Автор: Влад из Влада (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
Они кстати расходниками считаются. Примерно на 30-40 Ткм.
Насчет фильтра-это все фигня. Если посмотрите схему системы, то во (1) фильтр стоит после датчика и при его забитости исправный датчик наоборот показывал бы нормальное давление и лампочка бы не горела.
(2) Если маслянный фильтр хреновый, то в системе все равно имеется дополнительный травящий клапан.
Датчик устроен по принципу простой мембраны, которая прогибается при давлении на нее. Если мембрана травит масло, то давление уже давит с двух сторон и цепь не разрывается ("-" идет без препятствий).
Датчик стоит порядка 100 рублей.
Тема изъезжена до боли в деснах.
Пора бы в ФАК занести..............
Влад
| |