Автор: П У Л Я - Д У Р А (83.149.51.---)
Дата: давно
И снова привет всем каждому кто зашел на этот топик!
В первую очередь хочу поблагодарить всем понимающих, сразу видно ан форуме много таких как я кренделей с золотыми но очумелыми руками! :-)
В общем продолжение: День третий, действующие лица теже: я и моя Каринка.
По пути с работы решил больше опрометчиво зубной щеткой в испарителе не ковыряться, а вооружитья чем нить посерьезнее! Заскочил в хозтовары и купил супер ершик для посуды с основанием из толстой свитой проволоки. Так же пока ехал думал как бы его усовершествовать, и тут меня осенила гениальная идея, надо к ершику с обратной строны приладить аккумуляторный шуруповерт.
Приехал домой быстренько собрал супер очиститель испарителей и принялся за дело! Пыль летела столбом! Пришлось приладить с обратной стороны пылосос чтобы совсем не задохнуться! результат превзошел все ожидания, испаритель стал почти как новенький! Только лохматость его перемычек между трубками слегка повысилась, но на мой взгляд не настолько чтобы мешать общему делу.
Прическа ершика стала похожа на мою, после двухдневого банкета с сауной и ... ;-)
Но когда посмотрел на просвет то был разочарован все равно во многих дырках был пух :-(((
Пробовал еще пылесосить как мог дотянуться но к сожалению толку было мало, хотя было видно как приличное количество пуха вылазило наружу и втягивалось в пылесос.
Думаю все таки поискать нормальный компрессор и дунуть как следует! Там конечно целиком все равно не подлезть, но процентов 70 можно продуть.
Вопрос к уважаемым форумянам: может у кого из Новосибирска пылится транспортабельный компрессор, я бы одолжил его на вечер завтрашний, или послезавтрашний, в принципе там делов минут на тридцать. Самовывоз и самоввоз, равно как и пиво - гарантирую! Либо убедите меня что компрессор не поможет! :-)
Совет тем кто тоже решится на чистку испарителя, таким супер ершиком можно достаточно неплохо почистить через дырку для салонного фильтра! КОнечно дотянешься не везде, но это все равно гораздо лучше чем просто брызгать медицинские растворы в дефлекторы! Особенно если сделать и то и то - то будет вполне приемлимый результат!
В общем пока не торопясь решил протереть все до чего дотянусь, так как пылищи под понелью оказалось мамамочка дорогая, слой с милиметр. На поверку пыль оказалась отечественная второй сорт!
Тут вам не япония! Ладно пока протирал присматривался как я это все буду собирать. Кстати при разборке не пострадал ни один пистон, все как новенькие, а вот один болтик из руля который крепит накладку с кнопкой гудка пришлось высверливать, элекстрический шуруповерт сделал свое черное дело срезал шлицы с этого несчастного болтика! ТАк что пока потери не велики!
Так попытался на глазок прикинуть что куда буду подключать, и даже мысленно все разъемы с одной строны нашли каждый свое место, что поначалу обрадовало, но тут же на полу обнаружилась открученная железка непонятно формы, которую никак не смог вспомнить откуда мог открутить, причем ее вроде даже крепить на первый взгляд не за что, четытере треугольные дырки не в счет! Ладно при сборке куда нить прилажу.
А теперь главное что получим в результате? а результаты пока только пугают, если не получится все собрать то это с одной стороный грустно, но не смертельно! Все деталюшки аккуратненько уложены в одну кучку, проеду к спецам и все скидают. Но данный факт уменьшит зуд шаловливых ручек и какое то время я больше не буду порываться сделать что-нить в машине самостоятельно, а если все получиться??? НА какие подвиги сподвигнут меня эти крутые разборки даже страшно представить...
В общим за сим раскланиваюсь, пошел спать и набираться сил.
Думаю к воскресенью напишу юмореску о том как все собиралось и собралось ли. Ставки будем делать? ;-))
| |