Кодишка ваще не рабочая, фриона нет и шланги сняты, поэтому кнопки кондиционера всегда в состоянии

Холодный двигатель резвее прогретого - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Холодный двигатель резвее прогретого
Автор: risik (212.91.216.---)
Дата:   давно

Кодишка ваще не рабочая, фриона нет и шланги сняты, поэтому кнопки кондиционера всегда в состоянии выкл.
АКПП тоже нет, стоит механика.
А что такое TPS? где-то читал, забыл.
 
 Re: Холодный двигатель резвее прогретого
Автор: andreya (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Датчик положения угла дроссельной заслонки.
Нет сигнала IDL.
 
 Re: Холодный двигатель резвее прогретого
Автор: andreya (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

http://autodata.ru/item.osg?idt=10&idn=477

хорошая ссылка.
 
 Re: Холодный двигатель резвее прогретого
Автор: Shack (---.ic-design.ru)
Дата:   давно

Throttle Position Sensor, датчик положения дроссельной заслонки
 
 Re: Холодный двигатель резвее прогретого
Автор: risik (212.91.216.---)
Дата:   давно

Спасибо за ссылку, интересно.
А почему тогда на холодную едет лучше. Если нет сигнала IDL, то по идее ехать должен одинаково плохо хоть горячий, хоть холодный.
TPS обязательно займусь.
А еще я читал, что такое поведение двигателя может быть из-за загрязненности какого-то датчика воздуха(не кислорода). А вот где он находится. В воздухане какой-то торчит, может он и есть? Если он грязный, то комп получает не правильные показания и думает, что воздуха идет мало в коллектор. Но он чистый. Блин страшно разбирать, хочу форсунки помыть, но похоже уплотнительным кольцам ПЭ..., а у нас таких нет, у нас ваще ничего нет. Кто-нибудь знает отечественные аналоги.
 
 Re: Холодный двигатель резвее прогретого
Автор: seawar [Красноярск] (217.74.173.---)
Дата:   давно

Датчик скорости находится на коробке, прямо сверху, увидишь сам к нему еще провод подходит, это у многих проблема с ним, замени и все, он стоит рублей 200 на разборке!

С уважением, Сергей!
Toyota Sprinter 94, 5A
 
 Re: Холодный двигатель резвее прогретого
Автор: risik (212.91.216.---)
Дата:   давно

О! Сергей, у меня ведь тоже Спринтер. Вот такая хрень с движкой.

Вопрос ко всем. На горячем двигателе, едешь 2,3 передача 1300, около 2000 оборотов, нажимаешь на газ для разгона, чувствуется провал, будто чего-то не хватает, а потом немного дернется и набирает обороты. В принципе жить можно, но всегда хочется чтоб техника работала на все 100. Сегодня поковыряю еще, завтра скажу результат.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025