Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата: давно
Можно любить или не любить Родину. Любить государство может только мазохист. Государство по определнию - аппарат принуждения и насилия. И прежде всего над своими гражданами. И это относится к любому государству, даже самому раздемократичному. Люди которые относятся к этим двум определениям тождественно скорее всего нездоровы или по крайней мере лишены способностей к ориентаци в жизни. Я ничего не буду писать про Родину. Но о государстве пару фраз. Я не любитель государства. Но я ему не враг. И прежде всего потому что здраво понимаю что альтернативы ему нет. Я очень недоволен нашим правительством. Но никогда не буду спешить с тем что бы принимать участие в антиправительственых акциях до тех пор пока не смогу четко убедится что задачи акции понятны и прозрачны, понятны и принимаются всеми участниками. Я не буду спешить выступать против государства, только из-за того что оно ущемило меня больше чем других (особенно если это только впечатление). И уж точно я не буду спешить записываться в антиправительственные партии, только потому что ими руководит классный парень, или у меня руль не с той стороны. Я крайне недоволен нашим правительством. По многим причинам. И преждде всего потому что продолжается разграбление и уничтожение нашей страны (хотя это процес удалось изрядно замедлить). Потому что богатые богатеют, а бедные беднеют. Потому что мы послушно, в большинстве случаев, плетемся в фарватере чужой внешней политики, в ущерб свим экономическим интерасам, в ущерб своим гражданам. Но я вполне отчетливо понимаю почему это происходит, почему этих вынужденных компромисов так много, почему у власти находятся люди её не всегда достойные (на мой взгляд многие, до половины, хотя и не все), почему воры и убийцы ходят на свободе и наслаждаются ею. Я не ограничиваюсь этим пониманием. Я делюсь своими взглядами и мнением (в том числе ина этом форуме). Я работаю(преподавателем), я ращу детей. И стараюсь не переполнять себя злобой к со