Автор: Эрнст (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Все ниже сказанное для случаев, когда в поддоне залит не солидол, не бензин ... , а масло с вязкастью, соответствующей вашим климатическим условиям.
1. Маслянный датчик - при его неисправности, связанной с естественным старением, возможно загорание лампочки даже на холостых оборотах (особенно в положении D, R ...).
2. Противодренажный клапан на фильтре - на горячем двигателе уже через 10-15 мин после глушения двигателя возможно возникновение подобного эффекта (правда, как правило 2-3 сек.). Довольно распространенный дефект корейских фильтров и прочей мути.
3. Засорение маслянного фильтра - проявление признака почти в 100% только при холодном запуске.
4. Большие люфты в маслянном насосе. Эффект также может проявлятся и на холостых оборотах (если они не завышены).
5. Засорение маслоприемника (очень редко).
6. Износ вкладышей - ну тогда, коль они износились до такой степени, а как следствие и поршневая группа, то авто надо просто срочно отдавать в действующую армию - лучшего постановщика дымовой завесы не найти!
P.S. Про а ля - Корниенко. То что лампочка горит после остановки двигателя 3-4 сек, конечно хорошо. Но даже если она не горит и секунды не означает, что двигатель на гране. Я неоднократно наблюдал, как такие моторы даже после 100 тыс км имели отличную компресии и не "жрали" масло.
| |