У меня требуемое количество фреона и марка была написана на табличке на компрессоре. Электронные

кондиционер - продолжение - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: кондиционер - продолжение
Автор: Wuglusskr [Минус.Кр.кр] (217.106.133.---)
Дата:   давно

У меня требуемое количество фреона и марка была написана на табличке на компрессоре.

Электронные блоки стоят обычно недалеко от мотора отопителя, размером с сигаретную пачку. На некоторых,если повезет даже есть надписи AIR CON, или что то подобное.

Перемычки в разъем ставил исключительно прозвонив всю схему проводов вплоть до компрессора. На блок приходит от кнопки плюсовой провод, а с блока также отходит провод на магнитную муфту. Вся задача их вычислить и соединить помимо всей электроники.

Кондей может не включаться от избытка или недостатка фреона. Есть датчики на оба случая. Обычно стоят на трубопроводах.

Был случай отказа из за какого то сопротивления, стоящего за решеткой радиатора ( Starlet). Так и не понял, зачем оно там нужно, восстановил контакты отгнившие и все.

При передозе фреона возможно частое отключение-включение компрессора, с периодикой секунд в 10-15. Если правда этим не руководит блок ECON. Он тоже может так поступать, для поддержки заданной температуры.

Самый простой вариант проверки- все же кинуть прямой плюс на муфту компрессора и заведя мотор на 20- 60 секунд, проверить работу кондиционера. Одна из трубок входящих в салон из моторного отсека за это время должна заметно остыть. Для проверки- хватит. Дольше гонять компрессор принудительно не желательно (если нет охлаждения трубок, и соответственно больше проверять таким образом нечего)
так как это может ему навредить. Вдруг там мало фреона и потому нет движения масла, которое в нутри системы этим фреоном и гоняется....
 
 Re: кондиционер - продолжение
Автор: Wuglusskr [Минус.Кр.кр] (217.106.133.---)
Дата:   давно

Приезжает братан на 600-м на СТО. Говорит, ребята, кондиционер полетел, дырочка в нем, фреон вытек. Механик говорит
- Подожди, сейчас штангель возьмем и дырочку измерим, будем думать, что делать - латать ее или кондиционер менять.
- Не трудись, отвечает братан грустно, я тебе и так скажу: 7.62
 
 Re: кондиционер - продолжение
Автор: Setler (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Первое определить есть фреон в системе или нет можно и по давлению. Единственно самое главное проверять давление при работе компрессора, если вы говорите что спец мерял со всякими манометрами и сказал что фреон в ситеме есть, то это говорит что компрессор работает.(если он конечно спец). Так как давление при не рабочем комрессоре всегда очень большое порядка 10 атм. это давление так называемого свободного фреона, а при работающем оно падает примерно в 4 раза. Давление меряется обычно на всасывающей (газовой)магистрали. По науке нужно и на подающей (жидкостной)там давление высокое до 20 может доходить.
Визуально можно работает компрессор или нет можно по следующим признакам
1. Трубопровод идущий к радиатору в салоне(испаритель) напного холоднее окружающего воздуха.
2. При включении компресора обороты двигателя слегка падают потом восстанавливаются так как открывается клапан доп. воздуха.
3.Есть смотровое окошко где видно как течет фреон ( по пузырьку)
Подавать на компрессор плюс не обязательно достаточно замерить тестером при включении компресора напряжение если оно подается то причину искать нужно в компресоре. Он может вырубаться по двум причинам по температуре и по току, никаких датчиков на вес там нет.
 
 Re: кондиционер - продолжение
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

Читаю хренею. Замерить уровень фреона - это круто.
Кроме давления в системе измерить, что-то не разбирая систему не возможно. То что я привожу ниже, данные по моей машине. На других возможно отличаются.
У системы есть следуюшие датчики
температуры в испарителе
температуры в салоне
температуры снаружи
давления в системе
Нормальное давление при работающем компрессоре
напорное 15 очков
в обратке 2
Защита
Компрессор не включиться при давлении в системе меньше 2 очков и температуре на улице ниже нуля.
Компрессор выключиться таже при температуре на улице ниже нуля или при повышение давления более 27 очков.
Защита по току только предохранителем, датчиков нет.
Что я бы сделал. Померил давление в системе, если меньше 2, надо искать утечку и заправлять. Если давление в норме, проверить приходит 12 в на эл.магнит компрессора, если нет, проверить предохранители, реле и датчик давления ( у меня контакты 1-4, должны быть замкнуты в пределах 2-27 очков). Если и тут всё ОК. Ищите нормального спеца, дальше сами хрен чё сделаете.

CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
 
 Re: кондиционер - продолжение
Автор: Бамбук  (---.myhost.ru)
Дата:   давно

А если компрессор все же включается, 5 мин работает, холодит и останавливается. Потом запустится на минуту пару раз и встанет на пол дня. После отстоя несколько часов все повторяется.
Наверное глючат датчики?
 
 Re: кондиционер - продолжение
Автор: Vl_Truck (212.176.3.---)
Дата:   давно

Возможно влага в системе - дюза ТРВ перемерзает, срабатывает защита по низкому давлению (вакуум на линии всасывания).

Общий вывод: не имея образования, оборудования, инструмента и соответствующих навыков ничего не сделаешь. Обращайтесь в специализированную мастерскую.
 
 Re: кондиционер - продолжение
Автор: Японский чайник. (212.57.174.---)
Дата:   давно

На Висте 32 под компрессор уходят 2 провода , на нижнюю его часть. Что там находится, может датчик какой ? И где вообще стоит датчик давления ? На компрессоре или где.
 
 Re: кондиционер - продолжение
Автор: Setler (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Датчик давления в самом компрессоре.
 
 Re: кондиционер - продолжение
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

либо датчик вращения компрессора - тогда сопротивление его в пределах 100 - 500 ом должно быть, если датчик давления, то там контакт...

еще - датчик давления обычно на задней части, а датчик вращения должен быть сбоку...
 
 Re: кондиционер - продолжение
Автор: mef GS131 (81.2.47.---)
Дата:   давно

Была такая трабла - заправил кондишин жму пипку - ноль эмоций.
Включаю муфту принудительно из воздуховода только что снег не идёт...короче холодильник в норме что-то с электроникой.Опускаю разказ как я несколько часов @!#$ся пока случайно не заметил что вентилятор
обдува салона не работает в пером положении т.е. на самых малых оборотах. Причина обрыв одного из балластных резисторов которые находятся на колодке рядом свентилятором. После восстановления кондишин заработал. Вот.
Crown тоже танк только мирный :)
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024