забыл на грузовиках еще в бак подогреватили ставят МУХТАР погоняло ЖИВЕТ в Усть АБАКАНЕ к нему все

Вопрос к дизелистам по топливу... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Вопрос к дизелистам по топливу...
Автор: www (---.khakasnet.ru)
Дата:   давно

забыл на грузовиках еще в бак подогреватили ставят МУХТАР погоняло ЖИВЕТ в Усть АБАКАНЕ к нему все прутся и с Новосиба Кызыла Красноярска. более подробно и научно все описано ЗА РУЛЕМ какой не помню удачи АБАКАН.
 
 Re: Про доставку по почте, долго идет подогреватель то...
Автор: www (---.khakasnet.ru)
Дата:   давно

это электрический такие есть и родные в корпусе подкачки стоит но это не то.
 
 Re: Вопрос к www...
Автор: Олег С. (---.irtel.ru)
Дата:   давно

... на дизеле месяц не езжу, так что чайник я еще, попрошу попроще и поподробнее про теплообменник и малый круг, что конкретно делать надо. У меня Террашка 1993 г. TD27.

Не обессудь, что такой не понятливый. Спасибо.
 
 Re: А как насчет повышения морозостойкости или тоже вранье :о(
Автор: Polax (---.afn.ru)
Дата:   давно

А если соляра в баке в холодец превратилась, тогда как?
Подогреватель в бак ставить?
 
 Re: Вопрос к www...
Автор: Передняя противотуманка (---.cns.ru)
Дата:   давно

Олег!
Я в хорошем смысле хочу тебе сказать, чтобы ты сильно себе не парил репу:) Не так все плохо с дизелем зимой... Ну сам посуди, зачем тебе ставить все эти теплообменники на топливный фильтр, если на улице -40 градусов, у тебя ведь чудовищно ледяной тосол и солярка... Если в ней вода в виде микрольдинок, то не успеешь ты даже тосол нагреть, хотя бы совсем чуть-чуть (а дизели очень медленно греются на холостых, минут 20 ждать нужно) - кирдык за это время будет твоему еще не нагретому фильтру... он забъется. Далее, вода в солярке - это даже летом ОЧЕНЬ плохо (не говоря уже про зиму), ТНВД плохо смазывается, быстрее изнашиваются распылители, хреново взрывается солярка в горшках, гидроудары. А ты молчаливо соглашаешься с фактом дерьмовой солярки и говоришь...мол, я ее еще зимой подогревать буду:)...
Да нет проблем зимой с дизелем, если у тебя просто хорошая солярка!!! и аккумуляторы (у тебя их два?)!!! Все. Дабавляй для самоспокойствия еще приличную добавку зимой и... катайся на здоровье.

P.S. Забыл добавить, что если сильные у тебя морозы, не помешает поставить на сигнализацию автопрогрев-таймер. Помогает.
 
 Re: Логичный совет, спасибо...
Автор: Олег С. (---.irtel.ru)
Дата:   давно

...таймер прогрева я ставлю на любую машину с новья и на эту поставил; аккумулятор один, но 95 Ач; про хорошую соляру? - на ней же не написано, что она хорошая, как правило об отом узнаешь последним. Я к чему посоветуйте реальную присадку в топливо которая помогает на Вашем жизненном опыте. А репу не я себе парю с подогревателями, а слушаю то, что советуют мне форуме.

С УВАЖЕНИЕМ. ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО!!!
 
 Солярка в ХОЛОДЕЦ
Автор: MaKJ (213.59.41.---)
Дата:   давно

Ну Соляра в холодец - это сильно.
Реально все эти вещи колебают 2(3) раза.
1. Осенью - переходной период с летней на зимнюю, пок НПЗ не перейдут на зимнюю солярку. В это время солярка может загустевать.
При этом она не в холодец а в кисель превращается. И по трубкам будет нормально бежать (если у вас перепады от 0 до -40 за день-два тогда ой!!!), но через топливный фильтр бежать не будет. Фильтр забивается парафином.
2. В лютый мороз ~-40. Состояние то-же, но солярка "стандартная" зимняя до -35, а то и до -20. Ситуация та-же, лечить так-же.

3. Ну и на скорости: обдув бака, трубок и даже топливного фильтра приводит к замерзанию солярки, тут метод прогрева в фильтре - лучшее на мой взгляд решение.

ЗЫ. Раз попал на солярку - вариант 1. Виста, дизель, механка. Ехать 180 км, легко оделся. Так не механка, замерз бы на хрен. Автомат однозначно бы не поехал. В горку на 1-ой передаче - 5 км.ч, с горы на 5-ой передаче - 60 км.ч. НО ДОЕХАЛ. Правдо сразу же поменял топливный фильтр.

ЗЫЫ. Ух, устал.
 
 в принципе не попадал...
Автор: adxx [Владивосток] (194.84.198.---)
Дата:   давно

... у нас во владе температура - не такая уж и жестокая...

зимой этой почти не ездил (ломы было резину брать зимнюю...) аккуратненько и тихонечко проездил до 31 декабря :)))
заправлялся на приморнефтепродукте, машина стояла на октрытом воздухе - проблем с топливом не было... даже антигель не наливал.
по глупости собственной - старое масло было (это уже решено и последствия устранены) и дохлый аккумулятор.
сейчас все решено... посмотрим, что в эту зиму будет

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Re: Дизелисты ПРОБЛЕМА с движком 3-СТ посоветуйте, пожалуйсто!!!
Автор: HELP (---.irtel.ru)
Дата:   давно

На Люсиде (движок 3 СТ) бурлит тосол в радиаторе при запуске двигателя. Понимаю, что либо прокладке конец, либо башке. Вся проблема в том, что живу на переферии: ни путнего СТО, ни запчастей, поэтому ближайшее куда податься это в Красноярск (400 км пути) чувствую не доеду.
Кто сталкивался с такой проблемой подскажите, что на этих движках накрывается чаще: голова или прокладка.

Спасибо за помощь!
 
 да, во Владе тяжко попасть с солярой ;) /+/
Автор: Серж на висте  (195.151.198.---)
Дата:   давно

если на путних заправказ заправляться.
можно конечно и с парахода слить - ну тада точно будет .. ой ..
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024