Автор: Степан Степаныч [Москва] (---.publictotem.ru)
Дата: давно
Всем привет!
Согласен с Шуриком, что надо выбирать скурпулёзно машину, но я выбрал достаточно надёжную машинку Турбофорьку, провёл все необходимые ТО, пробег был 93000, машина жила как надо, но вот товарищч мой крутанул хорошенько, да так крутанул, что провернуло вкладыши на 4-м шатуне, застучал маленько, я не дожидаясь более серьёзных последствий, откапиталил (под замену колено, ибо точить небыло смысла, шатун, вклвдыши естественно ) поршневая была гут, поэтому и не стал менять, даже элипса в 4-м целиндре нет.
Это я к чему, уже на собственном примере убедился, хотя до этого со многими спецами переговорил, они в один голос сказали, что полюбому после 100000-150000 км приходится капиталить турбомотор,
ну не будешь же ты тошнить на турбомашине и естественно зная что у тебя под тобой резвая и сильная машина.
Я не гонщик и особо поддавать гари нет соблазна, хотя бывает и подмывает и тогда...... . Если бы не друган, может я также самонадеянно на форуме выступал и дальше с протестом по поводу возможной капиталки, зная что машину выбирал сам, платил деньгу в Японии за диагностику, и скажу вам немалую. Всё было в полном поряде.
Так что будьте готовы и внимательны, тем более что машины у вас не у всех с нуля, а кто знает как пользовал вашего железного друга прежний хозяин.
Вот так. Сейчас когда кап. рем. позади помалу обкатываю выздоровевшего Форьку.
| |