Автор: Poseidon (81.195.96.---)
Дата: давно
2 ALL
Заодно и мои злоключения с сервисами. В конце апреля что-то стало похрустывать при поворотах, сам залез под машину, посмотрел, обнаружил, что ведущие валы немного люфтуют и решил заехать на сервис диагностику сделать. Там машину подняли потрогали то же что и я, сказали: Замена 1. ПРАВЫЙ внутренний ШРУС, 2. опорный подшипник правого ведущего вала и соответственно указали на то что надо менять кучу сальников. Заказываю в Екзисте запчасти и жду прихода и свободного времени на майские праздники. В праздники, ставлю машину на опоры, предварительно с матюками срезав зубилом гайку ступицы ( и чего ее так затягивают? у меня динамометрический ключ есть, и усилие затяжки известно, уверен даже слабая женщина или подросток сможет ее закрутить и потом открутить). Лезу под машину и за 3 часа сняв правые ведущие валы меняю подшипник и ШРУС. Выезжаю из гаража проверить. Хрустит! На следующие праздники решаю сам проверить левую часть. Снимаю ЛЕВЫЙ вал вместе с ШРУСами, снмимаю пыльники и я в ужасе! Во внешнем ШРУСе вместо смазки ржавая вода! Во внутреннем сломалась стопорная шайба и обломки попортили рабочие канавки. Проверяю на целостность пыльник внешнего ШРУС. Идеален. Внешний ШРУС мне меняли в московском сервисе осенью (там же и диагностику делал) и я к сожалению рядом не стоял. Похоже что масло туда вообще не заправляли. Сейчас дожидаюсь деталей и перемещаюсь пешком. Я не указываю название сервиса, т.к. точно знаю, что этот форум они тоже читают, а мне его указали по рекомендации. Вывод: Если хочешь чтобы с машиной все было хорошо делай это сам. Или как минимум получи консультации знакомых или поспрашивай на форуме и стой за спиной мастера сверяясь с бумажкой что и как должно быть сделано!
2 stels_
Я из Подмосковья, но работаю в Москве в Районе м. ВДНХ, подъезжай предварительно сообщив на мыло когда и как созвониться, что смогу объясню, под машину правда заглянуть не смогу.
| |