Автор: Bo-Ba [Новосибирск] (82.112.7.---)
Дата: давно
Да ладно тебе париться, на таких оборотах у тебя что угодно угарать будет! Любишь так гонять, значит подливай))) Зато всегда свежее будет.
У самого двиг с малым пробегом, в нормальном режиме эксплуатации (до 4000 об.) не есть масло совсем, от заливки до заливки, уровень стоит как гвоздями прибитый!
Но стоит по трассе пройтись со скоростью больше 140-150, хотя бы 200-300 км как начинает уровень уползать.
Лью Esso 5W40 на зиму и 10W40 на лето. И то, думаю, густовато для неизношенного движка.
А W60, ИМХО, совсем густовато будет!
Не совсем понимаю, как на больших оборотах загущенное масло лучше работать будет? Ведь сопротивление прокачке будет возрастать пропорционально кубу скорости потока жидкости, и чем гуще масло, тем труднее его прокачивать на высоких оборотах.
Мне кажется у него основные приемущества должны проявлятся при резкой смене оборотов, когда ты попеременно то тормозишь при входе, скажем, в поворот, то газ в пол давишь.
Carib 98, 7A-FE
| |