гендоверенность,заверенную у консула на снятие с учёта и все документы(от аукционного листа до всех расходов,включая аукционного посредника и стоимость ТО,которое я ему делал).
В.
***
...И спасибо за консультацию, по вашему = стилю уже вижу, что, скорее всего, можем с вами сработаться.
***
Сработались.Вообщем,был ещё десяток писем за пару-тройку дней,тут уж я соловьём разливался,даже окорачивать себя пытался:
> Извините за пространность,мне всегда тяжело заткнуть "японский" фонтан,хотя рекомендации К.Пруткова и помню)))
В.

Наконец, выехав с автором газетного материала на рекогносцировку,мы с ходу взяли ему Марка-2 в 105 кузове,4WD,очень свежего и хорошей комплектации.Мой осмотр дополнили осмотром на соседнем сервисе с подъёмником-вибростендом. Отличная,кстати вещь,потряхивает машинку в нескольких плоскостях и все люфты как на ладони.Всё удовольствие 400 руб.Там я обнаружил проколотый внутренний пыльник ШРУСа и всё,остальное ОК.
В конце мне сторговать у прижимистого владельца стоянки всего 100$,каковые,тем не менее и явились для нового хозяина приятной экономией на моём гонораре)))

Что ещё сказать?(скромно ковыряет ботинком землю):"Вот так москвичи участвуют в практической пересадке нужных для Правильного дела людей на наши,Правильные машинки")))
Это вам не шубу в трусы заправлять)))
Кстати,Александр Богомолов сказал мне,что подал заявку в пресс-службу Минпромэнерго на интервью с замглавы департамента промышленности Минпромэнерго Николаем Сорокиным,который недавно озвучил гадские планы наших бездарных деятелей пересадить нас на отечественный хлам.
Пока молчат,сволочи...
Но их надо кусать,пока они не завоняют)))

А возвращаясь к началу,замечу,что сюда,на наш форум, заплывает рыба разного размера,только мы не всегда об этом знаем...
Кто следующий?Всё покажем,всё расскажем,всё пересоветуем)))

P.S.Почитайте обсуждение статьи,там же по ссылке.Рекомендую отметиться,будем молчать,нас будут иметь,немного и шевелиться надо,глядишь,промахнутся)))
Если предположить,что так или иначе ведётся зондаж общественного мнения,наша прямая обязанность,ИМХО,активнее выражать свою позицию хотя бы через СМИ,для этого даже не надо отрывать зад от монитора.

В конце концов,журналисты,поднимающие нашу тему должны опираться на живой отклик правильных автолюбителей,чтобы реально ссылаться на массовость неприятия задумываемых гадостей и уже на этой волне долбить дальше чиновников и политиков.
Капля камень точит.Но если мы будем только матюкаться и плеваться,этот "бунт" останется при нас.В конце концов,тот же комп - это мощный инструмент,не всё же по нему анекдоты рассказывать,честное слово,ребята!

Да,судов,практически нет,согласен с Юриком из Новосибирска,да,вся кремлёвская рать высматривает,какой ещё клок можно с нас выдрать.
Но всё это происходит от нашего равнодушия,политической и гражданской инертности и вечного российского пофигизма.Нас давно уже "имеют",но пора и позу менять,хватит молча наклоняться для удобства пристраивающихся сзади.

Давайте начнём ХОТЯ БЫ реагировать на такие факты наступлений на наши права,на такие материалы в СМИ,рассказывающие об этом с явной симпатией к нам, реальным ущемляемым людям.Давайте высказываться,благо у СМИ есть свои сайты.То есть надо,ИМХО, хотя бы обозначить свой голос,не помалкивать.
Всё это многие принимают за "политику".А это,если протереть глаза - реальная жизнь. Тут уже к нашей заднице подобрались,желая пересадить её на дермантин.И всё равно мы молчим!(((
 
 Re: Гараж №140:Про "Новые Известия" или история покупки Правильного авто (в письмах)
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.pcs-net.net)
Дата:   давно

Слава, да не молчим! Поверь!
Не знали про эту ссылку и твою дружбу с нужными людьми.

Вон, уже и журнал откликнулся, который хаяли все.

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: Гараж №140:Про "Новые Известия" или история покупки Правильного авто (в письмах)
Автор: headmachin [нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

.

------------------------------------------------------------------------------------------------
Он был умным и пытался изменить жизнь
Он стал мудрым и изменил себя
Так в мире стало одной сволочью больше....
 
 Re: Гараж №140:Про "Новые Известия" или история покупки Правильного авто (в письмах)
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Дружба - это громко сказанно.Просто сайт наш настолько популярен,оказывается,что даже такие вот ситуации случаются,когда журналист,написавший о правых рулях ко мне,как форумчанину и обратился.

