Автор: П У Л Я - Д У Р А (83.149.51.---)
Дата: давно
И снова здравствуйте!
Окончание работ совпало с проведением акции против запрета правого руля, и поэтому все внимание было приковано к ней, потом как-то забылось... Но вот в славный город Н-ск пришла жара и я решил написать чем закончилась эпопея с крутыми разборками панели приборов на несчастной Карине.
Сборка наудивление особых проблем не вызвала за исключеним подбора на нужные места саморезов винтов и гаечек, при сборке пара тройка поначалу не оказалась на своих местах. Электрику начал с того, что срастил те немногие перекушенные провода к сигналке. Разъемы встали на свои места. Та непонятная железяка с треугольными дырками нашла свое место. Она оказывается прищелкивалась к разьемам и держала их в кучке! БЫли небольшие заморочки с разъемами такого плана. Комплектация машины простая тем более механика и некоторые разъемы никуда ен были вставлены, это заметил еще при разборке. ТАких разъемов было не много, но при сбоке я упорно пытался найти им место! :-)) Без казусов тоже не обошлось, после того как все было собрано проверка показала не работает климат-контроль. На минимуме температуры поток в морду вентилятор на макс! Чуть теплее температуру задаешь сразу в ноги вентилятор опять на макс! НАчал искать вспомнил забыл вставить датчик температуры салона в гнездо! Он на таком шланчике резиновом висит. Как раз тут к нему пришелся в пору один бесхозный разъем и все заработало как надо! Так вот что получаем в результате: как ни странно мне удалось ничего не сломать и все привести в первоначальное состояние, смущает только 3-4 болтика которые остались после сборки, ну да ладно, хорошо еще что коленвал не остался в строне! :-)) И самое главное теперь во первых воздух из девлекторов дует в несколько раз сильнее. Субъективно такое ощущение что на единичке сейчас дует как на четверке раньше. (могу преувиличить но усиление потока есть). Запах из кондера все таки остался, но только секунд 10 при включении и не такой что святых выноси, но сыростью тянет. Напомню бактерий я не убивал. После 10 сек идет чистая свежая прохлада. Сегодня в Н-ске в 18-00 было +29. У меня машина стояла в тени. Температура выставлена 21 градус. Меньше чем через минуту климат-контроль перевел вентилятор на минимальные обороты салон охлажден! В общем теперь кататься одно удовольствие, несмотря на то что стекла у меня не тонированы и атермальностью не страдают! В общем кайф! В общем отчет сделан.
Щас опять начинается неприятный "зуд" ан руках, тем более близятся три выходных дня! :-)))) Правда пока еще не знаю обо что бы еще в машине руки "почесать" ! :-)))
| |