Холодный двигатель резвее прогретого

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Холодный двигатель резвее прогретого
Автор: risik (212.91.216.---)
Дата:   давно

Двигатель 5A-FE(пробег 250 тыс.) пока не прогрет, тянет очень хорошо. А когда полностью прогреется, становится каким-то вялым, разгон с провалом. С утра заводится с пол оборота. А горячий очень плохо. Если первый раз недолго крутить(пока не завелся), то со второго раза заводится снова с пол оборота. Вроде бы работает, но что-то не так. У нас толковых мастеров в провинции нет. Бензина хорошего тож нет. Если кто что может посоветовать, не проходите мимо. Искать причину буду своими силами(хотя бы попробую).
 
 Re: Холодный двигатель резвее прогретого
Автор: Makc [Подольск] (---.com)
Дата:   давно

это у вас, батенька, комрессии нету.
пока маслице холодное - оно более вязкое...
может кольца закоксовались, может кап ремонт пора делать...
хочешь врЭменно решить проблему - залей минералки, да погуще.

--------------------------------------------------
Toyota Camry 2.2, 131 лс, ГБО, 2000 г. Хонда рулит :)
Honda Civic 1.4 LS, 90 лс, 98 г. салон - свинина, все на фарше! :))
ВАЗ 21093 1500, 68 лс, 85 г. РВАЛ ВСЕХ!
 
 Re: Холодный двигатель резвее прогретого
Автор: Andrey74  (---.mir-omsk.ru)
Дата:   давно

Не обязательно компрессия.
На холодную больше льет бензина. По идее надо помыть форсунки, сменить колечки под ними. помыть для профилактики воздушную заслонку, все каналы. Датчик, стоящий на оси заслонки -не снимать ни в коем разе, если его положение регулировать не по чему (нет книги, например).

Куликаев Андрей
 
 Re: Холодный двигатель резвее прогретого
Автор: Makc [Подольск] (---.cyberplat.com)
Дата:   давно

ответы пессимиста и оптимиста :))

--------------------------------------------------
Toyota Camry 2.2, 131 лс, ГБО, 2000 г. Хонда рулит :)
Honda Civic 1.4 LS, 90 лс, 98 г. салон - свинина, все на фарше! :))
ВАЗ 21093 1500, 68 лс, 85 г. РВАЛ ВСЕХ!
 
 Re: Холодный двигатель резвее прогретого
Автор: Andrey74  (---.mir-omsk.ru)
Дата:   давно

ВАЗ 21093 1500, 68 лс, 85 г. РВУ ВСЕХ! - пессимист??? :(

А я лечил у себя то, что написал risik

Куликаев Андрей
 
 Re: Холодный двигатель резвее прогретого
Автор: MMX (217.29.90.---)
Дата:   давно

Свечи менять не пробовали?
 
 Re: Холодный двигатель резвее прогретого
Автор: Andrey74  (---.mir-omsk.ru)
Дата:   давно

свечи-то чем виноваты? :) Хотя их глянуть можно, конечно, на предмет @!#$ности и величины зазора...

Куликаев Андрей
 
 Re: Холодный двигатель резвее прогретого
Автор: reg (217.107.184.---)
Дата:   давно

Однозначно кап. ремонт, правильно тут кто то до меня сказал. У меня Бумер был 1992 г.в 735i так вот стукнуло ему 260000 км. и такая же хрень, на холодну прет как ТУ-154, на горячую как АН-2. Хоть свечи, хоть промывку, ничего непомогает однозначно к хирургу на СТО. Мне тогда в 2002 г. работа встала 20 т.р., так жалею за все это потраченное время и кучу бэбла, лучше бы сразу сел на японку, чем этот гемор вцепил. Вот так.
 
 Re: Холодный двигатель резвее прогретого
Автор: risik (212.91.216.---)
Дата:   давно

Спасибо за помощь, но попорядку.
Компрессию проверял моторист(местный), я не видел, но он говорит, что хорошая(11 очей, он мой знакомый, я не думаю что соврал).
Масло лью только минералку. В последний раз залил митсубиси API SJ Turbo всесезонку(хочу потом летнее залить), дак оно видать более жидкое, т.к. на холодную стал слышен металический стук, механик говорит, распредвал подстукивает. У меня машина год, до этого залил ZIC SH тоже всесезонка, вроде так не стучало. Горячий работает очень тихо. Не дымит, вроде и не подъедает масло, но понаблюдаю хорошеько.
Свечи поменял (на NGK, были русские) ничего не изменилось. Моторист говорит, что бронепровода надо менять, но у нас их нигде не продают.
Тоже склоняюсь к промывке инжекторов. Может какой датчик выступает? Вчера провел самодиагностику- код 21, 42, 51. Ну кислородный датчик оно и понятно что не работает. Где находится датчик скорости? И кто-нибудь знает код 51, я пока не нашел.
Да, на счет кап ремонта. Я понимаю на холодную плохо заводится, да компрессия плохая. Но ведь при нагревании металл расширяется, при этом зазоры становятся плотнее. У брата моккик есть, вот унего компрессия ваще никакая(кольца полетели, поставили китайские). Дак утром можно минут 20 дыркать, хорошо хоть стартер есть, а как прогреется, вроде и ничего работает, заводится хорошо и бежит ничего.
 
 Re: Холодный двигатель резвее прогретого
Автор: andreya (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

51 - При проведении самодиагностики работал кондиционер;
Неисправность TPS;
Неисправность переключателя селектора выбора передач АКПП.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025