кто сталкивался с низкоуровневым форматированием?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 кто сталкивался с низкоуровневым форматированием?
Автор: ~ALF~ [Пенза] (195.69.160.---)
Дата:   давно

поговорил с челом, он говорит, типа, после этой операции винт дохнет, т.е. это добровольное его убийство. Вкратце: имеем винт, полностью заблоченный бэдами. Реально ли его восстановить низкоуровневкой?

_________________________________
Машинка с ПВРиветом
Toyota Mark II 1JZ-GE December 1992
...есть 2 мнения: моё и неправильное...
 
 Re: кто сталкивался с низкоуровневым форматированием?
Автор: Andrewha (195.46.121.---)
Дата:   давно

Нет. 99% - что лечится только на специальном оборудовании, если лечится вообще (если, скажем не оторвались головки).
 
 Re: кто сталкивался с низкоуровневым форматированием?
Автор: Picnic (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Смотря почему он бэдами покрылся. Мать с низкоуровневым трудно будет найти. Если найдешь - делай (хуже-то уже не будет). Винт потеряет в объеме, скорости работы и потеряет SMART, но бэды скорее всего восстановятся.
 
 Re: кто сталкивался с низкоуровневым форматированием?
Автор: Andrewha (195.46.121.---)
Дата:   давно

А какой винт конкретно и сколько бэдов, как проявляются? Низкоуровневое форматирование из сетапа - полная шляпа, даже не пробуй, поверь моему опыту.
 
 Re: кто сталкивался с низкоуровневым форматированием?
Автор: Picnic (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Действительно, Andrewha прав. На современных и больших винтах - бессмысленная затея. Помогает оно старым и маленьким. Да и запороть совсем винт можно (шансы невелики, но есть).
 
 Re: кто сталкивался с низкоуровневым форматированием?
Автор: a1  (---.Saratov.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Бэды - это механическое разрушение магнитного слоя. Оно просто так не бывает и если их количество постоянно растет, то это означает, что винт умирает и сделать ничего нельзя. Если несколько бэдов, то другое дело - имеет смысл п о е б а т ь с я, чисто для интереса, потому что на такой винт более нельзя писать ничего ценного - потерять можно все. Я так говорю, потому что продаю компьютеры и принципиально никогда не беру восстановленные винты - это чревато предъявами в будущем. Успехов!
 
 Re: кто сталкивался с низкоуровневым форматированием?
Автор: Vorv  (80.237.66.---)
Дата:   давно

Если косяки в конце, то надо его подрезать, напр. FDisk'ом. Чтобы он туда головками не лазил
 
 Re: кто сталкивался с низкоуровневым форматированием?
Автор: Ivanes [Челябинск] (62.148.247.---)
Дата:   давно

Cамое правильное решение - сначала попробывать специализированными утилитами полечить, для каждого производителя винта своя (в инете поищи). Легко устраняются софт-бэды (из-за глюков операционки), также много хард-бэдов. На место их подсовываются сектора из резервной области, либо закрываются и они операционкой не видятся (размер диска уменьшается). Если слетела прошивка, либо косяк в системной области лучше к спецам на стенд... А вообще винты счас стоят копейки, дороже за работу отдашь. Есть такая фигня, что бэды множаться, т.е винт сыпется...Был у меня один такой IBM неудачной серии DTLA. Пол года ради интереса с ним боролся...появляются новые бэды и всё! Теперь музейный экспонат. Удачи!
 
 Re: кто сталкивался с низкоуровневым форматированием?
Автор: ~ALF~ [Пенза] (195.69.160.---)
Дата:   давно

винт какой то древний IBM 540! но на 40 гектар, в принципе он не нужен, но просто так его выбрасывать неохота

_________________________________
Машинка с ПВРиветом
Toyota Mark II 1JZ-GE December 1992
...есть 2 мнения: моё и неправильное...
 
 Re: кто сталкивался с низкоуровневым форматированием?
Автор: Viator°  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Реально восстановить.
Нужно брать прогу от производителя. 100% не восстановишь, но частично можно.
Только проще новый купить - восстановленому доверия как субарю после капиталки...))
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024