Автор: MMX (217.29.90.---)
Дата: давно
Сейчас меня конечно закидают помидорами...
Автор: Maxximator (---.krsn.ru)
при переключении передачи с P (либо с N) на D или на R - нужно тормоз выжимать до пола, или достаточно просто легонько его придавить?
- достаточно придавить, там концевик, машина не движется - трения в коробке нет.
еще вопрос - я иногда выключаю ключом зажигания двигатель, когда коробка стоит на D, ручник опущен (потом уже перевожу коробку в положение P) - это приносит какой либо вред авто, нужно обязательно включить сначала P, вытянуть ручник а потом уж "тушить" двиг, или без разницы?
- вот это пожалуй пофиг, если тормозом машину держите при выключении двигателя.
останавливаясь на светофоре нужно ли переключать на нейтралку, или лучше лишний раз коробку не дергать и стоять на D с зажатым тормозом?
- на D с зажатым тормозом
правда ли что по городу в пробках особенно, лучше ездить в режиме "overdrive", чтобы передачи переключались позднее (реже соответственно)? как включается этот режим и на всех автоматах он присутствует? и как это отразится на расходе топлива :)
- неправда. overdrive - повышающая передача. Присутствует не на всех автоматах, отличается наличием кнопки О/Д или положения Д4.
| |