Они кстати расходниками считаются. Примерно на 30-40 Ткм. Насчет фильтра-это все фигня. Если

Завожу двигатель - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: На 90% долгое горение сампочки связано с датчиком........
Автор: Влад из Влада  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Они кстати расходниками считаются. Примерно на 30-40 Ткм.
Насчет фильтра-это все фигня. Если посмотрите схему системы, то во (1) фильтр стоит после датчика и при его забитости исправный датчик наоборот показывал бы нормальное давление и лампочка бы не горела.
(2) Если маслянный фильтр хреновый, то в системе все равно имеется дополнительный травящий клапан.
Датчик устроен по принципу простой мембраны, которая прогибается при давлении на нее. Если мембрана травит масло, то давление уже давит с двух сторон и цепь не разрывается ("-" идет без препятствий).
Датчик стоит порядка 100 рублей.

Тема изъезжена до боли в деснах.
Пора бы в ФАК занести..............

Влад
 
 Re: Завожу двигатель
Автор: JOY_Omsk  (---.bankom.omsk.su)
Дата:   давно

Проверте проще:
1) двигатель работает.
2) глушишь и сразу поварачиваешь ключ обратно(только не на стартер), лампочка не должна гореть 2-3 сек., потом загораетсяю
Если горит сразу- то скорее всего вкладыши.
Удачи!
 
 Re: Во-во, я б таким умникам с владышами..................
Автор: Влад из Влада  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

руки бы повырывал бы.
Когда у меня на свеженьком марченке лампочка начала светиться все дольше и дольше, а при указанном алгоритме вообще не тухла, то конечно нашелся знаток "А-ля Корниенко", который грит: "Ну все, пи......ц вкладышам-давления нет. Ну типа ремонта на 200 бакарей".
Я ему потом датчик подарил старый и посоветовал ему в задницу засунуть, чтоб потом не советовал, если сам не разу кроме книжки с этим не сталкивался.
Не надо пытаться делать трепанации черепа с целью обнаружения злокачественной опухоли, если у вас ..............................элементарное похмелье........................пивка или цитрамона...............и для организма полезней и карман не давит.

Влад
 
 Re: Во-во, я б таким умникам с владышами..................
Автор: JOY_Omsk  (---.bankom.omsk.su)
Дата:   давно

Ну извеняюсь, сильно ногами не бейте, сами на ошибках учимся, просто почти такая ситуация, описанная тобой, приключилась с товарищем, до сих пор так и ездит.
А к твоему мнению я всегда прислушивался - грамотно и кратко, только вот даненько тебя небыло, с возвращением!
 
 Re: Следующие причины
Автор: Эрнст (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно


Все ниже сказанное для случаев, когда в поддоне залит не солидол, не бензин ... , а масло с вязкастью, соответствующей вашим климатическим условиям.

1. Маслянный датчик - при его неисправности, связанной с естественным старением, возможно загорание лампочки даже на холостых оборотах (особенно в положении D, R ...).
2. Противодренажный клапан на фильтре - на горячем двигателе уже через 10-15 мин после глушения двигателя возможно возникновение подобного эффекта (правда, как правило 2-3 сек.). Довольно распространенный дефект корейских фильтров и прочей мути.
3. Засорение маслянного фильтра - проявление признака почти в 100% только при холодном запуске.
4. Большие люфты в маслянном насосе. Эффект также может проявлятся и на холостых оборотах (если они не завышены).
5. Засорение маслоприемника (очень редко).
6. Износ вкладышей - ну тогда, коль они износились до такой степени, а как следствие и поршневая группа, то авто надо просто срочно отдавать в действующую армию - лучшего постановщика дымовой завесы не найти!
P.S. Про а ля - Корниенко. То что лампочка горит после остановки двигателя 3-4 сек, конечно хорошо. Но даже если она не горит и секунды не означает, что двигатель на гране. Я неоднократно наблюдал, как такие моторы даже после 100 тыс км имели отличную компресии и не "жрали" масло.
 
 ..покупайте оригинальные фильтры..и проблем не будет...
Автор: Alex_nsk  (---.ftc.ru)
Дата:   давно

.

Alex_nsk
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024