Автор: Денис Синельников (217.194.242.---)
Дата: давно
Когда ты мыл мотор - вода попала в свечные колодцы. При работе ДВС высокое напряжение пробивает наконечники свечных проводов и уходит на массу. Двигатель при этом троит (двоит и т.д.)
Белый дым (пар) это смесь несгоревших углеводородов (СН) и водяных паров. Форсунка (и) неработающего цилиндра (ов) продолжает впрыскивать топливо , оно не сгорает, а сгорает (не буквально) а окисляется при большом содержании кислорода - в каталитическом нейтрализаторе, что приводит к его перегреву. Датчик кислорода (люмбда) при этом показывает бедную смесь (топливо-то не горит - лишний кислород) и количество впрыск. топливо ещё больше увеличивается что ведёт к увеличению пропусков зажигания .При этом естественно загораетс я лампа перегрева (выделение тепла при окислении топлива) катализатора (см на солнечный козырёк) - а там написано - если загорится эта лампа - немедленно заглуши двигатель и обратись в сервис.
Сервис в этом случае такой - продуть свечные колодцы сжатым воздухом, обработать наконечники силиконом и (если долго ездил) заменить свечи.
С уважением Денис
| |