Автор: borodaevi [Радужный] (---.whitenights.ru)
Дата: давно
Хонда Стрим 2001г. Д17А типтроник.
В субботу поменял масло в коробке на сервисе, в книге написано 2,9л для полной замены взял 8 литров две банки по 4литра. Сняли шланг, который подходит к радиатору охлаждения масла, и подбили аппарат на разрыв, залили в аппарат где-то 7 литров, поставели канистру под старое масло (с этого аппарата есть шланг для слива старого масла). Сказали завести машину и одновременно включили аппарат, на аппарате имеется датчик давления(сказали давление в норме) и окошко круглое разделено пополам в одном показывало темное масло во втором чистое красное. После 20 минут работы во втором окошке появилось чистое масло, но они еще минуты 3-4 прогнали, потому что сказали, что немного нужно промыть. Всё отсоединили и проверили уровень грамм 200 долили остальное отдали.
Да когда я на щуп смотрел тоже вроде казалось чистое а в канистре чёрное после смены ( на сервисе кто масло менял брал масло на руку со щупа и растирал по руке как бы разогревая масло нюхал и сказал немного есть запах горелого но нечего страшного.
ВОТ ТАК МЕНЯЛИ МНЕ МАСЛО В АКПП 35-40 МИНУТ. 1000р
| |