Автор: Eugen-g [Владивосток] (82.162.60.---)
Дата: давно
Ну скажем так: "Турбо-форики до капиталки не доживают". Т.е. в обычном понимании капитальный ремонт двигателя - это расточка цилиндров под ремонтный размер с заменой поршней с кольцами. У фориков чаще либо проворачивает шатунные вкладыши, что выражается в очень неприятном стуке (дальше ехать ооочень нежелательно), либо разбивается четвертый цилиндр и поршень начинает подклинивать. Короче ездий и жди... Рекомендуют раз в 100 тыс.км движку перебирать, регулировать масляный насос и т.п.
А симптомы - только металлическое полязгивание на холодную... У меня оно уже на горячую побрякивает :-(
Скоро поеду в Субару клуб "перебираться". Если цилиндр не сильно разбит они сказали, что проблему решат. Все удовольствие вместе с настройкой масляного насоса, укреплением цилиндра и заменой поршня около 600 у.е.
Машины - они же как люди, только железные...
Forester s/tb МКПП
Nissan Homy Limousine
| |