Знатокам АКПП вопрос такой -

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Знатокам АКПП вопрос такой -
Автор: Тень (---.ccl.perm.ru)
Дата:   давно

можно ли сделать следующее: в положении стояния N :)) нажать на газ (раскрутить движок) а потом включить D4?? Я так понимаю те положения из которых нельзя переключаться в другие без нажатия на тормоз защищены кнопкой на ручке!!! А при переключении из N в другие режимы кнопки не надо!!! Иначе вумные япы придумали б какую нить защиту от дурака!!
Вопрос возник из за следующего - с пробуксовкой уходить автомат не дает, так как движок не достаточно раскручивается!! а очень хочется))
 
 Re: Знатокам АКПП вопрос такой -
Автор: Alexchel (---.chelcom.ru)
Дата:   давно

Можешь попробывать, но процентов 90, что коробке придет пиз$ц. Tckb [jxtim cnfhnfyenm xenm gj htpxt gjghj,eq lfdbnm ufp d D4 и одновременно давить тормоз, уходит резвее
 
 Re: Знатокам АКПП вопрос такой -
Автор: Spinaker (---.privod.ru)
Дата:   давно

Чтобы Уходить Пробуксовкой Поставь Лучше Лысую Резину.
Зачем Загонять Хорошую Технику В Те Режимы, В Которых Она Не Предназначена К Работе ? Ну ПоШлифуешь Ты Недельку Асфальт...
 
 Re: Знатокам АКПП вопрос такой -
Автор: 6230 (---.miass.ru)
Дата:   давно

Дави на две педали сразу на D.
Зачем тока энто надо?
 
 Re: Знатокам АКПП вопрос такой -
Автор: Пул (---.DSI.ru)
Дата:   давно

- Дяденька, а можно спрыгнуть с 9-го этажа?
- Можно, мальчик. Но только 1 раз.
 
 Re: Знатокам АКПП вопрос такой -
Автор: ХАМ [Москва] (217.67.121.---)
Дата:   давно

Есть 2 варианта:

1. На N раскручиваешь мотор и врубаешь D.
2. С двух ног, т.е. на тормозе раскручиваешь.

И тот и тот способ наносит коробе вред. Но №1 я думаю в разы больший.

Иногда народ практикует такие старты, когда уж ооочень надо кого-нить дернуть.

Короче, в ПОИСКЕ на ЖТ форуме, да и здесь есть темки, полистай, т.к. мнения людей в этом вопросе расходятся.

P.S. Ручка - рулит.

________________
Civic Vi
 
 Re: Знатокам АКПП вопрос такой -
Автор: танк (212.96.193.---)
Дата:   давно

а зачем шлифовать то?
 
 Re: Знатокам АКПП вопрос такой -
Автор: Тень (---.ccl.perm.ru)
Дата:   давно

уходить с шлейфом затем что Хонда рулИТ на оборотах выше 5 тыс. а до 5 тыс. рулЯТ ее(( Ручка рулИТ не вопрос, только что делать тем у кого ее нет??
 
 Re: Знатокам АКПП вопрос такой -
Автор: Пул (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Фигня какая. Чем дольше шлиф на старте, тем больше ты профукиваешь.
Ну стартовал я как-то со спринтёром автоматным (у меня дуалкарб, 100 пони), объехал.
Нога на тормозе, нога на газе в "полик". Обороты 2500. Отпускаешь тормоз, резина (зимняя ещё, правда) успевает шлифануть оборотов несколько.
Но коробку всё-равно жалко.
 
 Re: Знатокам АКПП вопрос такой -
Автор: ХАМ [Москва] (217.67.121.---)
Дата:   давно

Тем у кого ее нет надо в ПОИСК. (серьезно)
А там решишь надо ли тебе это.

А че толку от шлифования? На месте-то стоять? Люди ставят слики, чтобы избежать его и получить более продуктивный старт. Да и вообще всячески стараются избежать шлифа.

P.S. Ставь Втек-контроллер - будешь рулить рашьше, чем 5 тыс/об.

________________
Civic Vi
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024