Первый раз в жизни воникло желание поддержать правительство

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Первый раз в жизни воникло желание поддержать правительство
Автор: SpeedyRacer (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно


Первый раз в жизни воникло желание поддержать действия правительства и плюнуть в лицо, нижепоименованным @!#$ам.

Президент АК Сибур Александр Дюков, глава холдинга "Амтел" Судхир гупта и гендиректор "Нижнекамскшины" Радик Ильясов направили письмо премьеру Михаилу Фрадкову, выступив против отмены импортных пошлин на шины. Крупнейших производите лей шин в России обеспокоил проект постановления о снижении пошлин на автокомпоненты, который 15 февраля должен быть внесен в правительство. Минэкономразвития утверждает; что в нем речь идет лишь о шинах, поставляемых в сборе с колесами для автозаводов. Однако год назад было подготовлено и отдельное постановление о снижении пошлин на шины.
Ъ До 1995 года шины были подакцизным товаром: импортеры платили акциз в размере 25% от стоимости шин и еще 35% таможенной пошлины. В 1996 году акциз отменили, а пошлину снизили до 25%, установив минимум в 7, 5 ЭКЮ. В 1999 году пошлина определена в 20% (минимум €6, 2 за штуку).
27 января межведомственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле одобрила проект постановления о снижении пошлин на автокомпоненты, предназначенные для промышленной сборки (см. "Ъ" от 1 февраля). В проекте на большинство компонентов, в том числе колеса, установлена нулевая пошлина.
В среду на выставке "Шины, каучуки, РТИ-2005" прошла встреча президента АК СИБУР Александра Дюкова (контролирует Ярославский, Омский и Уральский шинные заводы, "Волтайр"), президента холдинга "Амтел" Судхира Гупта (Воронежский, Кировский и Красноярский шинные заводы) и гендиректора "Нижнекамскшины" Радика Ильясова. Как стало известно "Ъ", главы компаний, контролирующих более 90% шинного производства в России, обсуждали вероятность отмены пошлин на импортные шины и решили, что угроза реальна и велика.
Как пояснил источник "Ъ" в одной из шинных компаний, хотя в проекте постановления упомянуты только колеса в сборе, отталкиваясь от него импортеры могут выстроить ряд схем и вполне легально обойти пошлины на шины. "Кроме того, в базовый документ легко внести изменения и дополнения - до или после утверждения правительством", - отметил собеседник "Ъ". По мнению участников рынка, отмена пошлин приведет к заметному ослаблению позиций на нем российских заводов, поскольку в одну ценовую нишу с их продукцией попадут шины иностранных производителей второго эшелона, например корейских и китайских компаний или недорогих брэндов крупных концернов.
Поэтому господа Дюков, Гупта и Ильясов впервые в истории отечественного шинного рынка объединили свои усилия и направили письмо Михаилу Фрадкову, чтобы предупредить главу правительства о возможных последствиях отмены пошлин. Шинники предрекают, что в результате будут неизбежно свернуты все инвестпрограммы российских предприятий, а затем закрыты и сами заводы, производящие в том числе и оборонную продукцию.
В Минэкономразвития (МЭРТ) заявили, что никакой угрозы для российских шинных заводов проект постановления не представляет. "Мы специально исключили из документа шины как таковые, - пояснили "Ъ" в министерстве. - Указали только колеса в сборе. Кроме того, четко прописаны условия поставок, только для автозаводов, механизмы контроля и жесткие штрафные санкции нарушителям. А отдельного постановления о снижении или отмене пошлин на шины нет".
Однако, как удалось выяснить "Ъ", такой документ существует. В Минпромэнерго "Ъ" заявили, что согласовали соответствующее постановление еще год назад и направили его в МЭРТ. В МЭРТе "Ъ" не смогли ничего сообщить о судьбе этого документа.
 
 Re: Первый раз в жизни воникло желание поддержать правительство
Автор: GlobaL (prev. Nissannnnnn (---.nsib.ru)
Дата:   давно

ты наверно на отечественных шинах не ездил, да и где их купить во Владике....

отчественные колеса в основном - полное д е р ь м о....

хотя технология сборки шин что на западе что в России очень схожа, но ввиду применения некачественного сырья, и рабочих рук растущих не оттуда...
 
 Re: Первый раз в жизни воникло желание поддержать правительство
Автор: Тай (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Таганка----рулит, но пару недель.
Потом п.........ец.
 
