Автор: risik (212.91.216.---)
Дата: давно
Спасибо за помощь, но попорядку.
Компрессию проверял моторист(местный), я не видел, но он говорит, что хорошая(11 очей, он мой знакомый, я не думаю что соврал).
Масло лью только минералку. В последний раз залил митсубиси API SJ Turbo всесезонку(хочу потом летнее залить), дак оно видать более жидкое, т.к. на холодную стал слышен металический стук, механик говорит, распредвал подстукивает. У меня машина год, до этого залил ZIC SH тоже всесезонка, вроде так не стучало. Горячий работает очень тихо. Не дымит, вроде и не подъедает масло, но понаблюдаю хорошеько.
Свечи поменял (на NGK, были русские) ничего не изменилось. Моторист говорит, что бронепровода надо менять, но у нас их нигде не продают.
Тоже склоняюсь к промывке инжекторов. Может какой датчик выступает? Вчера провел самодиагностику- код 21, 42, 51. Ну кислородный датчик оно и понятно что не работает. Где находится датчик скорости? И кто-нибудь знает код 51, я пока не нашел.
Да, на счет кап ремонта. Я понимаю на холодную плохо заводится, да компрессия плохая. Но ведь при нагревании металл расширяется, при этом зазоры становятся плотнее. У брата моккик есть, вот унего компрессия ваще никакая(кольца полетели, поставили китайские). Дак утром можно минут 20 дыркать, хорошо хоть стартер есть, а как прогреется, вроде и ничего работает, заводится хорошо и бежит ничего.
| |