Автор: indi (---.etk.ru)
Дата: давно
2 stels_
"не надули ли меня, попросту сделав поверхностный осмотр, с громким названием полная диагностика"
Милая девушка, судя по всему, именно это и произошло, причем не факт, что этого не приключилось с Вами в других сервисах (просто степень наглости у них оказалась разной).
К сожалению, я не москвич, поэтому не могу подсказать, куда лучше обратиться, но хочу дать совет. Если машинка едет нормально, все расходники вовремя заменены, из нее ничего не капает - не фиг допускать к ней шаловливые ручки наших сервисменов.
Про ремень и сальники могу сказать следующее - пока не снимешь крышку, закрывающую ремень ГРМ, заметить, что лобовые сальники "потеют", практически невозможно. Так что правы по-своему и те "мастера", и эти. А в стандартный осмотр, который первые назвали громким словом ДИАГНОСТИКА, снятие этой крышки, видимо, не входит. (что касается осмотра, то такой осмотр у нас в Красноярске стоит 100 р., это я для определения порядка цен).
Что касается прокладки ГБЦ, косвенно Вы можете ее состояние проконтролировать сами: один признак - течь масла из двигателя (снаружи, по контуру головки блока цилиндров, определяется простым осмотром на наличие масляных пятен), второй - наличие масла в антифризе (загляните в бачок для антифриза), либо антифриза в масле (достаньте щуп из двигателя, осмотрите на наличие суспензии, комков, пены, и т.д.). Цвет масла, если его не меняли достаточно давно, не должен быть очень светлый (то, что оно темнеет в процессе работы - нормально, главное, чтобы не было угара). Ну, и самый явный признак прогорания прокладки ГБЦ - незапланированное (как правило резкое) повышение или понижение уровня масла в двигателе либо антифриза, а также потеря мощности и наличие пара в выхлопе. Сальники, конечно, из-за этого тоже могут "сопливить", но это еще не показатель.
Что касается "сопливых" сальников - это неприятно, конечно, но вполне возможно даже на них проехать 10-20 тыс км. без каких-либо проблем(гарантии дать не могу, т.к. не видел, что там у Вас творится, но это вполне возможно)
А вообще, очень хочется сказать - не мешайте машине ездить, но, к сожалению, не могу, так как ее не видел.
И прислушайтесь к совету Маздюка - попросите, чтобы кто-нибудь сопровождал Вас при посещении сервиса.
И еще про цены у нас в недешевом, но не очень дорогом и более-менее надежном сервисе:
Замена масла в двигателе (их масло и фильтр) на синтетику BP Visco 5000 5W40 - 960 р.
Замена ремня ГРМ с лобовыми сальниками и натяжным роликом- 1200 р. работа + 400 р. ремень + 240 р. сальники + 420 ролик
Замена термостата - работа 300 р.
_______________
Demio DW3W, B3, АКПП 3-ст, 1997 г.в.
| |