Ну вот как говорится принимаю поздравления...+

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Ну вот как говорится принимаю поздравления...+
Автор: Serge-2005 (---.mobicomk.ru)
Дата:   давно

Стал счастливым (пока) и надеюсь им остаться :-) обладателем subaru impreza wagon 2001 г.в. Комплектация 20K, т.е. турбовая на автомате. С аукциона - 4 балла, пробег 60 ткм.

Раньше честно говоря были только тойоты, поэтому сразу рождается куча вопросов.

Сразу скажу, что почитал и данный форум и сайт www.subaru-faq.ru (кстати там много полезного), но вопросы остались:

1. Какое масло и сколько лить? (Как я понял большинство рекомендует Motul 300V 10W40). По поводу количества показания расходятся - кто пишет 4 литра, кто 4,5. При этом все пишут что движок критичен к переливу а так же недоливу масла :-) и еще как я понял есть какой-то трабл с проверкой количества масла. Как его проверять?

2. С учетом того что ближайший фирменный Субаровский сервис находится в 200 км. многое прийдется делать на нефирменном, где субы видят раз в год и то проездом. Отсюда вопрос - какие есть специфические особенности при проведении регламентных работ - замены масла, фильтров, свечей (их особенно :-)) и т.д.

3. Есть ли какие-то специфические вещи, которые с субой нужно сделать после покупки? (кроме замены всех жидкостей и фильтров)

4. Может что-то еще я не учел?
 
 А не пойти ли тебе
Автор: ТурбоЛесник (---.gascom.ru)
Дата:   давно

в ФАК! http://www.subaru-faq.ru/

Поздравляю!

"3. Есть ли какие-то специфические вещи, которые с субой нужно сделать после покупки? "

- Быть особенно внимательным на первых порах на дороге
- Отсноситься спокойнее к своему превосходству в динамике над большинством самобеглых колясок
 
 Re: Ну вот как говорится принимаю поздравления...+
Автор: Serge-2005 (---.mobicomk.ru)
Дата:   давно

Дык был, но вопросы остались...
 
 Re: Ну вот как говорится принимаю поздравления...+
Автор: Степан Степаныч [Москва] (---.publictotem.ru)
Дата:   давно


Поздравляю!

***1. Какое масло и сколько лить? (Как я понял большинство рекомендует Motul 300V 10W40). По поводу количества показания расходятся - кто пишет 4 литра, кто 4,5. При этом все пишут что движок критичен к переливу а так же недоливу масла :-) и еще как я понял есть какой-то трабл с проверкой количества масла. Как его проверять?***

Можешь Мотюль, если есть возможность его покупать. Как неплохая альтернатива Кастрол 5W40 GTX на лето и 10W40 на зиму.
Лей 4.5 не ошибёшься, двигатель JG20 . Проверяй по щупу. Бывает, что показывает с двух сторон по разному. На щупе 4-е метки. Из них два отверстия , боковая метка-полуотверстие и метка- риска.
Нижнее отверстие - минимум, верхнее максимум, полуотверстие предельный уровень если перелил, выше которого не рекомендуют лить.
Метка между отверстиями - золотая середина. Если уровень масла показывает разный по сторонам щупа, исходи из меньшего и вот тебе более менее правильные показания. Но если набраться терпения и добиться равномерного показания, это реально раза после 7-8.
(это всё я о форике турбо, но принцип один)


2. С учетом того что ближайший фирменный Субаровский сервис находится в 200 км. многое прийдется делать на нефирменном, где субы видят раз в год и то проездом. Отсюда вопрос - какие есть специфические особенности при проведении регламентных работ - замены масла, фильтров, свечей (их особенно :-)) и т.д.

Можешь делать сам, если руки не заточены (извини), но с учётом того что надо снимать защиту двигателя, ибо маслофильтр находится по центру двигателя снизу сразу за картером, то это надо делать на яме.
Взависимости от интенсивности движения и километрового суточного пробега раз в месяца 2-а т.е. через 5000 км. замена масла, есть люди которые советуют масло менять в турбомоторах через 7000 км., и типа всё ОК, врят ли всё будет потом ок, на край можно через раз поменять фильтр, если совсем нет последнего, но масло будь добр.
Воздушный меняется легко, можешь сам поменять, взависимости от условий хватает на 15-20000 км.
Топливный у тебя скорее в баке, тут я не по курсу.

