Запуск двиг-ля

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Запуск двиг-ля
Автор: Synebo (---.stl.ru)
Дата:   давно

Купил машину и сталкнулся с нездоровым запуском : на улице чуть выше ноля, а чтоб завести нужно покрутить стартером 3-4 сек. Когда схватывает, то обороты 3 сек. стаят в районе 600-700 об. и машина в это время тресется, а потом обороты автоматом выставляются на 1100 об. и все нормально. Объясните чайнику что нужно чтоб заводилась как положено. Заранее спасибо.
NISSAN LAUREL - RB25DE (92 бензин)
 
 Re: Запуск двиг-ля
Автор: YUS (---.npz.perm.lukoil.com)
Дата:   давно

все одно и то же
свечи, фильтры
 
 Ну а почему ты решил, что 3-4 секунды стартера - это ненормально?
Автор: Lem  (212.107.211.---)
Дата:   давно

Машина - не новая. Детали двигателя и стартера - изношены. Температура - низковатая. Схватывает не сразу. Тебе что, хочется чтоб авто как лампочка электрическая? Щёлк выключателем и - ёлочка гори?:)
Нормальный запуск. Ничего особенного. Ина тачка (особенно дизель) зимой и не с первого раза и не за 20-30 секунд работы стартера "схватит".
А то, что трясётся поначалу и обороты держит низкие, так это специально так сделано. Представь картину: на улице -35. Масло в двигателе, даже новое и чистое представляет из себя густую и вязкую массу. Ты включаешь двигатель и пусть он сразу берёт обороты на 1100. Вся эта вязкая неразогретая масса летит из поддона картера в заледенелый масляный фильтр. Там - узкие трубочки и фильтрационные прокладки. Создаётся бешеное давление. Масло благополучно мнёт в фильтре все перегородки, а также выдавливается в атмосферу через все замёрзшие (и от того не эластичные и не герметичные в должной мере) резиновые прокладки между двигателем и фильтром.
Тебя такое обрадует? Думаю, нет. Плюс к тому, первые несколько десятков секунд, пока масло разогревается и расходится по двигателю, он работает "на сухую". Прости за грубый пример, но попробуй помаструбировать, обернув член наждачкой. Приятно?:)
Вот потому двигатель и работает сначала на минимально возможных оборотах, при которых он способен работать не заглохнув. От того и вибрация сильная. Кстати, на старых дизелях (к твоей авто это не относится, но тем не менее), иногда в этом режиме недостаточная компрессия в одном-паре цилиндров. Выглядить это вообще страшно. Авто трясётся как эпилептик, плюётся через выхлопную трубу несгоревшим топливом и т.п. Потом, масло смазывает движущиеся части механизмов, двигатель немного разогревается. И обороты переходят в режим нормального разогрева. Если конечно термостат исправен:).

В мире числе - миллион двадцать первый ноль, в отражении масс - я недобитая моль...
 
 Re: Запуск двиг-ля
Автор: VZ  (195.239.211.---)
Дата:   давно

>Прости за грубый пример, но попробуй помаструбировать, обернув >член наждачкой. Приятно?:)

нет слов! Наглядно

__________________________
Лучше скажи мало, но хорошо!
Xonda Sport Team
 
 Все конечно правильно, но
Автор: vl  (80.82.190.---)
Дата:   давно

Тут на машине ремень менял, мастер спрашивает как заводишься? хорошо говорю, только иногда долго. Короче, отргулировал он мне клапана, они просели в седлах и зазоры исчезли, фазы газы компрессия, ну что об этом рассусоливать, короче щас как парень -только вжик....

 
 Ну так а я о чём?
Автор: Lem  (212.107.211.---)
Дата:   давно

Я ж и говорю. Любая не новая машина заводится уже не так, как только сошедшее с конвейера авто. Износ, разрегулировка и т.п. Но не надо из 3-4 секундной работы стартера делать трагедии! :) Правильно?

В мире числе - миллион двадцать первый ноль, в отражении масс - я недобитая моль...
 
 Re: Запуск двиг-ля
Автор: Berserg (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

не-а, 3-4 секунды это много. У меня было две японки старше десяти лет дольше двух секунд стартер никогда не работал.
Прислушайся к YUS + всё сопутств-е зажиганию
 
 Re: Запуск двиг-ля
Автор: Антон Томск (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

У меня на Лаурели двигл RB20 заводится так жэ. В +20 вообще с третьего четвертого раза. Сейчас в -5 заводится с первого - второго но крутить приходится 4-5 секунд. Свечи новые, фильтра воздушный/топливный новые, аккумулятор новый, эффект - как заводилась так и заводится (я считаю что заводится очень х..во и так быть не должно, особенно летом). Форсунки холодного пуска нет. Давление в топливной системе - норма. Буду признателен за любую помощь, т.к. хочу всё таки разобраться в причине и не списывать всё на возраст автомобиля.

P.S. У друга на Лаурели с таким жэ движком завоится с первого раза в любую погоду.
 
 Re: Запуск двиг-ля
Автор: МышА (---.stel.sebastopol.ua)
Дата:   давно

Мужики не смешите, ей богу! Ничего нормального в том, что двигатель приходится крутить столько времени нет. Инжектора должны схватывать с первых оборотов. И не надо про возраст....
2 Lem - очень доходчиво написано, но не для такой температуры. Да и масло, наверное, у хозяина залито не такое плохое.
Ко всем советам могу добавить, что желательно посмотреть ещё на систему прогрева.
 
 Re: Ну а почему ты решил, что 3-4 секунды стартера - это ненормально?
Автор: Злодей  (212.107.209.---)
Дата:   давно

Бред :) Полный

Всю жизнь мечтал покурить на АЗС....
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025