.где подвижки, на каком этапе разработка! Очень интересно!

Расходомер !!! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Расходомер !!!
Автор: SerG_GRS [Владивосток] (212.91.204.---)
Дата:   давно

...где подвижки, на каком этапе разработка! Очень интересно!!!

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
кхе, кхе Starlet EP85 4WD МКПП
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- эх, настальгия:
Subaru Legacy 89' EJ-18 sedan
Toyota Sprinter Trueno GT-Z
 
 Re: Расходомер !!!
Автор: Andrew@  (212.94.117.---)
Дата:   давно

AlexIII, дело в том,что в http://trip.on.ufanet.ru/ используется самостоятельный датчик расхода топлива, принципиально по-другому измеряющий- количеством импульсов.
Вот если бы кто-нить научился по шине считывать параметры прям с тоетовского ЭБУ как мотор-тестер, было бы меньше ошибок при расчетах.
 
 Re: Расходомер !!!
Автор: AlexIII  (---.99.sinor.ru)
Дата:   давно

В общем случае там сигнал берется с ЭБУ или ставится датчик расхода топлива. Что так, что иначе - 16000 имп./л. Что мешает привести время открытия форсунок к числоимпульсному кодированию расхода - ничего! Нужно только знать производительность форсунок (эта информация есть в И-нет. Я давал в этом же обсуждении ссылку на подобную таблицу...). Например, есть 4-х цилиндровый двигатель, производительность форсунки 155см3/мин. (т.е. производительность одной форсунки нужно умножить на 4, т.к. подключаться будем к одной форсунке. По поводу производительности – уточните, я по памяти говорю. Важен принцип…). Нужно на маршрутный компьютер (любой ТАЗиковский) когда открыта форсунка подать импульсы с генератора, а его частота = 16000/(1000 {столько см3 в литре})*155/60({кол-во сек. в минуте})=41,3(3) Гц Т.е. берем кварц 1 МГц (например, слишком маленькие частоты типа часового (32768 Гц) брать не надо – погрешность большая (хотя оно и так +- километр), большие то же брать не следует – ДПКД громоздкий будет) и делим его 24193 (это делается с помощью любой схемы ДПКД). И все… Хуже другое – нигде не могу найти параметры тойотовского датчика скорости… Можно, конечно, принести с работы счетчик импульсов и или по нормированному отрезку, или покрутив вывешенное колесо посмотреть сколько он выдаст импульсов, попытаться разобраться, но пока нет времени… И вообще, по моему мнению, в нашем случае когда мы почти не знаем параметров и, в большинстве своем весьма занятые люди, что бы разбираться с параметрами и экспериментировать с различными схемными и программными решениями целесообразнее придумать устройство, которое отслеживает качественный параметр «относительный расход топлива на ед. пути» - это сделать не сложно… И вывести все на линейную шкалу из, например, 16 СИД…
А по поводу считывания информации с ЭБУ – нет описания протокола ни на наших, ни на буржуйских сайтах…
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024