Автор: Передняя противотуманка (---.cns.ru)
Дата: давно
Олег!
Я в хорошем смысле хочу тебе сказать, чтобы ты сильно себе не парил репу:) Не так все плохо с дизелем зимой... Ну сам посуди, зачем тебе ставить все эти теплообменники на топливный фильтр, если на улице -40 градусов, у тебя ведь чудовищно ледяной тосол и солярка... Если в ней вода в виде микрольдинок, то не успеешь ты даже тосол нагреть, хотя бы совсем чуть-чуть (а дизели очень медленно греются на холостых, минут 20 ждать нужно) - кирдык за это время будет твоему еще не нагретому фильтру... он забъется. Далее, вода в солярке - это даже летом ОЧЕНЬ плохо (не говоря уже про зиму), ТНВД плохо смазывается, быстрее изнашиваются распылители, хреново взрывается солярка в горшках, гидроудары. А ты молчаливо соглашаешься с фактом дерьмовой солярки и говоришь...мол, я ее еще зимой подогревать буду:)...
Да нет проблем зимой с дизелем, если у тебя просто хорошая солярка!!! и аккумуляторы (у тебя их два?)!!! Все. Дабавляй для самоспокойствия еще приличную добавку зимой и... катайся на здоровье.
P.S. Забыл добавить, что если сильные у тебя морозы, не помешает поставить на сигнализацию автопрогрев-таймер. Помогает.
| |