Знаю,что ты бьёшься с этой темой,надо и далее двигаться в этом направлении.И в связи с такими поворотами - активнее заходить на форумы изданий,пишущих на наши темы и долбить,долбить,долбить.
И "Авторевю" и "За рулём" и "Новые Известия",чтобы редакции видели,что существует и праворульная общественность в нашем лице,соответственно и редакционные планы будут это учитывать,им тоже наше внимание необходимо,мы,как читатели...
 
 Re: Гараж №140:Про "Новые Известия" или история покупки Правильного авто (в письмах)
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.pcs-net.net)
Дата:   давно

Слава, ты проницателен!

Недалее как вчера купил "За рулем" - штудирую. Прошляпил их уже 2 конференции! Там можно задавать вопросы любого содержания, как я понял. Согласись, какое бы пролеворульное и протазовское издание это бы не было, но вести диалог в любом случае надо.

Обидно, что меня в родном Кр-ске никто так и не поддержал. Здесь мало было поддержки. Поддержавших могу по пальцам пересчитать одной руки. Зато одного товарища с его непонятными претензиями ко всему нашему форума мне хватило по горло.

Но одно могу сказать уверенно: все споры не прошли даром ни для кого! В памяти все равно отложилось что-то.

Согласен, надо долбить журналистов и вести беседы. Неким мессией, блин, надо быть! Вон, уже на лансере с нами согласились, когда нас четверо насело на всю толпу местную - уже что-то.

Ну вот, пока так...

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: Гараж №140:Про "Новые Известия" или история покупки Правильного авто (в письмах)
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2TurboD [Красноярск/Москва] (---.pcs-net.net):Именно так,по капле,но надо собирать общественное мнение праворульщиков.
 
 Re: Гараж №140:Про "Новые Известия" или история покупки Правильного авто (в письмах)
Автор: berc (83.149.40.---)
Дата:   давно


Была у меня ошибочка: я прочитал на сайте Путина про отчёт президенту о посланиях граждан по инэту, и что администрация обязательно ответит нам.
Наивно?
Ну не сталкивался я с таким сайтом. Думал хоть на таком сайте без бла....бла.
Я понимал что лучше не сделают (по работе знаю - проси как можно больше, всё равно порежут, но возможно останется что хочеш)
но думал что хоть какой-то отпиской отделаются и уже хорошо - заметили.

Хрен, они даже на клаву не нажали.
"Я так и говорил"-скажут многие, и я так говорил, но был шансик.
Нет, про отмену пошлин без базара. Надежда была что не поднимут.
Может конечно и не поднимут.
Но:
1) В суды играть с Вовчиком это как в футбол против Аргентины. Одному Спартаковцу (спонсор Спартака был ЮКОС) показали красную.
С его то баблом. Или НТВ вспомним, когда в один день, один судья принял два взаимоисключающих решения. В чью пользу говорить?
2) Письма на бумаге, обращения СМИ. "Да хрен с вами, хотели отписку -вот вам отписка"-скажет Миронов (админ. Презика).

А тем ребятам кто поддержал акцию - уважение, а ребят 500 было т.е. почти все, не получилось, ну ..................не знаю что сказать. Просто уважаю.
Что делать? Не знаю. Но похоже всё бесполезно, так то вот.
 
 Re: Гараж №140:Про "Новые Известия" или история покупки Правильного авто (в письмах)
Автор: berc (83.149.40.---)
Дата:   давно

Мы им не то что не нужны, а даже не интересны, не даже больше мы им особо то и не нужны. А на сважины гастарбайтеров наберут.
 
 Re: Гараж №140:Про "Новые Известия" или история покупки Правильного авто (в письмах)
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2berc (83.149.40.---):Дружище,у нас пока ещё есть возможность хотя бы подать голос.Скоро,как собаке,могут прикрикнуть:Место!Молчать!
Фактически так дело и обстоит.Но!
Последние события на постсоветском пространстве,ИМХО,нашу кремлёвскую политшпану сильно напрягли,если не напугали:так ведь можно и пендаля влёгкую получить,хотя все силовики под боком,не обижены!Но ведь и Шеварнадзе и Кучма и Акаев тоже прикармливали цепных псов,а в конце концов оказались на задворках.
Поэтому,надо чтобы верха знали,что не надо лишний раз злить народ,им же ещё полностью надо прибрать к рукам образование,здравоохранение,ЖКХ.
Чем больше и дольше мы молчим,тем быстрее и больше нас будут иметь.
Предложение моё реально и реализуемо:внимательнее отслеживать в СМИ нашу,"правую" тематику и ЛИЧНО реагировать,не ленясь заходить на сайты СМИ и высказывать своё мнение по поводу гнилых планов родного государства.
 
 Re: Гараж №140:Про "Новые Известия" или история покупки Правильного авто (в письмах)
Автор: alex68/korea/ (211.49.192.---)
Дата:   давно

Да, ответа и даже фиксирования факта,что мы писали НЕТ.Вот Вам и кремлины!Нас просто и не видно пока.В советское время могли хотяб просто отписку черкнуть формально.Конечно такие вещи надо излагать на бумаге...
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024