Автор: Lem (---.ru)
Дата: давно
Только что вот сменил старый авто на бензинку.
Значит, говорите, холодный (непрогретый) дизель надо газовать по дурному на стоянке? Ну-ну. А холодное масло у Вас никогда не выдавливало из под масляного фильтра? А сам масляный фильтр не рвало гидроударом от закупорки? И наверное Вы никогда не заливали ледяным диз.топливом камеры сгорания до состояния, когда их надо сушить? Ну так продожайте газовать по дурному. Заметьте, это не мои, а Ваши слова.
Знал я одного такого "газователя". Привёз из Японовки новую тачку (дизельную, турбованую) и в Хабаре в тридцатиградусный мороз завёл её и сразу решил раскрутить обороты. Прогреть быстрее. Через 5 минут движок сказал: "Блям-с!" и умер.
Единственна ятрабла с прогревом дизеля на холостом ходу это то, что греется он медленно. Для примера: при -20, бензинка греется до минимальной отметки минуты за 3. Дизель будет греться минут 15. Вот и весь косяк. Пока прогреешь - сам окочуришься от холода :).
В мире числе - миллион двадцать первый ноль, в отражении масс - я недобитая моль...
| |