Автор: Наблюдательный (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
И в правду, все зависит от предоставленного выбора в том или ином регеоне, и если разница в цене между б/у и новой не значительна, то какой тут выбор.
В Приморье пока еще можно найти достойную резину тот же бриджик 195/70/14 по 32$ колесо. Почему пока, да потому что цены растут как потерпевшие из за не обузданных аппетитов оптовиков.
Вот только желательно резину брать перед завозом очередной партии. Тогда можно почти новую взять. Я только так и беру в последние годы. Резина достается с износом не больше 5%. Естественно такая резина в не конкуренции, как по качеству, так и цене.
Тут другой вопрос встает, всесезонка быстро сгорает на горячем асфальте летних дорог. Поэтом путем проб и ошибок я пришел к выводу, что необходимо иметь комплект шоссейки. Она несколько дороже, но тот, кто хоть раз попробовал в ней летом на трассе с ветерком прокатиться тот поймет, о чем я говорю. Дорогу даже при остаточной 3 мм держит просто СУПЕР, ни какая всесезонка, даже новая, и рядом не стояла. А сточить ее, ну очень сложно, примерно на один комплект летней, мин 3 всесезонки уйдет. В общем, рекомендую.
Кстати по количеству сезонов которые может выдержать та или иная резина!
Многое зависит от стиля вождения, да и от многих других факторов, это понятно.
Так вот из личного опыта, я как-то на нервах из Владивостока в Камень съездил (100км). Резину только купил, всесезонка, почти новая была. Повороты все исключительно с выносом закладывал. Давно это было, по молодости и горячести. Так вот после этой горячей поездки, посмотрел на резину и сердце кровью облилось! Протектор по высоте остался естественно такой же, как и был, вот только он стал весь рваный, кусками пошел! А дальше она как и следовало ожидать очень – очень быстро сносилась, всего за один сезон.
А оптовики если честно уже так поджали, что народ просто вынужден идти за новой русской.
| |