Автор: Reaper (---.pool1.net1.dialup.sol.ru)
Дата: давно
совет- берите только фирму. автогауге и иже с ними лучше вообще не связывайтесь, покажут время на луне.
у меня давление на хх 0.5, при езде около 3. при прогреве шкалит около 7. при 110градусах при езде около 2.5.
Есть чел на врх, у него давление в 2 раза выше во всех режимах. Имхо у него шкала провернута на приборе :)
Про регулировку масляного насоса местные мастера говорят что это бред. Там регулировать нечего. Его просто меняют когда он ломается.
Из мануала субару:
на прогретом моторе (90град ОЖ), на хх давление 0.5, при 3000об давление 2.8.
так что показания моих приборов вроде похожи на правду.
еще следует отметить, что зимой температура масла поднимается крайне медленно, и почти не пересекает отметку 100град. Летом же как только ввалишь в разгон с места до 150кмч, температура сразу же под 110 и остывает крайне медленно. масло erg эстеровое. При залитом мобил1 5w40 температура заваливалась за 120град, и давление падало до 1.5, поэтому больше такое не лью.
вообще на легаси б4 мкпп стоит масляный кулер на масляном фильтре, масло охлаждается ОЖ (или нагревается иногда :)), есть мысль докупить такой девайс на своего форестера. цена вопроса, если брать новое, около 200уе.
| |