Автор: Picnic (---.115.dial.irtel.ru)
Дата: давно
Ты недопонял. По твоей теории отношение 1/4 для полного сгорания. Но в обычном режиме сжигается, скажем 1/8 - то есть можно сжечь вдвое больше (и вдвое поднять мощность), но не нужно - ведь по прямой при постоянной скорости наш двигатель использует около четверти мощности (смотря какой двигатель по мощности). А насчет воздуха ты прав в том, что сколько его было, столько и осталось. Если НЕТ турбины. Но это уже другой вопрос. А из трубы летят НЕДОГОРЕВШИЕ вещества. Т. е. Бензин недогорел и вылетел. Частично вылетели разложившееся составные части бензина и масла (Высокая температура и давление инициировали реакцию, невозможную в комнатных условиях). Ну и ослиная моча, которой бодяжат наш бензин - негорючя, но вонючя :) Да и потом, почему ты считаешь, что водород и углерод должны соединяться с кислородом? Там ведь есть еще активные вещества.
P. S. ДВС - @!#$о! Вот то-ли дело ГТД - сколько утопил газульку, столько и сжег топлива. Ограничение только по прочности лопаток и оборотам на валу! Силовая установка Т-80-у при небольшом весе дает более 1000 лошадок, работает на любой горючей жидкости и заводится в любой мороз!!!
| |