Прошу рассказать ... как ездить на автомате

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Прошу рассказать ... как ездить на автомате
Автор: Dark_Man (---.DSI.ru)
Дата:   давно

:) понимаю что молча ... но всё таки ... вот допустим подьехал я к светофору и что дальше ... просто на тормоз давить или на P или N ставить???? и вообще как оно .. а то приходиться покупать автомат ... а всегда на коробке катался ... и как то не по себе от того что приходиться .... но и машин такого класса с коробкой нет .... есть пара моделей но они не в счёт!
 
 Re: Прошу рассказать ... как ездить на автомате
Автор: Alex'Zandr (82.162.178.---)
Дата:   давно

lOl! ставишь D и вперёд! На светофоре на тормоз костылём. Когда оставляешь машину то на P. Если скорость очень низкая то L или 2. Если несёшься то овердрайв включай... нда...
 
 to Alex'Zandr
Автор: Dark_Man (---.DSI.ru)
Дата:   давно

:)))) ХЫХЫ .. .это правда не прикол ... нелюбовь у меня к автоматам .... абсолютная .... просто нужна машинка определённого класса и всё .... а за разьяснение спасиба
 
 Re: Прошу рассказать ... как ездить на автомате
Автор: Alex'Zandr (82.162.178.---)
Дата:   давно

У меня тоже :) Как бы нет ощющения что действительно ты управляешь автомобилем :)
Был бы он турбовой цены бы ему не было! :)
http://www.novocar.pbnet.ru/forester/info.html
 
 Re: Прошу рассказать ... как ездить на автомате
Автор: Viator°  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

РЕЖИМ N (нейтраль)

Двигатель отсоединен от трансмиссии, автомобиль не заторможен.

Мы упомянули об этом режиме потому, что он объективно существует, но, по мнению специалистов, было бы лучше, если бы Вы - водитель автомобиля - тут же о нем забыли. Дело в том, что неграмотное пользование данным режимом чревато для АКПП самыми тяжелыми последствиями.

Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем. Чтобы не перегрелось трансмиссионное масло, скорость буксировки должна быть невысокой.

Советы по управлению машиной с АКПП

Существует ряд простых правил, следование которым позволяет максимально увеличить ресурс АКПП.

Правило первое

При трогании с места и изменении направления движения на противоположное переключения рычага селектора должны производиться при нажатой педали тормоза и полностью заторможенном автомобиле.

Распространено мнение, что при переводе рычага из режима D в R и обратно следует делать задержку в положении N. Специалисты утверждают, что данное суждение ошибочно, т. к. при подобных действиях АКПП вынуждена срабатывать "лишний" раз, что приводит к ускоренной выработке ее ресурса.

Правило второе

Начинать движение (снимать ногу с педали тормоза и нажимать на педаль газа) следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи.

Правило третье

Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение N.

Также не рекомендуется делать это на длительных спусках для обеспечения движения "накатом". Нарушения этого правила могут привести к поломке механизма АКПП.

Если автомобиль забуксовал, то давить на педаль газа не только бесполезно, но и вредно как для АКП, так и для главной передачи.

В таких случаях можно попробовать выбраться из неприятной ситуации, включив режим понижающей передачи, и действуя педалью тормоза как сцеплением, обеспечивать медленное вращение колес.

Наличие автоматической трансмиссии вынуждает при "раскачивании" автомобиля не просто переключать селектор "вперед - назад", а останавливать движение в точке "зависания" тормозом. Если не пользоваться тормозом, АКПП сильно пострадает.

Прочие тонкости манипулирования автоматической трансмиссией Вы постигнете на практике. Тогда вождение автомобиля станет для Вас по-настоящему комфортным, как и планировали разработчики АКПП

Конструкция современных АКПП отрабатывалась на протяжении длительного периода времени и является достаточно надежной. Постоянная скромная забота может продлить жизнь автоматической коробки передач на многие годы.
 
 Re: Прошу рассказать ... как ездить на автомате
Автор: Viator°  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Особенно хорошо это: "Постоянная скромная забота может продлить жизнь автоматической коробки передач на многие годы. "

:)))
 
 :)
Автор: Dark Man [Усть-Илимск] (---.100.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

to Viator пасиба ... многое пояснило .. а то чисто теоретически представлял как оно ... автомато использование ... а вот по поводу толчка при включении D ... :) помоему его не должно быть .. а если есть то это признак неисправности коробки .. это из рекомендаций по покупке подержаного авто с автоматом :)))
to Alex'Zandr ... не трави душу ГАД :) ... subaru Impreza WRX 2-225 моя мечта ...

На лицо ... да и душонка то подленькая
"Меняю мешок травы на обратный билет с марса"
Toyota Tercel 1980 1.5 л. 88.6 л.с.
Mazda Demio 2001 1.3 83 л.с.
 
 Re: Прошу рассказать ... как ездить на автомате
Автор: Viator°  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Толчок ДОЛЖЕН быть. Именно для этого и есть рекомендация "держать ногу на тормозе при переключении АККП". Все движения рукоятки автомата - только через тормоз.

Рассказать, что знаю, про тестирование автомата?
 
 Re: Прошу рассказать ... как ездить на автомате
Автор: Хондец [Москва] (---.soyuz.ru)
Дата:   давно

а у меня толчки при переключении бывают, только на холодную
(((((((
а когда машина прогрета толчков нет......

Говори тише -тебя слышат
 
 Re: Прошу рассказать ... как ездить на автомате
Автор: Viator°  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

А у меня и на хонде были тоже...
Толчок, толчку, кАнешна рознь..)))
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025