Автор: Степан Степаныч [Москва] (---.publictotem.ru)
Дата: давно
Поздравляю!
***1. Какое масло и сколько лить? (Как я понял большинство рекомендует Motul 300V 10W40). По поводу количества показания расходятся - кто пишет 4 литра, кто 4,5. При этом все пишут что движок критичен к переливу а так же недоливу масла :-) и еще как я понял есть какой-то трабл с проверкой количества масла. Как его проверять?***
Можешь Мотюль, если есть возможность его покупать. Как неплохая альтернатива Кастрол 5W40 GTX на лето и 10W40 на зиму.
Лей 4.5 не ошибёшься, двигатель JG20 . Проверяй по щупу. Бывает, что показывает с двух сторон по разному. На щупе 4-е метки. Из них два отверстия , боковая метка-полуотверстие и метка- риска.
Нижнее отверстие - минимум, верхнее максимум, полуотверстие предельный уровень если перелил, выше которого не рекомендуют лить.
Метка между отверстиями - золотая середина. Если уровень масла показывает разный по сторонам щупа, исходи из меньшего и вот тебе более менее правильные показания. Но если набраться терпения и добиться равномерного показания, это реально раза после 7-8.
(это всё я о форике турбо, но принцип один)
2. С учетом того что ближайший фирменный Субаровский сервис находится в 200 км. многое прийдется делать на нефирменном, где субы видят раз в год и то проездом. Отсюда вопрос - какие есть специфические особенности при проведении регламентных работ - замены масла, фильтров, свечей (их особенно :-)) и т.д.
Можешь делать сам, если руки не заточены (извини), но с учётом того что надо снимать защиту двигателя, ибо маслофильтр находится по центру двигателя снизу сразу за картером, то это надо делать на яме.
Взависимости от интенсивности движения и километрового суточного пробега раз в месяца 2-а т.е. через 5000 км. замена масла, есть люди которые советуют масло менять в турбомоторах через 7000 км., и типа всё ОК, врят ли всё будет потом ок, на край можно через раз поменять фильтр, если совсем нет последнего, но масло будь добр.
Воздушный меняется легко, можешь сам поменять, взависимости от условий хватает на 15-20000 км.
Топливный у тебя скорее в баке, тут я не по курсу.
Жидкости (Антифрз, АКПП, гидроусилитель руля, тормозуху, задний редуктор)смени все поэтапно, если все сразу дорого встанет, пусть хоть они ещё и рабочие, потом забудешь.
Я ничего не хочу сказать, но пробег скорее поболе будет, хотя кто знает, но ремешок ГРМ и ролики держи на готове и плюс 5-ть сальников, из них 4-е на распредвалы, и 1-ин на коренной, это при смене ремня обэзэ.
3. Есть ли какие-то специфические вещи, которые с субой нужно сделать после покупки? (кроме замены всех жидкостей и фильтров)
Поставь турботаймер однозначно.
Если есть возможность, то поставь датчик наддува.
Поменяй крышку бачка радиатора, а то если задубеет клапан, давление будет переть и приснится пипец радиатору, а он не лечится практически .
Посмотри ходовку и пыльники на приводах, главное чтобы рваные не были.
А всё остальное добро для тебя сделает машина, если ты с ней по доброму.
Будь здоров.
| |