Автор: Primera (---.user.matrix.farlep.net)
Дата: давно
Добрый день всем.
Нашел причину дёрганья, если кому интересно.
В общем проблема была в плохом контакте в разъёме, идущего от датчика расхода воздуха, но не на самом датчике, а на том, который сзади двигателя закреплен (как оказалось переходной разъём). Получается при движении контакт пропадал/появлялся - обороты прыгали. Обнаружил случайно, когда шарил руками при заведённом моторе: до чего-то дотронулся - обороты упали, отпустил опять возросли... Не мог понять, что это за соединение, так я отключил этот разъём и по лампочке chek определил, что проблема в цепи датчика расхода воздуха и датчика дроссельной заслонки. Прикольно то, что если отключить датчик расхода воздуха, обороты не скачут, как бы ты этот разъём не шевелил, правда срабатывает отсечка топлива на 2400 об/мин, а когда MAF подключаешь назад, при дотрагивании до "секретного" разъёма норовит заглохнуть (видно в него не только датчик MAF заведен, но и ещё датчик дроссельной заслонки).
В общем, побрызгал WD-40, теперь контакт есть. Машина пока (?) перестала заикаться.
С уважением, Дима.
NISSAN Primera SR20Di.
| |