зарплата со всеми надбавками, премиями ведущего спеца(например я -экономист, знаю два языка, в\о,

Внимание всем! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: есть такие...
Автор: злобный  (---.primorsky.ru)
Дата:   давно

зарплата со всеми надбавками, премиями ведущего спеца(например я -экономист, знаю два языка, в\о, молодой и перспективный:))) состовляет 3544 руб (сентябрь) (ни кквартиры, ни льгот вопреки существующему мнению НЕТ!!), а потом удивляются что -то молодежь не идет работать, спецов не хватает... люди уходят, остаются молограмотные, взятки берут(блин, кто бы мне дал.... но не каждому дают), все рушится.... как тока возраст подойдет свалю нахер отседава.... Учудили в приморье сейчас - ипотечное строительство..... цена на хату выше рыночной выходит в 2,2 раза (37 тыс.$ вместо 15$) странно , приходили к нам с энтого комитета...дубы...неучи, блин .....старперы незнающие...

OUR LIVES IS NOTHING WITHOUT HONDA!!!
Владивосток, Находка

Re: Добавлю...
Автор: злобный  (---.primorsky.ru)

кому еще нет 27лет, недобор призыва (весеннего) 40%, военные удивляются что-то молодежь скрывается, месечное выдоваемое содержание солдтата 46руб.!!!!!!!!!!!!!!! именно 46 руб в месяц (нужно еще купить тетради и ручку!), прописан в одном месте, живу в другом, пусть шлют паовестки на прописку.... и т.д.

OUR LIVES IS NOTHING WITHOUT HONDA!!!
Владивосток, Находка

Re: Внимание всем!
Автор: DimP (---.vtc.ru)

Присоеденяюсь ко всему сказанному против переписи и тоже не учавствую в этой афере.

перетерли тему же еще до 25?!
Автор: Polax (---.afn.ru)