Жидкости (Антифрз, АКПП, гидроусилитель руля, тормозуху, задний редуктор)смени все поэтапно, если все сразу дорого встанет, пусть хоть они ещё и рабочие, потом забудешь.
Я ничего не хочу сказать, но пробег скорее поболе будет, хотя кто знает, но ремешок ГРМ и ролики держи на готове и плюс 5-ть сальников, из них 4-е на распредвалы, и 1-ин на коренной, это при смене ремня обэзэ.

3. Есть ли какие-то специфические вещи, которые с субой нужно сделать после покупки? (кроме замены всех жидкостей и фильтров)

Поставь турботаймер однозначно.
Если есть возможность, то поставь датчик наддува.
Поменяй крышку бачка радиатора, а то если задубеет клапан, давление будет переть и приснится пипец радиатору, а он не лечится практически .
Посмотри ходовку и пыльники на приводах, главное чтобы рваные не были.

А всё остальное добро для тебя сделает машина, если ты с ней по доброму.

Будь здоров.
 
 Re: Ну вот как говорится принимаю поздравления...+
Автор: Колян [Магнитогорск] (---.dialup.mgn.chel.su)
Дата:   давно

Просто ПОЗДРАВЛЯЮ! :)



Carib AE95

Чем выше проходимость, тем дальше идти в деревню за трактором.
 
 Re: Ну вот как говорится принимаю поздравления...+
Автор: Veet TT [Новосибирск] (---.bass9.sinor.ru)
Дата:   давно

Поздравляю !!!
Пожелание одно - не поддаваться эйфории скорости и управляемости,
т.е. адекватно реагировать на показания спидометра.
Удачи!
 
 Re: Ну вот как говорится принимаю поздравления...+
Автор: Serge-2005 (---.kmv.ru)
Дата:   давно

To: Степан Степаныч: большой респект.

Ряд уточненяющих вопросов:

1. Мотюль заливать возможность есть. Вопрос по интенсивности замены - честно говоря как раз читал что меняют масло где-то через 5-7 ткм и что именно мотюль тем и хорош что не меняет свои свойства в процессе эксплуатации. Но как-бы 5, так 5 :-)

2. Руки не заточены :-) Я как бы все хорошо понимаю и стараюсь всегда разбираться какую гайку зачем откручивают, и зачем закручивают, но всегда был сторонником мысли, что пусть пироги печет пирожник, а сапоги точит сапожник. А гайки откручивает и закручивает слесарь :-)

3. Турботаймер поставлю однозначно (если уже не стоит). Вопрос такого характера - хотел ставить сигу Шерхан 5, она в том числе и с турботаймером. Нормальный вариант?

Датчик наддува зачем ставить?

Крышку бачка радиатора на что менять? На такую же? Или на какую-то другую?
 
 Re: Ну вот как говорится принимаю поздравления...+
Автор: VMR (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Степан степаныч!!!

"ибо маслофильтр находится по центру двигателя снизу сразу за картером"

Сей перл как понимать? насоветуете, блин ......
давно ль под машину заглядывал?

впереди двигуна справа по ходу. У переднего правого угла картера (поддона)

или этот: "взависимости от условий хватает на 15-20000 км."

20000 по нашим, отродясь не пылесосеных дорогах, половина из которых почти грунтовки..... загнул батенька.....

и потом орут тут, что машина не едет...... турбина не давит....

Лучше менять это дело вместе с масляным.

или этот: "5W40 на лето и 10W40 на зиму."

мож все-таки наоборот?
 
 Re: Ну вот как говорится принимаю поздравления...+
Автор: ТурбоЛесник (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Шерхан5 - хорошее решение. Турботаймер, дальнобойная.
 
 Re: Ну вот как говорится принимаю поздравления...+
Автор: LEVEL_UP (---.vpn.redcom.ru)
Дата:   давно

Шерхан в плане защиты - отстой. Её главное предназначение - сервисные функции: дальнобойность, и куча доп сервисных каналов. Если ставишь, обязательно нужно дополнять иммобилайзером. Ещё у Шерхана нет контроля давления масла при запуске. Что чревато последствиями при автозапуске.
За эти бабки можно поставить чтонибудь типа Гварда или Рифа с теми же доп. функциями и добавить "пейджер" отдельный.
Для защиты лучше выбирать сигналки с цифровыми реле и ещё желательно, чтобы реле были какие нибудь ВайтАп или ХукАп.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024