2 Alik Неужели на хонду запчасти дешевле чем на субарики?

Выбор машинки - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Выбор машинки
Автор: -Kostyan-  (---.sibron.ru)
Дата:   давно

2 Alik
Неужели на хонду запчасти дешевле чем на субарики?

-----------------------
S U B A R U --- foreva!!!
 
 Re: Выбор машинки
Автор: Alik (---.ru)
Дата:   давно

2 -Kostyan-

Дело не в з/ч, а в надежности движка с пробегом.
 
 Re: Выбор машинки
Автор: r_kustov (194.154.72.---)
Дата:   давно

Мда...

У меня, например, друг на Легасе 2,5 литра DOHC на 90 тысячах капиталился. Брал машину у своего начальника когда было 80 (он единственный владелец, покупал в свое время новую). Причина - провернуло шатунный вкладыш. Решение проблемы - пресловутые 3000 у.е. Поменяли почти всю шпг, кроме шатунов. Расточка под первый ремонтный, усиление ГБЦ и т.д.

И все равно он до конца пока еще не оправился. Маслице децел подтекает.

Ладно, всем спасибо, к июлю буду голову ломать.
 
 Re: Выбор машинки
Автор: Shurick72 (---.prom72.ru)
Дата:   давно

У меня форик турбовый 99 г., езжу год. Капиталка не намечается даже на горизонте. Просто надо изначально хорошую машину брать, а не убитую напрочь. А покупать турбоую машину неглядя, по фоткам в инете - это вообще попадалово. Надо чтобы очень хороший спец смотрел и ездил на машине до ее покупке, который желательно чтобы был еще. Мне с таим повезло. Когда мне машину выбирал - перекатался и пересмотрел все форики во Владике, Находке. итог - убитые почти все, особенно с механикой. Достойный вариант нашел только на автомате. Так что не думаю, что 100 тыс.км и обязательно капиталка. Ерунда. Кстати, есть 3 знакомых на турбофориках - никто не капиталил, а машинки по-прежнему ездят и еще как... правда все трое попали на замену бензонасоса, но это другая история
 
 Re: Выбор машинки
Автор: Степан Степаныч [Москва] (---.publictotem.ru)
Дата:   давно

Всем привет!
Согласен с Шуриком, что надо выбирать скурпулёзно машину, но я выбрал достаточно надёжную машинку Турбофорьку, провёл все необходимые ТО, пробег был 93000, машина жила как надо, но вот товарищч мой крутанул хорошенько, да так крутанул, что провернуло вкладыши на 4-м шатуне, застучал маленько, я не дожидаясь более серьёзных последствий, откапиталил (под замену колено, ибо точить небыло смысла, шатун, вклвдыши естественно ) поршневая была гут, поэтому и не стал менять, даже элипса в 4-м целиндре нет.
Это я к чему, уже на собственном примере убедился, хотя до этого со многими спецами переговорил, они в один голос сказали, что полюбому после 100000-150000 км приходится капиталить турбомотор,
ну не будешь же ты тошнить на турбомашине и естественно зная что у тебя под тобой резвая и сильная машина.
Я не гонщик и особо поддавать гари нет соблазна, хотя бывает и подмывает и тогда...... . Если бы не друган, может я также самонадеянно на форуме выступал и дальше с протестом по поводу возможной капиталки, зная что машину выбирал сам, платил деньгу в Японии за диагностику, и скажу вам немалую. Всё было в полном поряде.
Так что будьте готовы и внимательны, тем более что машины у вас не у всех с нуля, а кто знает как пользовал вашего железного друга прежний хозяин.
Вот так. Сейчас когда кап. рем. позади помалу обкатываю выздоровевшего Форьку.
 
 Re: Выбор машинки
Автор: Alik (---.ru)
Дата:   давно

что бы не говорили, он судя по форуму, общее мнение таково, какое не было состояние, но после 170тыс км готовся в капиталку однозначно...
 
 Re: Выбор машинки
Автор: Reaper (212.176.78.---)
Дата:   давно

Готов поспорить... Многие из моих знакомых,проездив год-два без глобальных проблем, имеют сейчас очевидный стук даже на "горячую". Практика вскрытия показывает, что износ поршневой превышает все максимальные допуски. Мало того, изнашиваются не знаю как сказать, "постели" коленвала (вроде так), т.е. отверстие, на котором стоит сальник, и торчит откуда коленвал,имеет овальную форму! Это при 90-150тыс км пробега. Если вы считаете нормальным эксплуатацию такого автомобиля-ваше право. Приколы, когда машина стуканет прямо во дворе субаровской СТО, когда меняют сдохшую лямбду и движка начинает нормально работать, соотв. выдает стоковую мощность... В общем мое мнение, как и год ранее- средний ресурс турбо-субару 100тыс.км. Потом кап. ремонт.

В чем причина? Имхо :
1.двигатель очень теплонагружен и повышенный износ как следствие
2. Наш бензин (детонация), климат (холодные пуски) и непонятное масло.
3. Фирма субару не считает нужным давать жизнь своим детищам после 100т.км. В цивилизованных странах от таких авто избавляются по ряду причин.


Что касаемо тойоты-это совсем скучная машина после субару. Но: корона ст190, 93г, 5лет в РФ, пробег 280т.км. Стала жрать масло, вскрыли двигатель. Износа нет вообще, кольца малость подзалегли, колпачки крошаться в руках. Все новое и оригинальное + работа 10000руб и вперед.
 
 Re: Выбор машинки
Автор: Shurick72 (---.prom72.ru)
Дата:   давно

То есть мне лучьше заранее дать объявление на продажу турбофорика? :))
Тойота - есть тойота. Но, к сожалению таких машин как форик и др. субы (имеется в виду по совокупности потребительских качеств и удовольствию от вождения) она не делает.
И все же мне кажется, что то здесь не то... Люди ж не настолько тупые тобы покупать машины, 100% которых при пробеге 10-30 тыс км. после их покупки стуканут. Я понимаю конечно что по сравнению с другими марками неприятные инциденты с движеками субар слишком часты, но ведь и очень часто говорят о перегреве субавского EJ25. Причем все говорят, но никто толком не видел.
 
 Re: Выбор машинки
Автор: r_kustov (194.154.72.---)
Дата:   давно

Кстати, может знающие люди раскажут в чем причина проворачивания вкладышей (как коренных, так и шатунных)? Чуть дашь поболее оборотов или перегреешь/недогреешь мотор и на тебе...
Почему такой (явной) проблемы нет, например, у той же Хонды (а движки еще более оборотистые)?

По поводу ресурса движки, в свое время, когда интересовался стуком на холодную, наткнулся на документ от FHI, где было прописано, что ресурс двигателя - 200 т.миль (около 320 т.км.). "Холодный стук" снижает его не более 15%.

Опять же в немецких отчетах по надежности автомобилей субары на первых местах (причем даже "старые" субары с возрастом за 5 лет)

У Порш тоже опозитник, да еще вроде и с воздушных охлаждением и ничего :)
 
 Re: Выбор машинки
Автор: Keyn (195.54.4.---)
Дата:   давно

И нах-рена тебе турбовый субарик. бери рядную шестёрку и хватит до жо-п-ы. А если ещё и надёжность по ходовке то бери ТОЛЬКО задний привод. Тут взял Ниссан Стажиа (стейжа) движка от ская - RB25 99 г.в. турбина задний привод и весь фарш по трансмисии - задний привод. тачка отпад. Где то на фотках есть в жёлтом тюнинге у меня такой же только синий....
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024