Автор: T91RTD27T (---.112.dialup.westcall.net)
Дата: давно
Мысли о прочитанном: 1. Если запрещать эксплуатацию 10-ти летних машин, то впору по российской традиции вводить "регистрацию раритетных авто". Будет что-то вроде оружия. Вступить в общество раритета, билет раритетчика, участковый проверяет условия для владения раритетом, лицензия на приобретение, хранение, ношение и применение раритетного авто.
2. Правители боятся "отклика" на автопоборы и автоновации. На деньги правительства создано движение "Наши". Туда собраны члены, пока на экономической основе. Далее за идею. Патриотизм, управляемость и тд и тп.
3. Какой смысл сетовать (обижаться), что ты один ездишь со знаками протеста. В России Надо верить в подобные затеи и следовать им без оглядки. И тогда новые и новые появятся верующие. Когда каждый прочувствует, что у 2-х, 100, 1000 человек больше шансов быть услышанными чем у одного, тогда каждый будет протестовать без оглядки.
4. В России 10% автовладельцев, в мире у 1% людей есть компы, сколько из этого 1% бывают в Сети, а сколько на автосайтах, а сколько на auto.vl.ru? Для эффективности нужны бумажные СМИ и ТВ. И вообще самые эффективные рычаги- экономические рычаги. И тут или можно вообще не бороться, потому что эти вопросы решат люди которым выгодны: отсутствие пошлин, подержанные авто, праворукие японские авто. Вполне возможно, что на самом деле не удается протащить законы запрещающие и тогда российский автопром просто вбрасывает в народ утки, которые призваны напугать часть граждан и склонить их к покупке новой "отечественной" машины.
Скорее всего, учитывая малочисленность любителей японской промышленности в сравнении с населением россии и в разрезе секонд хэнда, нужно создать партию, клуб и добиться от правительства беспошлинного ввоза и равных условий владения для его членов.
| |