Автор: Lem (212.107.211.---)
Дата: давно
Машина - не новая. Детали двигателя и стартера - изношены. Температура - низковатая. Схватывает не сразу. Тебе что, хочется чтоб авто как лампочка электрическая? Щёлк выключателем и - ёлочка гори?:)
Нормальный запуск. Ничего особенного. Ина тачка (особенно дизель) зимой и не с первого раза и не за 20-30 секунд работы стартера "схватит".
А то, что трясётся поначалу и обороты держит низкие, так это специально так сделано. Представь картину: на улице -35. Масло в двигателе, даже новое и чистое представляет из себя густую и вязкую массу. Ты включаешь двигатель и пусть он сразу берёт обороты на 1100. Вся эта вязкая неразогретая масса летит из поддона картера в заледенелый масляный фильтр. Там - узкие трубочки и фильтрационные прокладки. Создаётся бешеное давление. Масло благополучно мнёт в фильтре все перегородки, а также выдавливается в атмосферу через все замёрзшие (и от того не эластичные и не герметичные в должной мере) резиновые прокладки между двигателем и фильтром.
Тебя такое обрадует? Думаю, нет. Плюс к тому, первые несколько десятков секунд, пока масло разогревается и расходится по двигателю, он работает "на сухую". Прости за грубый пример, но попробуй помаструбировать, обернув член наждачкой. Приятно?:)
Вот потому двигатель и работает сначала на минимально возможных оборотах, при которых он способен работать не заглохнув. От того и вибрация сильная. Кстати, на старых дизелях (к твоей авто это не относится, но тем не менее), иногда в этом режиме недостаточная компрессия в одном-паре цилиндров. Выглядить это вообще страшно. Авто трясётся как эпилептик, плюётся через выхлопную трубу несгоревшим топливом и т.п. Потом, масло смазывает движущиеся части механизмов, двигатель немного разогревается. И обороты переходят в режим нормального разогрева. Если конечно термостат исправен:).
В мире числе - миллион двадцать первый ноль, в отражении масс - я недобитая моль...
| |