у меня ВТЭКа нет, следовательно контроллер не поможет) При шлейфе машина разгоняется медленнее чем

Знатокам АКПП вопрос такой - - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Знатокам АКПП вопрос такой -
Автор: Тень (---.ccl.perm.ru)
Дата:   давно

у меня ВТЭКа нет, следовательно контроллер не поможет))
При шлейфе машина разгоняется медленнее чем без него, поэтому противник на старте несколько секунд проигрывает, НО потом когда его резина прогревается а движок крутит на 2-3 тыс. больше моего он выстреливает и сразу выигрывает у меня отставание + начинает опережать!!! ПРОВЕРЕНО ВРЕМЕНЕМ!!!
 
 Re: Знатокам АКПП вопрос такой -
Автор: Maxximator (---.krsn.ru)
Дата:   давно

а вобще, с точки зрения бережного отношения к авто :) хотел бы узнать ответы на следующие вопросы:

при переключении передачи с P (либо с N) на D или на R - нужно тормоз выжимать до пола, или достаточно просто легонько его придавить?

еще вопрос - я иногда выключаю ключом зажигания двигатель, когда коробка стоит на D, ручник опущен (потом уже перевожу коробку в положение P) - это приносит какой либо вред авто, нужно обязательно включить сначала P, вытянуть ручник а потом уж "тушить" двиг, или без разницы?

останавливаясь на светофоре нужно ли переключать на нейтралку, или лучше лишний раз коробку не дергать и стоять на D с зажатым тормозом?

правда ли что по городу в пробках особенно, лучше ездить в режиме "overdrive", чтобы передачи переключались позднее (реже соответственно)? как включается этот режим и на всех автоматах он присутствует? и как это отразится на расходе топлива :)
_________
Concerto'91
 
 Re: Знатокам АКПП вопрос такой -
Автор: MMX (217.29.90.---)
Дата:   давно

Сейчас меня конечно закидают помидорами...

Автор: Maxximator (---.krsn.ru)

при переключении передачи с P (либо с N) на D или на R - нужно тормоз выжимать до пола, или достаточно просто легонько его придавить?
- достаточно придавить, там концевик, машина не движется - трения в коробке нет.

еще вопрос - я иногда выключаю ключом зажигания двигатель, когда коробка стоит на D, ручник опущен (потом уже перевожу коробку в положение P) - это приносит какой либо вред авто, нужно обязательно включить сначала P, вытянуть ручник а потом уж "тушить" двиг, или без разницы?
- вот это пожалуй пофиг, если тормозом машину держите при выключении двигателя.

останавливаясь на светофоре нужно ли переключать на нейтралку, или лучше лишний раз коробку не дергать и стоять на D с зажатым тормозом?
- на D с зажатым тормозом

правда ли что по городу в пробках особенно, лучше ездить в режиме "overdrive", чтобы передачи переключались позднее (реже соответственно)? как включается этот режим и на всех автоматах он присутствует? и как это отразится на расходе топлива :)
- неправда. overdrive - повышающая передача. Присутствует не на всех автоматах, отличается наличием кнопки О/Д или положения Д4.
 
 Re: Знатокам АКПП вопрос такой -
Автор: Maxximator (---.krsn.ru)
Дата:   давно

MMX, спасибо, но хотелось бы уточнить по поводу первого вопроса - если я не выжимаю до конца тормоз, а только надавливаю на него, срабатывает этот самый концевик, включаю передачу D например (ручник уже отпущен) - и машина сразу начинает катиться, приходиться дожимать тормоз чтоб ее остановить (при необходимости).. т.е. так и должно быть? или как понимать что "машина не движется - трения в коробке нет." ?

у меня есть кнопочка на рукоятке кпп, переключения S/S4 - это овердрайв или что? :)
_________
Concerto'91
 
 Re: Знатокам АКПП вопрос такой -
Автор: Пул (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Maxximator, нежелательно! Все мануалы учат сначала зафиксировать машину педалью тормоза на месте, а потом уже переводить рычаг.
 
 Re: Знатокам АКПП вопрос такой -
Автор: Булат Москва (213.152.157.---)
Дата:   давно

Глушить желательно на Р.
На высоких оборотах с Р на D - писец коробки однозначно.Уже было такое.
 
 Re: Знатокам АКПП вопрос такой -
Автор: Рустам (---.siberia.net)
Дата:   давно

Включай ручник и газ в пол , у меня шлифует . Вроди и резина нормальная .

Если слышишь музыку , и видишь интегру - то это Я
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024