Автор: Wuglusskr [Минус.Кр.кр] (217.106.133.---)
Дата: давно
У меня требуемое количество фреона и марка была написана на табличке на компрессоре.
Электронные блоки стоят обычно недалеко от мотора отопителя, размером с сигаретную пачку. На некоторых,если повезет даже есть надписи AIR CON, или что то подобное.
Перемычки в разъем ставил исключительно прозвонив всю схему проводов вплоть до компрессора. На блок приходит от кнопки плюсовой провод, а с блока также отходит провод на магнитную муфту. Вся задача их вычислить и соединить помимо всей электроники.
Кондей может не включаться от избытка или недостатка фреона. Есть датчики на оба случая. Обычно стоят на трубопроводах.
Был случай отказа из за какого то сопротивления, стоящего за решеткой радиатора ( Starlet). Так и не понял, зачем оно там нужно, восстановил контакты отгнившие и все.
При передозе фреона возможно частое отключение-включение компрессора, с периодикой секунд в 10-15. Если правда этим не руководит блок ECON. Он тоже может так поступать, для поддержки заданной температуры.
Самый простой вариант проверки- все же кинуть прямой плюс на муфту компрессора и заведя мотор на 20- 60 секунд, проверить работу кондиционера. Одна из трубок входящих в салон из моторного отсека за это время должна заметно остыть. Для проверки- хватит. Дольше гонять компрессор принудительно не желательно (если нет охлаждения трубок, и соответственно больше проверять таким образом нечего)
так как это может ему навредить. Вдруг там мало фреона и потому нет движения масла, которое в нутри системы этим фреоном и гоняется....
| |