Автор: Степан Степаныч [Москва] (---.publictotem.ru)
Дата: давно
Возможно что я не совсем корректно выразился, особо не судите по поводу маслофильтра и масла, такое бывает. Признаю. По воздушному фильтру пишу по сосотоянию дорог в нашей местности, а то что Вы катаетесь по гравийкам и просёлкам, Вам виднее как быстро забивается фильтр.
Про крышку радиаторного бачка, на не тюнингованных версиях стоят с нормой давления 1.1, а на заряженных машинах 1.3, так что ставь 1.1.
Желательно проверять, в сервисах есть стенды проверки работы клапана, так вот проверяя новую крышку я попал аж на 1.6 .
Датчик наддува для того чтобы понимать как давит турбина, если наблюдается падение давления при "рабочих" оборотах от 3000 об\мин., не загоняя ситуацию в угол лучше не откладывая наведаться к мастеру.
Про турботаймер, если есть средства, поставь независимо от сигналки, в сервисах по турбомашинам таймер стоит от 350- 800$. , который сам ставит время работы после езды.
В сигналках не во всех есть "думающий" тайер, а восновном конкретная временная позиция, что завёл чуть поработал типа 3 минуты, что гнал до красна 3 минуты.
| |