 Re: Первый раз в жизни воникло желание поддержать правительство
Автор: Vadiiim [Ставрополь] (---.stv.ru)
Дата:   давно

Только настоящая рыночная конкуренция с западными производителями приведет к повышению качества российских шин. Но вместо этого отечественный производитель отгораживается от конкурентов только пошлинами и лоббированием в Правительстве и прододжает всучивать российским покупателям фуфло!
За свободную рыночную конкуренцию, товарищи!!!
 
 Re: Первый раз в жизни воникло желание поддержать правительство
Автор: unknow____ (---.nipineft.tomsk.ru)
Дата:   давно

Естественно будет отгораживаться пошлинами, большинство Российского товара - "неконкурентноспособно", и если так продолжать сдерживать конкурентов, то лучше от этого нашему производству, на мой взгляд, не будет.
То же происходит и с отечественным ТАЗАпромом, пошлины повышаем, на свои машины цены повышаем - а КЧЕСТВО где????
А качество там: Где ноги теряют свое гордое название. И такое будет в России ВСЕГДА.
Русский менталитет и Русский подход - это у большинства в крови с рождения.
 
 Re: Первый раз в жизни воникло желание поддержать правительство
Автор: Fremen (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Ездил как-то на летних Амтелах. Магическая какая-то резина! Она НЕ ДЕРЖИТ НА СУХОМ АСФАЛЬТЕ!!!
Ну знаете, на асфальте, например, иногда такая колея небольшая накатывается - так вот машина туда сползает, при движении по прямой!
Секретные оборонные технологии, не иначе!
 
 Re: Первый раз в жизни воникло желание поддержать правительство
Автор: Арт (80.243.79.---)
Дата:   давно

А мне недавно на шиномонтажке подсказали оригинальный способ балансировки отечественной резины. Вроде после процесса обувания новых колес, им надо около недели покататься без всякой балансировки. После этого каким-то загадочным образом исчезает до половины изначального дисбаланса. (по опыту эксплуатации на резине 235/75/15 может варьироваться от 100 до 500 грамм!!!). Далее едем и балансируем. Но есть одно но! Если Вам из всей партии хреновой резины досталось еще и бракованое, т.е. которое вообще невозможно отбалансировать, то сомневаюсь, что торгующая организация обменяет его после недельной эксплуатации. Ну а что касается качества отечественной резины, то по сравнению с 80-ми годами, по моему мнению, у отдельных производителей оно несколько подросло (Пилигрим, Омскшина), а вот на Таганке я сильно обжегся, на 3-х колесах к 30-ти тыс. пробега растрескались боковины, пришлось вспомнить поговорку про скупого. Так что покупка отечественной резины это процесс кропотливый и больше напоминает игру в лотерею (а может лохотрон).
 
 Re: Первый раз в жизни воникло желание поддержать правительство
Автор: крошка Ру (212.176.18.---)
Дата:   давно

Ну да шины барахло особенно дешевы, чего нельзя, к стати, сказать о дисках, и потом половина шин продающихся под иностранными брендами производятся у нас, по крайней, мере это правда для Питера.
Вообще, я для нашей продукции определил критерий, хорошая весчь стоит одинакого будь она Китайскоко, Российского, Японского или Европейского производства, конечно, это не касается товаров для которых искусственно завышенны налоги.
 
 Re: Первый раз в жизни воникло желание поддержать правительство
Автор: snowman [SPb] (---.ppp.sovintel.spb.ru)
Дата:   давно

По моему автор имел ввиду, что правительство как раз таки хочет снизить пошлины на цены, а наши производители хотят этому помешать. Поэтому он не наших производителей хочет поддержать а правительство. Вроде так.
Кстати фамилии у них у этих трех какие-то не такие. Хотя я конечно ничего принципиального против не имею.
Можно кстати состряпать доки на ввоз колес (я так понял они имеют ввиду диски с шинами) и завозить шины вместе с литьем. Может даже выгодно получиться, хотя кому столько литья надо будет сколько шин....

_________________________________
Quod nescis, noli dicere...
Другими словами - не говори, чего не знаешь...
 
 Re: Первый раз в жизни воникло желание поддержать правительство
Автор: kiriv (194.84.143.---)
Дата:   давно

Не верю я нашим шинникам, всю их продукцию которая стояла на моей машине я меньше через сезон я отдавал бесплатно знакомым, либо оставлял на шиномонтаже! Было это за всё время три раза, последний раз стоял Партнер от Таганки - руль не болтало только на скоростях за 100, как их только не пытались балансировать! Сейчас остановился на бюджетном варианте из Кореи - Ханкук Центум, вполне доволен!
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024