Автор: Mouravey (62.105.144.---)
Дата: давно
У меня Корона в 140 кузове. Март 1983 года!!! Механика. Карбёр. Езжу уже 1,5 года в нещадящем режиме - область, трассы - скорость 120-140.
Брал в позопрошлом августе за 1200 баксов, из вложений - механический бензонасос начал гнать бензин в движок, - заменил и масло и насос (насос = 1700р). В самом начале моей эксплуатации решил перебрать и прмыть карбёр. В этом году работать опять неровно стал, но если на жигулях "неровно" значит "скоро никак", то с неровными холостыми всю зиму езжу и проблем не знаю. Забил! В силу неровности прогорел-таки глушак, а потом я его потерял видимо... (самую последнюю часть), теперь он (точнее остатки его) лежит на заднем мосту и я по большому счету забил! Ну немного громко работает. Кстати он был от девятки. Сто пудово ПОЭТОМУ и прогорел ;)
Самое неприятное, что начало выдавливать масло из под прокладки головы. В принципе нифига сложного поменять, но надо ведь навесы снимать... - Забил, доливаю. Долив где-то грамм 200-300 в неделю... Немного сопливится гидроусилитель, ну не менять же его! - Забил. Доливаю грамм 50 в месяц. Ну еще периодически, при резкой смене температуры на улице - вытекают тормоза. Прям из под бачка главного ц. Сначала думал перебрать, всё-таки тормоза, а потом ..... правильно! - Забил! доливаю.
Значит почему такой пофигизм: Машине цена в Москве по моим прикидкам - 600-700 долларов, ремонт всех неполадок, которые я тут перечислил обойдутся в сумму, достаточно большую, если взять в процентном отношении от общей стоимости авто. "Доливать" дешевле. то, что она умрет довольно скоро - ясно и так. И не забывайте, чем старей машина, тем дороже запчасти! Это как музейный экспонат рассматривается. Моя родная передняя стойка стоит около 200 долларов! Это на машину 83 года.