Автор: АА (Чита) (62.33.196.---)
Дата: давно
Считаю, что может возникнуть и такая ситуация: если в момент работы радара скорость замеряемой машины постоянно меняется (например, машина тормозит), то радар может вообще не выдать никаких показаний. Года три назад со мной был такой случай. Опаздывал с окраины в центр к поезду. Летний день, поздний вечер, пустая дорога.
Где знак "40", шёл 80. Впереди двойной закрытый поворот, прямо в повороте на обочине стоит "восьмёрка". Три следующих действия произошли однвременно: голова подумала - "там и так никогда машины не ставят - что бы это значило?"; нога вжала педаль тормоза, а антирадар в моей машине заорал благим матом и засветился аж всеми тремя красными лампочками (три красных лампочки - первый и единственный раз такое было). Естественно, дальше в поле зрения попали машина ГИБДД, инспектор со вскинутым радаром и счастливый водила "восьмёрки", которого срочно отпустили ввиду моего чудесного появления. С 80 и до 0 тормозил непрерывно, немного пролетев ГИБДД-шную машину. К инспектору вылез с напрочь убитым настроением (и так опоздал, и здесь ещё время терять). Однако финал был для меня неожиданным. После душевного вопроса "Куда-ж Вы так торопитесь?" мне было сказано: "Можете ехать дальше. Наш радар ничего не показал".
После, размышляя над ситуацией, пришел к единственному выводу: очевидно, радар, должен выдать на дисплей показания после min двух одинаковых замеров, а скорость моей машины постоянно менялась (непрерывно тормозил) и прибор просто "не сообразил" какую скорость надо показывать.
P.S. Кстати, намотав " на ус", дальше ехал не так быстро.
| |