Вот у меня Корона ST-190. что енто за пружины.номерок и фирмочку подскаж!

Увеличение клиренса - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ХЕЛП тогда!!!
Автор: Alex (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

Вот у меня Корона ST-190... что енто за пружины...номерок и фирмочку подскаж!!!!!
 
 Re: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ХЕЛП тогда!!!
Автор: Regio (---.rikt.ru)
Дата:   давно

Крутой пацан сам все найдет ))
 
 Re: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ХЕЛП тогда!!!
Автор: mit-ka  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

пружины можно воткнуть с целики (карина ЕД, эксив), подвеска будет мускулистей, но появится характерный отстрел аммортизатора на ямах (тут уже пахнет настройкой клапанов аммортика), зато любой бугор можно будет смело брать на обордаж.
теперь немного , о пружинах, при одинаковой высоте пружины, жоще будет та, у которой МЕНЬШЕ витков, ТОЛЩЕ пруток и МЕНЬШЕ диаметр пружины.
Есть такое понятие как мягкий виток (витки) , это несколько витков которые имеют минимальный зазор, и при работе подвески они складываются, подключая в работу более редкие (жеские витки). Тое вроде и мягкая, но на тычинах подвеска все равно не пробивается.
Пружина должна быть новой!!! так как усталость металла еще ни кто не отменял, все наверное знаю чем отличается НОВЫЙ пружинный диван от СТАРОГО, сидеть жесковато однако %)))
 
 Типа - внатуре....
Автор: Alex (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

....тыж не нашел!!! гы-гы-гы
 
 Re: Типа - внатуре....
Автор: Серёга (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

А ты во Владивостоке? Я так понимаю, что нет. Пружины конечно новые.
 
 Новые хорошо никто не спорит (бесполезно)
Автор: }I{op}I{  (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

Новые хорошо никто не спорит (бесполезно) но мани мани и смотря какая цель
Опыт: (большой) Абсолютно разное дело, если устраивает жескость там или комфорт, ну короче если все устраивает только высота -нет то ставь (прокладки на каждый день только нечерные;) сорри вырвалось :)) они ставятся Важно:
только между подшшкой амортизатора и кузовом .То есть снимаешь, лучше на сервисе(быстрее) все четыре стойки в сборе делаешь лекалу с падушек 1 перед одну зад и отвозишь куданить незнаю, у нас просто много таких мест вообщем на тотже завод к токарю или фрезеровщику
он их изготавливает (обычно пол дня) из всего что под рукой (мы делали из стали,алюминия,дюраликонечно лучше из последних они не ржавеют) но ни вкоем разе не из резины ето совсем нищим надо быть чтоб на кусок металла не было(кстати ленту транс.тоже не легко найти ,не понимаю зачееееем :( .+ (незабудь а то былло и так ;) ) чтоб он вытачил и новые болты крепления длиньше стандартных (которые надо выпресовать) на толщину твоих прокладок. hmm ;) Толщина разная до 2.5-3 не очень влияет на заносы, больше это лучше на такие авто как неочень распологающие к маневринности ,на 4вд надо ставить тоньше так как они и так высоки, на большие длинные можно и 4 не очень заметно.
Короче в процентном отношении конечно машина себя ведет хуже, это все зависит от оригинала - тоесть если камри например и так корова на поворотах то поставишь ситуация несколько :) усугубится а на целку поставишь может даже не заметишь (смотря как ездишь).Да и развал собьется однозначно но он может выйти и за пределы регулировки (пример камри 4ВД + 4.5 см ) пиз....ц
А 2-3 можно в принципе на любую.

А про пружины бОльшие то ето совсем другое: если не устраивает не только посадка но и (в основном) мягкость , жестокость ,отсутствие комфорта или наоборот присутствие его-же короче это только к характеристикам относится пружин, к просвету практически нет, потому что машина изменится однозначно и сильно и в какую сторону не угадаешь.
А с прокл..тьфу блин короче с проставками изменяешь (даа..)только клинерс(тоже то еще название ;)
Удачи!
 
 Re: Новые хорошо никто не спорит (бесполезно)
Автор: beka  (---.vtc.ru)
Дата:   давно

отвечаю на вопрос "зачем лента транспортерная, или пр. резина": подход к решению данной задачи может быть разным - ты предлагаешь точить диск с дырками, из стоек выбивать старые шпильки, всавлять новые, более длинные, а есть и другой вариант: точатся 2(3) шпильки-проставки, которые накручиваются на родные шпильки стоек, на эти проставки одеваются кольца из резины с дырками под шпильки высотой больше на 1 мм чем проставки, и се это добро ставится вместо старой стойки - и не нужно точить ДИСК с дырками, ФРЕЗЕРОВАТЬ, а нужен только токарный станок (данный вариант быстрее, проще, дешевле, а результат одинаков).
А про пружины согласен - они клиренс практически не изменят (длина штока стойки не изменится), конечно, если старые не совсем в ноль просели.
Олег
 
 Re: Новые хорошо никто не спорит (бесполезно)
Автор: }I{or}I{ (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

1.кузов из металла и проставки тоже потому что они как бы играют роль продолжение кузова (верхней чашки над опорой) а подолжать его из материалов других свойств .....
2.Площадь соприкосновения у этой подковы больше в 5 раз чем у колец
3.Шпильки или их продолжение точить, не вижу разницы в экономии
4.Выпресовываются легко, да и повторюсь какая там экономия этож совсем маразм Вот сравнить покупку новых и постановку проставок это да экономия на лицо.
 
 Re: Новые хорошо никто не спорит (бесполезно)
Автор: beka  (---.vtc.ru)
Дата:   давно

Спорить бесполезно - кому что. Но считаю, что жесткая сцепка (по резьбе, т.е. с использованием шпильки) несколько предпочтительнее, чем стяжка при использовании болта и гайки. А вот с площадью неувязочка - она одинакова при любом раскладе - резина играет роль упругого демпфера, который несколько гасит удары на стойку (она-ж ведь сжата на 1 мм, и стойка жестко посажена на шпильки, сжатая резина и шпильки(!) тоже плотно(!) прижаты к кузову) -----------(к пункту 2)
Ну а как на счет резиновых втулок в ушах стоек - они ведь тоже резиновые и тоже продолжают стойку --------- (к пункту 1)
Про экономию верно - маразм, но для кого-то и 100 рублей потраченных зря - большая сумма. (В свое время я отдал за комплект из 9 шпилек 30 рублей, сейчас - ну в два раза дороже. А попробуй-ка выточить из дюрали, ее-ж найти еще нужно. Резину вообще можно найти на любом заводе. Максимум за пузырь отрежут метр на метр, либо брызговик от КамАЗа...)
Хотя спор беспредметен отездил я 4 года на своих - они меня устраивают, что я буду спорить, что моя идея лучше - нет... Каждый делает под себя - главное цель, результат, а выбирать уже тем кто все это будет читать...
Так-ведь?.
Удачи на дорогах.
Олег
 
 Re: Новые хорошо никто не спорит (бесполезно)
Автор: }I{op}I{  (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

согласен ! ушли от темы ;)
удачи
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024