Автор: ЁDRENY KOREN (83.242.144.---)
Дата: давно
Ваще ни панимаю, как мона кататься на БУ резине! Пусть даже и попоновской! Если у нее нормальный протектор, то это еще не значит, что она нормальная. Резина стареет, высыхает и теряет все свои свойства. Если брать, так новую импортную.Ежели не хватает бабла - то новую ОТЕЧЕСТВЕННУЮ!!! Ездил я в свое время на бу бридже с хорошим протектором - еле на сезон хватило, повылазили грыжы, протектор стерся. Ей лет 100 ужо было, наверное, пластмасса, а не резина! Щас ездю на новом Бридже - совсем другое дело. Не берите бу резину, это деньги на ветер. Не давайте зарабатывать барыгам не некачественном товаре! Смотрите внимательней новую - цветные метки - признак некондиции! Смотрите в оба! Дурят нашего брата барыги!
Вот вам ссылка Как выбирать?
Ухватить пальцами отросточек облоя, резко его потянуть и отпустить.
Если материал качественный, то такой отросточек должен вытягиваться минимум на 2-2,5 своей первоначальной длины и возвращаться к исходному размеру не дольше, чем за одну секунду.
Провести пальцами по внутренней герметичной поверхности шины и потереть их друг об друга. Если талька не ощущается, то такие колеса лучше не покупать.
Проверить дату выпуска.
На боковине должен быть штамп ОТК светлой краской. Если же на ней есть еще и такие же светлые точки - промежуточный контроль, то это еще лучше.
Через увеличительное стекло просмотреть то место покрышки, которым она сажается на обод, на предмет микроскопических остатков краски,
Если обнаружатся остатки краски красного цвета, то на Западе она была уценена из класса "А" до класса "В" из-за косметических дефектов. В общем-то ее покупать можно, она даже сохраняет гарантию.
Если - желтой, то это уже класс "С": нарушение состава каучуковой смеси, гарантии не подлежит, покупать не следует.
Ну а если зеленая краска, то класс - внутренние дефекты. Не покупать ни в коем случае.
(Наши коммерсанты по дешевке покупают уцененную резину и смывают краску)
Взято с http://www.motortop.ru/index.php?action=article_view&id=8
| |