Только что вот сменил старый авто на бензинку. Значит, говорите, холодный (непрогретый) дизель надо

Правда ли что дизель не нужно прогревать? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Я на дизеле 6 лет отъездил.
Автор: Lem  (---.ru)
Дата:   давно

Только что вот сменил старый авто на бензинку.
Значит, говорите, холодный (непрогретый) дизель надо газовать по дурному на стоянке? Ну-ну. А холодное масло у Вас никогда не выдавливало из под масляного фильтра? А сам масляный фильтр не рвало гидроударом от закупорки? И наверное Вы никогда не заливали ледяным диз.топливом камеры сгорания до состояния, когда их надо сушить? Ну так продожайте газовать по дурному. Заметьте, это не мои, а Ваши слова.
Знал я одного такого "газователя". Привёз из Японовки новую тачку (дизельную, турбованую) и в Хабаре в тридцатиградусный мороз завёл её и сразу решил раскрутить обороты. Прогреть быстрее. Через 5 минут движок сказал: "Блям-с!" и умер.
Единственна ятрабла с прогревом дизеля на холостом ходу это то, что греется он медленно. Для примера: при -20, бензинка греется до минимальной отметки минуты за 3. Дизель будет греться минут 15. Вот и весь косяк. Пока прогреешь - сам окочуришься от холода :).

В мире числе - миллион двадцать первый ноль, в отражении масс - я недобитая моль...
 
 Re: Если и прав ты, то только теоритически
Автор: RomArio (212.107.214.---)
Дата:   давно

Ну-ну. Если учесть, что контрактные дизельные движки в 2-3 раза дороже бензиновых, то я предпочитаю минут 15 подождать.
(5 лет опыта эксплуатации дизеля.)
 
 Re: Правда ли что дизель не нужно прогревать?
Автор: Hotrod [Бобруйск] (212.91.196.---)
Дата:   давно

Нахера газовать, то ё ма ё ???? ... постоял(посидел), покурил ... двигателю полегчало и поехал ... про "супер" способ прогрева двигатель, даже не мечтайте, если хотите продлить жизнь своему коню

 
 Re: Правда.
Автор: alex_l (194.84.142.---)
Дата:   давно

Посылка правильная, а вывод - нет.
При движении (умеренном) двигатель разогреется на за 20
минут, а за 5-10.
След-но износ будет меньше, т.к. меньше работал холодным.
Производители именно так и советуют греть - в движении,
естественно не надо газовать.
 
 Re: Самый надежный способ продления жизни дизелю
Автор: Mosh (---.phkz.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Ставь в теплый гараж и проблем не будет .... Завел, пока ходишь откравать калитку он и прогреется.
 
 так я не понял про нашатырь....
Автор: EXIV (---.itis.ru)
Дата:   давно

А то иногда актуально....
 
 Re: Правда ли что дизель не нужно прогревать?
Автор: Бывалый, Норильск (217.196.100.---)
Дата:   давно

про нашатырь правда, но мне так кажется что 2-3 капель достаточно.
Пробовать не рекомендую, видел чела который по старинной руской привычке (кашу маслом не испортиш) попал в больницу и заработал себе инвалидность. А вааще есть таблетки, в аптеках продаются, так они мозги на время здорово прочищают вот только название не помню.
 
 А что непонятного?
Автор: Lem  (212.107.211.---)
Дата:   давно

1. Пять капель нашатырного спирта на стакан воды.
2. Зажать нос.
3. Выпить залпом.
Гарантируется протрезвление за минуту. Будешь ходить с абсолютно ясной головой. И немного чувствовать себя как воздушный шарик, накачаный горячим гелием. Тонко и звонко :). Но - трезво. Если выживешь. Сердечко может зашкалить и отрубиться.
Ну а второй способ - не менее гестаповский - это контрастный душ. Кипяточек... холодная вода... кипяточек... холодная вода... трезвеешь быстро. Минут за 5. Но, опять же, опасно для сердца.

P.S. Насчёт опасности откинуть копыта я сказал вполне серьёзно.
P.P.S. Кстати, нашатырка, а также эфир в похожей пропорции (5 капель на бензобак) помогает запустить безвыходно застывший на морозе дизель. Быстро испаряется, проникает в топливную систему и камеру сгорания и учавствует в первых тактах двигателя. Ну а как только коленвал сдёрнулся с места - там и обычное топливо начинает детонировать. Я этот метод проверял лично. Авто простояло трое суток при ночной температуре около -33 и дневной около -20. Двигатель не стартовал даже от "Машки" (пускового устройства от 220В). Просто топливо было настолько ледяное, что не детонировало при компрессии.

В мире числе - миллион двадцать первый ноль, в отражении масс - я недобитая моль...
 
 специфика, понимаешь ли...
Автор: adxx [Владивосток] (194.84.198.---)
Дата:   давно

сам много раз отмечал такой факт - на холостых дизель молотить будет минут 15-20... без толку...
при прогреве дизеля до момента выключения свечей накаливания от подогрева (и не надо говорить, что после пуска они не греют!!! греют и еще как!!!) и последующей неторопливой ездой по ровной дороге или даже под уклон - температура ОЖ поднимается до нормальной отметки минут за 4-5.
кстати - рецепт - заводишь движку, ждешь минуты 3, затем проезжаешь буквально метров 50, останавливаешь и греешь - попробуйте поэксперементировать :))) будете удивлены :)))

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025