Автор: Series (212.57.188.---)
Дата: давно
набираем msp 503 в яндексе, находим например это http://www.12voltsmagazine.com/indexr.php?id=1180 :
"Одна из важных особенностей автосигнализации MSP-503 является алгоритм интерактивной авторизации, направленный на защиту от код-грабберов с замещением."
Это хорошо. Читаем дальше:
"Следует отметить цифры эффективной зоны действия двусторонней системы: управление сигнализацией - до 50 м; оповещение владельца - до 500 м."
Т.е. двусторонний обмен брелка с сигнализацией идет на расстоянии максимум 50 метров из-за малой мощности передатчика брелка или не очень хорошего приемника сигнализации. Зато про оповещение пишут - 500 метров. Т.е. оповещение идет без всяких подтверждений. Первое что приходит в голову - это ждем пока владелец поставит машину на сигналку и уходит. Считываем с эфира и запоминаем сигнал подтверждения от сигнализации, когда с машиной все в порядке. Потом этот сигнал переизлучаем своим мощным передатчиком, чтобы владелец принимал всегда этот сигнал и был спокоен (синхронизируем передачу с началом передачи самой сигнализации, чтобы забить ее сигнал). Канал приема сигнализации тоже забиваем помехой, чтобы ничего от родного брелка не было принято.
Опасность больших дальностей, которые пишут в рекламе, что владелец будет думать, что с машиной все в порядке, в то время, как ее уже давно нет.
Понятно, что против лома нет приема. В любом случае надо в машине ставить что-то нестандартное своими руками, о чем знаете только вы.
| |