Автор: Bo-Ba [Новосибирск] (82.112.7.---)
Дата: давно
Может, правда, есть ведь Гуру, кто хорошо разбирается в коробах, поясните, почему скажем, нельзя на светофоре и пробках (при остановках более 30 сек) толкнуть рычаг с "D" на "N" и отпустить тормоз и перестать гонять жидкость в гидротрансформаторе, какие такие переключения при этом в коробке происходят, которые сверхмеры ее изнашивают?
А еще, можно ли при повседневной езде на ходу включать-выключать овердрайв? Т.е. что, например, вреднее, режим отключения овердрайва или кикдаун? (сам использую часто при обгонах отключение овердрайва, чтоб в пол не топать).
Зимой частенько пользуюсь рекомендацией земляка Вектора и торможу двигом на "2", сильно-ли это вредит коробке?
Кроме того, экспериментально выяснил, что скажем, на моей машине муфта блокировки межосевого дифференциала распределяет услилия между осями 50х50 только на "L" и на "R", т.е. буксовать на других режимах безсмыленно.
А многие ли пользователи Карибасов, Калдин и других подобных с 4везде об этом знают?
Carib 98, 7A-FE
| |